независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[225]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

23 Янв 2014 20:05

artemgre, вопрос не по теме. Поищите ответ в соответствующих темах.
Ксюнюшенька, если не ошибаюсь, нужно зайти в профиль и поставить галочку я хочу выступать спонсором. Тогда можно будет регистрировать. Ну или ан крайняк раз человек начинает людей собирать, сделайте ему мейл - 5 минут всех делов :Улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[226]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2014 21:16

Уже раз десять заказала информационный в течении четырёх часов.... не пришёл... может только мне или ещё кому то... срочно нужен бул информационный, так и не дождалась..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[227]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2014 21:20

у меня тоже почти час не приходил!!!
Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[228]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2014 21:23

Афродита писал(а):
у меня тоже почти час не приходил!!!

Я с 16 20 посылаю... так и нет... странно, может эта услуга уже не работает :Улыбка: ..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[229]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2014 21:38

Лияда писал(а):
Афродита писал(а):
у меня тоже почти час не приходил!!!

Я с 16 20 посылаю... так и нет... странно, может эта услуга уже не работает :Улыбка: ..

я тольок заказала и через минуту все пришло :Пардон:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[230]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Янв 2014 21:40

а мне пришло сейчас сразу четыре.. ну ещё со старыми баллами... ещё штук шесть семь должно прийти :Ржу нимагу: ...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[231]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 19:48

Подскажите, где можно посмотреть, прошла ли оплата за заказ?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[232]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 20:05

~Tsuki~, в России можно оплату увидеть на своей странице на оф.сайте в разделе "История заказов". Там становится видно, что долг - отсутствует. Думаю, что у вас также.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[233]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 20:06

~Tsuki~, у нас это видно на своей страничке на офсайте. Не знаю, как на украинском сайте, но на российском такой путь: Ссылки - Отчёты по заказам - История заказов - появится список неоплаченных заказов. Можно переключиться и увидеть и оплаченные заказы.

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[234]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 21:17

В Украине немного по-другому
Сервисы ----> Онлайн отчеты -----> История заказа.
А где посмотреть оплаченный заказ или нет - не видно. Соотечественники, нужна ваша помощь!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[235]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 21:31

~Tsuki~, у нас тоже есть такой раздел с историей заказов, где не видно оплачен он или нет. А вот то, что писала я - это другой раздел. Туда ещё можно попасть так: Заказ продукции (горизонтальный ряд кнопок вверху экрана, см. картинку) - Отчёты - История заказов (раньше он назывался Финансы, теперь переименовали, только путают народ).

Может, и кому-нибудь из России пригодится.

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[236]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 21:37

M@rina, я в принципе это и имела ввиду. :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[237]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 21:52

Помогите, пожалуйста, найти на сайте СПИСОК СПО всех городов. Там, где находила раньше - сейчас нет такой информации
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[238]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 22:46

Чумикова Евгения, вот сюда http://ru.oriflame.com/customer-service/show.jhtml?tag=spo
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[239]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

18 Фев 2014 23:42

~Tsuki~ писал(а):
В Украине немного по-другому
Сервисы ----> Онлайн отчеты -----> История заказа.
А где посмотреть оплаченный заказ или нет - не видно. Соотечественники, нужна ваша помощь!

немного не туда понесло! :Голливудская улыбка: надо заходить в вертикальное меню справа Сервисы/Финансы/ и переключатель на "Только неоплаченные" или "Все". Если нет в неоплаченных, значит оплата прошла

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

можно туда войти с другой точки - слева горизонтальное меню "Заказ продукции", потом в середине Финансы и дальше как описано выше

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм