независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[30]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 13:35

lady di-ori писал(а):
кстати по нашему складу новинки прошли - шампуни, кондиционеры, туши, косметички по с/ц, зонты..

а у нас нет ни зонтов, ни шампуней, ни кондиционеров. интересно, когда появятся

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия, Щёкино
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[31]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 13:49

Да, по Ногинску ничего!!! Буду ждать, когда появятся новинки...
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 13:54

очень интересно! а как же акции анонсированные в каталоге? как быть с ними? :Потрясенный:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[33]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 14:30

Ребята кто с Украины подскажите! Делаю заказ на 550 грн он не сохраняется Пишет превышен кредитный лимит ( написан лимит 300 грн) -это глюк? Это что?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[34]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 15:02

Пума писал(а):
Девочки из России, кто отправлял уже заказ? Что-то все новинки в резерв идут? Или уже нет? Или сайт глючит?

Я в 10 час отправляла заказы себе и своим консультантам. В Краснодаре было все! И наборы шампунь+конд+краска, зонты, тушь новая, тушь и помада GG, крем д/век Молоко и мед

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:

Джекки писал(а):
Пума писал(а):
Девочки из России, кто отправлял уже заказ? Что-то все новинки в резерв идут? Или уже нет? Или сайт глючит?

Я тоже решила, что глючит. Но, похоже, так и есть. Все новинки в резерве засели :Плачущий: Придётся делать заказы так. Как народу это говорить буду, пока не придумала :Грустный:

Резерв можно потом получить без оплаты доставки, а на зонты писать претензию с суммами. Также вышлют без оплаты доставки. Народу говорить: продукция пользуется спросом, и я получу попозже. Может завтра и вам подвезут, не успели к началу каталога. У нас с утра все было...
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[35]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 15:13

Иннуся писал(а):
Ребята кто с Украины подскажите! Делаю заказ на 550 грн он не сохраняется Пишет превышен кредитный лимит ( написан лимит 300 грн) -это глюк? Это что?


Балы лояльности использовали? Проверьте, пересчитайте заказ, должно сохранится

_________________
То є Карпати, й Борисфен дрімучий, то Чорне море й териконів даль. То все Вкраїна, ніжна і цвітуча. То є МІЙ РІДНИЙ І СПІВОЧИЙ КРАЙ.
Золотой Директор
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[36]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Сен 2013 15:35

Не по теме, но к слову: новая Программа Лояльности уже действует (у кого-то было указано с 14 каталога), выписала консультантам за 100б Eclat weekend за 199руб! Отлично!
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[37]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Сен 2013 09:08

Подскажите что делать.Хочу удалить из корзины один продукт, но не могу .Пишут что , ваши продукты (0) , хотя корзина не пуста и это видно на последнем шаге .Я что -то не то делаю или это глюк сайта ?
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина,Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[38]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Сен 2013 11:25

осень, это глюк, вероятно. Попробуйте перезагрузить запрос. Вдруг, восстановится.
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[39]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Окт 2013 14:04

:Восклицание: Уважаемые консультанты!Сегодня 01 окября с 23-24 00 по техническим причинам будет недоступно размещение заказа регистрация.Приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[40]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Окт 2013 14:17

Спасибо за информацию.
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Москва

Re[41]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Окт 2013 06:34

Войти не могу на сайт - белое поле... :Вопрос:
Старший Директор
Возраст: 45
Откуда: екатеринбург

Re[42]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Окт 2013 19:31

Кто ЗНАЕТ-ПОДСКАЖИТЕ!
Я зарегила двоюродную сестру с другого региона, на номер размещались заказы, 26 на 228р. и 30 числа на 239р. и 1556р. в разное время дня по недельной распродаже, и номер сразу заблокировали на размещения заказов, т.к. 3 не оплаченных заказа. Я это знала и сегодня один заказ оплатила на 228р., но блок всё равно не сняли. Позвонила в СЦ ответила оператор на кассе, сказали блок стоит на регистрацию, что нужно её подтвердить ксерокопией, я сказала, что девушка живет за 600км от СЦ и у неё нет компа дома, чтоб отправить по электронке, она сказала, что больше ничем помочь не может. :Грустный:
Хотела сегодня доделать по распродаже оставшиеся 13бб до 100, шаг заканчивается 8 октября, а тут такая ерунда. :Грустный:
Я понимаю, что надо ксерокопию, что они скажут пусть сходит в СПО и отдаст копию, но как быстро эта копия дойдет до СЦ, если заказы возят 2р. в неделю, да и сестре надо время,чтоб сходить, а они в деревне всей семьей, в отпуске.
Как думаете, АСМы снимут блок без подтверждения?
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[43]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Окт 2013 20:09

У кого получилось войти на сайт?
Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Москва

Re[44]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Окт 2013 20:36

Ксения Поповская, я сейчас попробовала, у меня получилось зайти.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм