независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[360]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 10:42

Каролина, Лияда, девочки, у меня все пробивается. В безбалловый заказ пишет "не для продажи" ( попробовала на другой номер), добавляю 5 тушей - набор пробивается.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[361]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 10:43

Аленёнок писал(а):
545244 добавляется старый набор с прихваткой и конечно же он отсутствует!

Я пару другую раз погоняла заказ, который шел с прихваткой, а потом появился с контейнером и я сохранила :Улыбка:
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[362]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 11:22

Девочки, а это только в этом каталоге плата за доставку будет 9.50грн вместо 7грн ?
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[363]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 11:24

Ласточка, начиная с этого каталога.. подорожала опять.
ftp://guest:1guest1@ftp.oriflame.ua/public/Zameny_kataloga/Katalog_06/
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[364]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 12:55

В разделе Прайс-лист и Мир Орифлейм пишет хотя номер и пароль ввел правильно. попал на свою страничку

Цитата:
К сожалению, просмотр данной страницы в настоящий момент невозможен.
Это могло произойти по следующим причинам:

- для просмотра данной страницы нужно войти в систему под личным паролем;
- у вас не хватает прав доступа на эту страницу;
- данная страница устарела и была удалена;
- ссылка содержит ошибку.


:Плачущий: :Плачущий: :Плачущий:

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[365]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 14:56

Каролина, я взяла с омегой и консам набивала МиМ-1, Дивайн.
Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[366]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 15:25

Девушки, наборы есть все!!!! На Краснодарском складе. Когда набиваете заказ, следите чтобы он был на 10 бб без акционных продуктов - часов, наборов алое, шиповник и т.п, стартовой. Тогда все проходит.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[367]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 15:59

NATALЁK, я в Самарском филиале пробивала пару часов назад - набор Велнес с супом сначала был, а после сохранения заказа - нет на складе.
Попробовала вбить оставшиеся наборы(уже после сохранения заказа) - НИ ОДНОГО НАБОРА нет на складе :Возмущенный:

Добавлено спустя 31 секунду:

у меня заказ на 48 бб(ни одного акционного продукта)

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[368]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 16:25

Ledy Mary писал(а):
я в Самарском филиале пробивала пару часов назад

Ledy Mary, я писала
NATALЁK писал(а):
На Краснодарском складе

за Самарский увы не в курсе :Пардон:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[369]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

20 Апр 2014 16:32

NATALЁK, очень надеюсь что это глюк - я тут уже в истерике бьюсь :Плачущий:

_________________
Мой кошелек обиделся, печален и угрюм... Да здравствуют помадки, бижутерия, парфюм! !!!!!!!!!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Орск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[370]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

22 Апр 2014 21:48

На сумму 250 грн это круто.. только приучила всех на сумму 200 грн.... и уже на 250 надо.. ну надоело.. ладно доставку подняли... так ещё и сумму подняли с 200 на 250 грн.... нет слов одни выражения..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Апр 2014 20:06

Форумчане, проконсультируйте по такому вопросу.При регистрации мой спонсор неверно указала в адресной стоке "улица" а надо "проезд".Конечно это не такая глобальная ошибка,но хотелось бы исправить.И тут самое интересное.Добавляю в своем профиле новый адрес,жму сохранить изменения,пишет изменения сохранены.Но когда повторно я захожу на сайт,в профиле как была -улица,так и не поменялась.Напишите кто сталкивался с редактированием профиля,может я до конца что то не довожу? Спасибо.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[372]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Апр 2014 23:09

Татьяна Владимировна писал(а):
Форумчане, проконсультируйте по такому вопросу.При регистрации мой спонсор неверно указала в адресной стоке "улица" а надо "проезд".Конечно это не такая глобальная ошибка,но хотелось бы исправить.И тут самое интересное.Добавляю в своем профиле новый адрес,жму сохранить изменения,пишет изменения сохранены.Но когда повторно я захожу на сайт,в профиле как была -улица,так и не поменялась.Напишите кто сталкивался с редактированием профиля,может я до конца что то не довожу? Спасибо.


Позвоните операторам в СЦ, они быстренько исправят эту ошибку.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[373]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Апр 2014 18:20

Подскажите- в феврале еще была ссылка на офиц. сайте, чтобы вопрос задавать можно было и я задавала- предложение, чтобы когда выбираем продукт за доставку цвет или код писался продукта. Не ответили лично, но в след. каталог уже было изменение.
Сейчас не могу найти, где можно задать вопрос.
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[374]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Апр 2014 18:26

rrr, в самом низу страницы (слева). Обслуживание.

Рекламные объявления:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм