независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[1320]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 11:11

ВИП вроде бы заработал. А я упустила момент, подскажите, пожалуйста. Мои новички прошли 4 шага. Соковыжималка пробивается, а скидки 50% нет. За 4 шаг не положена скидка? :Смущенный:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1321]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 11:47

Татьяна Владимировна, сайт открылся!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[1322]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 12:16

Сайт висел - висел, пока совсем не отказал... Только один заказ смогла отправить. Никто не ответил мне про новичков чуть выше. :Грустный:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1323]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2015 21:00

Sveta, новичок, делающий 100ББ, в Премьер-Клубе только 3 каталога и, соответственно, 50%-ая скидка только 3 раза, а затем , как для всех - надо 150 ББ...

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1324]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Дек 2015 19:16

Как всегда оформляю свой заказ в самую последнюю очередь, после всех консультантов и новичков. Сайт как-то урывками работает. То есть загрузится страница заказа, я свой огромный заказ сижу 15 минут кропотливо набиваю-набиваю, а он потом слетает - страница не грузится и заказ идёт в никуда. Три раза уже набивала, плечи болят полторы страницы кодов перепечатывать...
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[1325]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2016 12:28

Не приходит инфлист на почту, уже второй день. У кого такая же проблема??? :Грустный:
Директор
Возраст: 64
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[1326]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Янв 2016 12:40

Свет и лана, а попробуйте не на почту отправить - а рядом нажать кнопку сформировать. чуток ждете - появится надпись и там будет написано Нажмите здесь - нажимаете и скачиваете. скачивается сразу в экселе и без пароля

_________________
http://pro-ori.net
http://makarenko.info
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: Беларусь-Турция
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[1327]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 08:22

Не могу зайти на сайт, пишет - Отсутствует связь с базой данных. Пожалуйста, повторите попытку позже. Уже целый час повторяю, тоже самое! Кто, что подскажет, что может быть и что делать?
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1328]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 08:35

Подскажите пропал резерв, куда обратится написать, в СЦ только парень руками развел говорит не в курсе. Может его как-то можно востановить?
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Хабаровск
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1329]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 08:48

Натуська писал(а):
Подскажите пропал резерв, куда обратится написать, в СЦ только парень руками развел говорит не в курсе. Может его как-то можно востановить?

Резерв у меня всегда числится два каталога, а на третий всегда исчезает.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1330]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 08:53

Натуська, было письмо про обновления. Попозже сайт будет работать.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[1331]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 08:53

Natali писал(а):
Не могу зайти на сайт, пишет - Отсутствует связь с базой данных. Пожалуйста, повторите попытку позже. Уже целый час повторяю, тоже самое! Кто, что подскажет, что может быть и что делать?

Ура!!! Все заработало!!! Я зашла на сайт!!!
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[1332]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 15:20

Информация от IT - сегодня в период с 14 до 16.00 будут проводиться срочные технические работы и будут недоступны все сервисы.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[1333]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 18:17

Natali писал(а):
Натуська писал(а):
Подскажите пропал резерв, куда обратится написать, в СЦ только парень руками развел говорит не в курсе. Может его как-то можно востановить?

Резерв у меня всегда числится два каталога, а на третий всегда исчезает.

Так вот именно что резерв с 17 каталога висел, в первом данных помад и продуктов так и не было, а сейчас они и с резерва пропали.
Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Хабаровск
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[1334]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Янв 2016 19:41

Натуська, два каталога (17+1) резерв повисел, а во втором каталоге пропал. Все по правилам.

Рекламные объявления:

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм