независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[210]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 02:58

Подскажите пожалуйста, что делать. Оплачивала заказ через терминал(внесла деньги на счет Орифлейм), а мне терминал не выдал чек об оплате. То ли не зарядили его, то ли что-то еще.
Скажите, переведутся ли деньги на счет, и как забрать заказ без чека? А то завтра забирать, и не знаю, что делать. Машина только один день стоит =(

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[211]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 06:34

~Tsuki~ писал(а):
Подскажите пожалуйста, что делать. Оплачивала заказ через терминал(внесла деньги на счет Орифлейм), а мне терминал не выдал чек об оплате. То ли не зарядили его, то ли что-то еще.
Скажите, переведутся ли деньги на счет, и как забрать заказ без чека? А то завтра забирать, и не знаю, что делать. Машина только один день стоит =(

~Tsuki~, деньги то переведутся,но не знаю дадут ли заказ. Если оплата была через терминал Приват-банка,то у них есть история платежей,откуда можно распечатать чек (если вводили номер телефона или вставляли карту). Крайний вариант обратиться в отделение и они распечатают чек. :Да:
Как с другими банками увы не знаю. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[212]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 10:54

~Tsuki~ писал(а):
Подскажите пожалуйста, что делать. Оплачивала заказ через терминал(внесла деньги на счет Орифлейм), а мне терминал не выдал чек об оплате. То ли не зарядили его, то ли что-то еще.
Скажите, переведутся ли деньги на счет, и как забрать заказ без чека? А то завтра забирать, и не знаю, что делать. Машина только один день стоит =(

я оплачиваю уже года полтора через Интренет по банк.карточке Приватбанка(но и не важно какого банка) - смысл в том, что нет распечатки чека, на СПО просто смотрят по компу по моему номеру что нет задолженности и выдают заказ!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[213]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 10:56

Karliona писал(а):

я оплачиваю уже года полтора через Интренет по банк.карточке Приватбанка(но и не важно какого банка) - смысл в том, что нет распечатки чека, на СПО просто смотрят по компу по моему номеру что нет задолженности и выдают заказ!

Karliona, у меня также. Но ~Tsuki~, скорее всего получать будет на МПВ,там так не получится. :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 25
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[214]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 11:00

chery писал(а):
Karliona писал(а):

я оплачиваю уже года полтора через Интренет по банк.карточке Приватбанка(но и не важно какого банка) - смысл в том, что нет распечатки чека, на СПО просто смотрят по компу по моему номеру что нет задолженности и выдают заказ!

Karliona, у меня также. Но ~Tsuki~, скорее всего получать будет на МПВ,там так не получится. :Пардон:

ну если с машиной связано, то можно попробовать позвонить на "хваленый" call-центр и спросить там как быть в такой ситуации - может что-то разумное ответят
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[215]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 14:18

~Tsuki~, была и уменя такая же ситуация... оплачивала в терминале в Приватбанке. Когда не выдало чека обратилась к девушке за столом и та мне на месте же распечатала чек....
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[216]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Янв 2014 15:37

Gallina писал(а):
~Tsuki~, была и уменя такая же ситуация... оплачивала в терминале в Приватбанке. Когда не выдало чека обратилась к девушке за столом и та мне на месте же распечатала чек....

Терминал был не в "Приват-банке", поэтому ни к кому обратиться не смогла.
Кстати, позвонила я тот коллцентр, и вы удивитесь, но мне помогли. Когда забирала заказ, повисела 5 минут на линии, пока оператор взял трубку, но всё разрешилось быстро: курьер просто спросил, пришла ли на номер гражданки такой-то проплата и, получив утвердительный ответ, выдал заказ.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[217]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 08:56

Хотела сбросить небольшой заказик с распродаже, но сайт висит и до конца не доходит.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[218]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 09:49

Наталья, сейчас уже и на начало не доходит... А ч 12 до 15 обещали обновление сайта и полную недоступность... Видать, перевыполняют план уже с утра...

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[219]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 10:18

http://vip.oriflame.ru работает вип секция

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[220]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 10:34

Secret писал(а):
http://vip.oriflame.ru работает вип секция

но тоже буксует...

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 5 секунд:

Коллеги! Кто делал сегодня регистрацию новичков через вип-сайт? У меня исчезло окошечко, где можно было поставить галочку " у моего новичка нет e-mail". Это что - нововведение? Не у всех есть е-mail, не говоря уже об интернете.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[221]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 15:01

Martik писал(а):
Secret писал(а):
http://vip.oriflame.ru работает вип секция

но тоже буксует...

Добавлено спустя 3 часа 59 минут 5 секунд:

Коллеги! Кто делал сегодня регистрацию новичков через вип-сайт? У меня исчезло окошечко, где можно было поставить галочку " у моего новичка нет e-mail". Это что - нововведение? Не у всех есть е-mail, не говоря уже об интернете.


Я делала регистрацию,и таже история с e-mail.Может это глюк?
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[222]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 15:25

Катюня писал(а):
Может это глюк?

он и был. Теперь все восстановилось

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[223]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Янв 2014 15:51

И если у спонсора нет эл.адреса, то он не может зарегистрировать новичка без указания у него эл.адреса.
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[224]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Янв 2014 19:41

Поделитесь опытом, кто как поступает в таких ситуациях? Как быть с людьми, которые хотят работать, а ближайший офис 300 км? по России

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм