независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[15]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Сен 2013 19:32

Что с сайтом? Не могу уже 2 часа отправить заказ. ни через офиц., ни ВИП не работает... :Возмущенный:
крутится-крутится... а потом пишет "INFORMATION ExecuteStep error".

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[16]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Сен 2013 19:34

poul, я сегодня в 10 утра провела заказ для своего консультанта, все было нормально. А сейчас, да, сайт не работает.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[17]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Сен 2013 08:47

Безобразие какое-то! Не могу зайти на сайт по номеру-паролю. Сайт буквально заставляет заходить через фейсбук! Но, а если я не хочу заходить через него?! Уже второй раз такой ужас твориться за последние пять дней. Как работать-то? :Возмущенный:
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[18]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

10 Сен 2013 09:40

Только что пришло на почту :Восклицание: Уважаемые партнёры!
В связи с тем, что сейчас мы вошли в сезон активных продаж и одновременно идёт активно рекрутинговая кампания, мы видим, что начало достаточно сильного 13-го каталога совпадает с последними самыми активными днями рекрутинговой кампании.
К сожалению, уже сейчас мы имеем прогнозы наших технических специалистов о возможных сбоях и отказах сервисов в дни пиковых нагрузок первых дней каталога. Мы готовы всегда помочь Вам, но в таких ситуациях бываем бессильны перед перегрузкой системы.
В связи с этим мы рекомендуем Вам уже сейчас разделить нагрузку, а именно:
* Все регистрации новых консультантов провести в срок до 14 сентября включительно для того, чтобы наши новички не остались без своих первых заказов , а значит без бесплатных регистраций.
* Заказы имеющегося БАКа, просим разместить в рабочем порядке с 15-го сентября.
Надеемся на Ваше понимание и желаем Вам успешного завершения рекрутинговой кампании!
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[19]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 10:22

Украина уже 10 часов а сайт не открылся .Обычно же вы первые заказы начинаете проводить... Просигнальте когда откроется сайт :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 10:28

Иннуся, пока что тишина, и даже вип блокирован на заказы :Грустный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 30
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[21]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:03

Новичкам по стартовой даже подарков нет, что говорить о пудре и помаде...
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[22]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:05

Иннуся писал(а):
Украина уже 10 часов а сайт не открылся

Уже 11 часов а сайт не открылся :Грустный:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[23]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:13

Девочки из России, кто отправлял уже заказ? Что-то все новинки в резерв идут? Или уже нет? Или сайт глючит?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:21

Пума, тоже сижу выжидаю! надеюсь, это все-таки какой-то глюк, хотя посмотрела отчеты по отсутствующим - это что-то!!! :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: Давненько такого не было. Наборы для волос не получаются, зонты соответственно тоже... Что новеньким говорить, краснеть придется...
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[25]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:46

Пума писал(а):
Девочки из России, кто отправлял уже заказ? Что-то все новинки в резерв идут? Или уже нет? Или сайт глючит?

Я тоже решила, что глючит. Но, похоже, так и есть. Все новинки в резерве засели :Плачущий: Придётся делать заказы так. Как народу это говорить буду, пока не придумала :Грустный:
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[26]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 11:50

~Tsuki~ писал(а):
Уже 11 часов а сайт не открылся


Уже скоро 12 , а в ответ тишина ... Не долго счастье продолжалось , видать такова наша судьба - очередной выходной в ожидании перед компом :Пардон: И вновь никаких предупреждений - респект вам , ребятушки :Голливудская улыбка:
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 12:16

Вовчик писал(а):
~Tsuki~ писал(а):
Уже 11 часов а сайт не открылся


Уже скоро 12 , а в ответ тишина ... Не долго счастье продолжалось , видать такова наша судьба - очередной выходной в ожидании перед компом :Пардон: И вновь никаких предупреждений - респект вам , ребятушки :Голливудская улыбка:





ВОЙТИ
В связи с закрытием каталожного периода, вход в систему временно закрыт. Работа в разделе Для Консультантов по новому каталогу № 13 2013 будет возможна в воскресенье, 15 сентября, ориентировочно, с 14-00.
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[28]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 12:24

Украина как всегда рулит!!! ну прям так и хочется воскликнуть - "респект и уважуха!" :Возмущенный:
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Izrail
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[29]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 12:59

Россия! Сайт глючит... некоторыым новичкам подарки и наборы не добавлялись, сейчас вдруг добавились! А вот спонсорам так и нет... может в следующем каталоге? Есть информация?

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

кстати по нашему складу новинки прошли - шампуни, кондиционеры, туши, косметички по с/ц, зонты...

Рекламные объявления:

_________________
Никогда не соглашайся на половину, если можешь получить все!
Золотой Директор
Возраст: 55
Откуда: Нижний Новгород
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм