независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[555]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 13:44

А почему я не могу в корзину положить ни один продукт, просто не печатается в поле ни одна цифра. :Пардон:
Все, разобралась, моя вина. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[556]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 14:08

Леони писал(а):
"Россияне" - что делать :Ржу нимагу:

а можно для тех, кто в танке не россиянин пояснить шутку юмора :Смущенный:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[557]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 14:18

Lilu писал(а):
Леони, а вы сами хоть раз в эйвоне заказ проводили? Если не знаете,то и не надо говорить.


а что вы за меня решаете, госпожа хорошая? :Голливудская улыбка: по типу: сами спросили-сами ответили?
у меня мама 7 лет в авоне заказывала - пыталась бизнес строить, так что я знаю и уровень этой "косметики" - за 7 лет на себе наиспытывала весь ассортимент (это коммент по поводу одного с Ори уровня - эйвон и рядом не стоит), и по поводу сайта. и по поводу замен их, и акций, и ожиданий продуктов по 1.5 месяца в заказе. Никому не пожелаю, даже врагу, их подпольные лазейки. Хотя, может, у вас в ХМАО все по-другому, у нас в Рязани вот так :Пардон: Так что оставьте доводы при себе относительно меня, и моих знаний. Засим больше отвечать не буду. :Пардон:
а по поводу россиян - менталитет недовольный. всегда лишь бы поворчать - этого не искоренить. недавно общалась со знакомыми латвийцами и гостями из эстонии - тому лишь подтверждение с их стороны :Улыбка: Позитивом от россиян и не пахнет
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[558]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 14:24

Леони писал(а):
а по поводу россиян - менталитет недовольный. всегда лишь бы поворчать - этого не искоренить. недавно общалась со знакомыми латвийцами и гостями из эстонии - тому лишь подтверждение с их стороны :Улыбка: Позитивом от россиян и не пахнет

Спасибо за ответ. Только Вы не думали, что они не вечно недовольные, а доверчивые - ведь им пообещали сервис европейского уровня, качество и т.д. Отсюда и разочарование за разочарованием.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[559]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 14:28

Леони, Ну если у вас в Рязани так :Пардон:
Старший Менеджер
Откуда: ХМАО. Россия

Re[560]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 15:17

Не могу войти на http://ru.oriflame.com/ "Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609"
Кто-нибудь знает, в чем дело?
У меня покупатели заказы во вторник-среду ждут, половина в отпуск уезжает... Ну что за ерунда... До этого же все четко было...

Немного не по теме, но раз уж поднялась такая буча...
Девочки, это бизнес. "Россияне" или "не россияне" - это абсолютно к делу не относится. Если компания взяла на себя обязательство и официально объявила об открытии каталогов в 10 утра - извольте соблюдать. Покупатели хотят новинок, которые возможно выловить на складе только в первый день, а иногда и впервые часы, поэтому для РАБОТЫ консультантам очень важен именно первый день. И возмущаются люди не потому, что капризничают, а потому что подобные глюки на сайте мешают выполнять планы по продажам и вредят самой компании.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[561]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 15:26

Сейчас все исправят! Если уж совсем перестали пускать))

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[562]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 15:34

На https://ru-eshop.oriflame.com тоже не пускает: "Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable."

М-да, с 10 утра у компа загораю. Вначале хоть корзину успевала набивать (раз 15, потому что не сохранялся заказ), а дальше висла, а сейчас вообще... :Плачущий:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[563]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 15:53

Леони писал(а):
это коммент по поводу одного с Ори уровня - эйвон и рядом не стоит

Фанатизм вещь плохая.
Я одно время была подписана и на Эйвон, и на Ори. Разумеется не бизнесы никакие, а чисто для себя.
Уровень один - что-то лучше там, что-то здесь. Что-то и там, и там - плохое из рук вон.
У Эйвона много своих почитателей, которые не переваривают Ори. То же самое у Ори - есть свои поклонники и противники Эйвона.
Мне у Эйвона много чего нравится. И ассортимент парфюма большой. У Ори тоже много чего нравится. Так что один это уровень - сетевой масс-маркет. Как ни крути)
Гели для меня например, это только Ив Роше. Тени, пудра, румяна - запечёные Pupa, и никакие Ори/Эйвоны с ними не сравнятся.

Леони писал(а):
а по поводу россиян - менталитет недовольный. всегда лишь бы поворчать - этого не искоренить. недавно общалась со знакомыми латвийцами и гостями из эстонии - тому лишь подтверждение с их стороны Позитивом от россиян и не пахнет

русофобство однако :Восклицание:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[564]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 16:54

А кто нибудь видит балы или только я не вижу свои балы и балы девочек, которым сделала заказ.. а то я как то :Потрясенный: ... непонятно что то :Улыбка: ..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[565]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 17:14

Лияда писал(а):
А кто нибудь видит балы

Я видела баллы.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[566]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 17:27

А я так и не вижу балы.. проверила все пять заказов в сборке... прошлый раз было тоже самое балы появились в понедельник... странно однако сайт работать стал..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[567]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 17:32

Лияда писал(а):
А кто нибудь видит балы или только я не вижу свои балы и балы девочек, которым сделала заказ.. а то я как то

Может потому, что заказ находится "В процессе"?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[568]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 17:41

Перчинка писал(а):
Леони писал(а):
а по поводу россиян - менталитет недовольный. всегда лишь бы поворчать - этого не искоренить. недавно общалась со знакомыми латвийцами и гостями из эстонии - тому лишь подтверждение с их стороны Позитивом от россиян и не пахнет

русофобство однако :Восклицание:


Точно! :Восклицание:
Недовольные есть везде- независимо от национальности [/url]
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым

Re[569]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Июл 2014 18:37

сейчас опять не пускает на сайт,пишет,,ошибка*****,зайдите позже,,хорошо утром заказ сделала,пусть и не добавился подарок за продукт вместо платы за доставку,как чувствовала,планшет на работу взяла

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм