независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[195]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Янв 2014 22:05

Rika, все будет по нулям, когда заказ получите.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[196]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Янв 2014 22:05

Rika писал(а):
Не могу понять что за фигня. Оплатила заказ с банковской карты, а оплата вся на предоплату легла. И теперь :
Долг-заказы
98,00RUR
Предоплата
98,00RUR
И что делать?

у меня такое бывает, когда оплачиваю заказ до того как он пошел в сборку и отправлен, а после этого долг будет погашен с предоплаты
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[197]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Янв 2014 22:08

Это обнадеживает)
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[198]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Янв 2014 00:26

Rika, но если Вы успеете сделать ещё один заказ до того, как соберут предыдущий, эти деньги пойдут во второй заказ.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[199]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 06:38

Ответьте , пожалуйста, по Украине...---

Хочу первый раз сделать заказ по 1-му каталогу, а высвечиваются и все заказанные продукты по 17-му каталогу.....У всех так ?
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[200]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 18:02

Iza, думаю, скорее это глюк
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[201]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 19:11

Если в корзине был заказ несохранённый, то он будет высвечиваться, пока не удалите
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[202]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 19:35

Иннадон писал(а):
Если в корзине был заказ несохранённый, то он будет высвечиваться, пока не удалите


да :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[203]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 20:39

Да ,дело в том ,что как раз высвечивается заказ сохраненный....Поудаляла все продукты на предпоследнем шаге, да и сделала заказ... Интересно еще ,что делала заказ своей сотруднице, у нее в прошлом каталоге закончилась подписка на Вэлнэсс, а в этом каталоге опять пошла с 1-ой пачки...
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[204]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 20:58

Iza, подписка всегда сама снова переходит на первый шаг, пока ее не отменили. Нужно или на сайте зайти в подписки и отредактировать количество в ней на 0 или просто из заказа удалить, тогда она отменится :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[205]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

05 Янв 2014 22:46

Iza, немного не понятен вопрос. В вашей корзине сразу два заказа, прошлый и новый? Удалите старый. У меня иногда бывает, при заходе через Мазилу, не могу очистить корзину. Тогда вхожу через Эксплоудер, и все получается.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[206]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Янв 2014 07:48

Девочки, Аленёнок, , Ксюнюшенька, , все поняла, благодарна за помощь, все получилось. :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[207]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

10 Янв 2014 13:47

девочки,кто по Украине смог дозвониться по бесплатному номеру,это какой то ужас!!! зачем закрыли отделы Спо

Добавлено спустя 1 минуту 40 секунд:

все операторы заняты (это типа шквал звонков???)
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[208]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

10 Янв 2014 21:35

Афродита, а чтобы, может быть, его вернули надо писать письма кто куда может. Чтобы голос наш был услышан. Я о-о-о-чень ощутила отсутствие СПО, как отдел, на своей структуре. А про горячую новую линию молчу. Дозваниваться получалось. Раньше в СЦ Киев на звонок уходило 5 минут ( и мы заловались), теперь до 30 минут доходит. Но они ничего не решают и не знают. На мои вопросы они предложили позвонить на склад в Капылова, не имея в базе телефона, а на вопрос по бизнесу, предложили связаться с АСМом, то же без телефона. Пишите мол со своей страничке и вам ответят. Ответ я жду по сей день. Точнее я решила вопросы, но не через эту горячую линию.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[209]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 02:07

у нас операторы СПО всегда помогали по всем вопросам,сейчас все безлико и нет крайних

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм