независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[540]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 10:22

Девочки пробивается какой-то Миникаталог 11'2014 514169 кто знает код отказа от него?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[541]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 10:53

поскажите код отказа от миникаталога, пож-та, а то и так с/плата не маленькая, цены приличные, клиентов нет, лишние расходы не нужны.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[542]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 10:59

отказ от каталога премьер клуб - 540018, отказ от журнала тренди - 540056. ОТКАЗ ОТ МИНИКАТАЛОГА - 540022
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 38
Откуда: Украина, Мариуполь
В Oriflame:
Директор

Re[543]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:16

Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609

Одним словом, каталог начал "работать" :Ржу нимагу:

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Директор

Re[544]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:24

Лариса Рассказова, да, я сейчас тоже попыталась сделать заказ, и все попусту.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[545]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:27

С 10:30 не могу провести заказ, виснет не то что сайт, мазиллу выбивает! Если пробую пробиться - выскакивает табличка, оповещающая о том, что "много консультантов делает заказ. Попробуйте позже...". Так всю продукцию расхватают... А у меня заказ девочки на 6 тыр (по ДЦ) сделали... Вот ***!
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[546]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:33

И я не могу... Корзину собрала, а далее выдаёт ошибку, что слишком много народу проводит данную операцию...
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[547]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:53

Вечная х...я с сайтом,слов других подобрать не могу. У эйвона с сайтом никаких проблем,даже до них ори дотянуться не может. Тьфу :Возмущенный: :Возмущенный:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[548]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 12:55

Lilu писал(а):
х...я с сайтом,слов других подобрать не могу.

Я тоже. Не серьёзно для столь крупной компании иметь такие проблемы с сайтом.
Завершить заказ не могу до сих пор.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[549]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:10

Ерунду какую-то пишут, неужели нельзя привыкнуть, что в первый день идет отладка сайта? я вот понять не могу такой зависимости от заказа и всенепременного сохранения его в первые же секунды открытия - смешно, ей-богу :Ржу нимагу: напоминает ребенка в супермаркете - мама, я хочу куклу!!!!!!сейчаааааас же купи!! сейчас, ты плохая!!! :Голливудская улыбка:
я спокойно сохранила два заказа! :Пардон:
а авон и иже с ними и рядом не стояли с количеством заказов и продажами - делайте выводы))) я сейчас открою сайт свой - на него будут заходить 3 калеки - естественно, он не будет висеть :Злорадствующий:
я люблю Орифлэйм и, как предприниматель, и как потребитель, вижу, что компания с каждым днем буквально делает сервис лучше (что касается и упаковок, и акций, и доставок). Так нет же, всегда будут вопящие, сопящие, пыхтящие и ворчащие - все нам не так, и то не этак. "Россияне" - что делать :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[550]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:26

Леони писал(а):
Ерунду какую-то пишут

И правда! Негодяи этакие :Голливудская улыбка:

Леони писал(а):
неужели нельзя привыкнуть, что в первый день идет отладка сайта?

Хреновый сайт - привыкли.

Леони писал(а):
а авон и иже с ними и рядом не стояли с количеством заказов и продажами - делайте выводы

Неправда)))) Эйвон ничуть не хуже и не лучше. Это один уровень сетевой косметики с Ори)
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[551]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:28

всегда будут вопящие, сопящие, пыхтящие и ворчащие - все нам не так, и то не этак. "Россияне" - что делать
Не согласна! К открытию должно быть все отлаженным! Зачем перенесли открытие на 10 час, все равно открывается позже и сплошные глюки?! Да, у меня есть список заказов моих консультантов. И я сначала их отправлю (чтобы потом мне же не вылавливать им их резерв), потом другие дела. "Сделал дело - гуляй смело!"
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[552]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:32

И впрямь-чё эт мы недовольны-всего-то заказ невозможно провести и мы должны весь день сидеть сайт караулить,да ещё и весь список полностью нам подавай,нидайбох чего к вечеру-когда нормализуется всё-не будет в наличии...

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[553]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:42

Леони, а вы сами хоть раз в эйвоне заказ проводили? Если не знаете,то и не надо говорить.
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[554]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:42

Татьяна-Азов писал(а):
К открытию должно быть все отлаженным!

Я скажу со своей колокольни. Косметики - валом. Но я вот решила выбрать Ори и сделать заказ у них. А два часа не могла войти и потратить свои деньги - смешно, не правда ли?
И дело не в странных ассоциациях с катающимся ребёнком, а в том, что я сейчас не обломаюсь сходить в Рив Гош или Л'Этуаль и потратить свои деньги там. Без шума и пыли так сказать.
Мне не принципиально, где покупать косметику, я косметический космополит.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм