независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1305]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Ноя 2015 17:29

lulusha писал(а):
anarabek, Программу лояльности пару каталогов назад закрыли



Как я понимаю у нас в Казахстане можно обменять баллы до 4 2016 года

Рекламные объявления:
Стартер - начинающий
Откуда: Kazahstan, Pavlodar

Re[1306]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Ноя 2015 17:34

anarabek, в Казакхстане не знаю, в Беларуси точно до 4 каталога. Позвоните на вашу инфолинию - спросите :Смущенный:

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1307]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Ноя 2015 21:35

anarabek писал(а):
lulusha писал(а):
anarabek, Программу лояльности пару каталогов назад закрыли



Как я понимаю у нас в Казахстане можно обменять баллы до 4 2016 года

Обменять до 4го можно, но только те, которые были набраны до 14го каталога.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1308]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 00:10

Не могу ничего заказать из мини-каталога. Пишет на все " продукт с таким кодом не существует".
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1309]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 00:13

Да, то же сижу с тем же результатом :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Россия,Волгоград
В Орифлейм:
Директор

Re[1310]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 00:41

:Улыбка: тот же вариант
Директор
Откуда: Россия

Re[1311]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 00:46

Да, вместе веселее ))))
Директор
Возраст: 31
Откуда: Симферополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[1312]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 01:36

Девочки, не знаю как у вас, но у нас чтоб заказывать из мини-каталога - надо из основного что-то взять на какую-то сумму. Может в этом дело? :Смущенный:

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[1313]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 01:50

Людмила Иванова писал(а):
Девочки, не знаю как у вас, но у нас чтоб заказывать из мини-каталога - надо из основного что-то взять на какую-то сумму. Может в этом дело? :Смущенный:

У нас такие же условия, у меня заказ в этом каталоге на 6000 проведен неделю назад
Директор
Откуда: Россия

Re[1314]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 06:34

Это потому, что он начинает действовать с 23.11
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[1315]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 06:58

АннаSO, и 23.11 та же ситуация :Подмигивающий: Если бы причина была в том, что каталожек ещё не действует, то писали бы "не для продажи" :Пардон: А тут "код не существует"...

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1316]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 08:20

На Горячей линии вчера отвечали, что обязательно сегодня будут работать коды. Сегодня говорят, что да, есть проблема, очень извиняются, но когда тех.служба надалит, пока не известно :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[1317]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Ноя 2015 19:41

Сейчас заработало

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1318]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 10:48

Очень давно не делала заказ в первый день действия каталога .По "старой" памяти попыталась зайти на сайт в 10-00,но уже 10-45, все безуспешно.Подскажите реально когда можно попасть на сайт?Может что поменялось за полгода моего отсутствия?
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[1319]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 11:02

Татьяна Владимировна, в последние каталоги проводила заказы где-то с 15.00 :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм