независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[585]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Июл 2014 19:50

Gallina писал(а):
А подскажите,пожалуйста, для кого вип-сайт? Я сейчас делаю на 100бб-могу ли я им пользоваться?Собираюсь идти на 3 %-что он даст мне тогда?
И еще вопросик... Когда- то на него заходила чисто из любопитства.... он какой-то спрощений что-ли.... нет каталога,а только строки для набивания товара....-я не ошибаюсь? Почему так?

Этим сайтом пользуются директора... или руководитель СПО.. проверить заказ... сделать заказ на конса, если он забыл пароль... а вам, что он может дать.. ну если глючит основной сайт, то на Випе можно сделать заказ(если не глючит тоже).... и на Випе , как по мне быстрее заказ всегда можно сделать.... особенно если кому то..

Рекламные объявления:

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[586]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Июл 2014 09:25

Сайт почему то не работает? "Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609"
Или это только у меня такой глюк?
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым

Re[587]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Июл 2014 09:27

NataNa писал(а):
Сайт почему то не работает? "Мы приносим извинения за доставленное неудобство. Произошла внутренняя ошибка системы. Пожалуйста, попробуйте позже. Код ошибки: 31609"
Или это только у меня такой глюк?

приходило письмо на почту,что сегодня с 9-00 до 11-00 сайт будет недоступен,в связи с тех.работами.
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Июл 2014 10:20

Вроде время вышло, не работает, ни Vip, ни основной. Нам письма о работе сайта не приходят. это от кого рассылка?
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 46
Откуда: Омск
В Oriflame:
Директор

Re[589]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Июл 2014 19:59

Уже часа 2 не можем новичка зарегить, заказы набить, это только у меня или я не один? На горячей линии сказали, что все работает
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Re[590]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Июл 2014 20:04

VIT_new писал(а):
Уже часа 2 не можем новичка зарегить, заказы набить, это только у меня или я не один? На горячей линии сказали, что все работает

такая же песня и у меня. Надо заказы сбросить, а у меня все кружится, а вип вообще не доступен

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[591]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Июл 2014 20:05

VIT_new,
Цитата:
Уже часа 2 не можем новичка зарегить, заказы набить, это только у меня или я не один? На горячей линии сказали, что все работает
Самой уже надоело, виснет....Ни тебе заказ оформить, даже нет данных в профиле и история заказов не открывается.Ничего не работает.
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[592]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Июл 2014 21:04

Постоянные тормоза.
И что больше всего удивляет, 5 минут неактивности и логин/пароль нужно снова вводить, потому как вылетел с сайта.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[593]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Июл 2014 21:31

На горячей линии - короткие гудки.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[594]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Июл 2014 14:15

31 июля. Похоже продолжается висняк на сайте.
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[595]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

31 Июл 2014 15:14

Иннуся писал(а):
31 июля. Похоже продолжается висняк на сайте.

Это потому,что сильную распродажу продлили до 1 августа :Голливудская улыбка:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[596]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Авг 2014 19:57

20:40 сайт закрыт в связи с обновлением.Мне нужно сделать заказ консультанту.Что делать?Будет возможность провести заказ завтра ,каталог 10 официально по 2 августа (включительно)?При смене каталогов,а именно в воскресенье, в графе каталог видела "старый" и "новый", но никогда не проводила заказ по "старому", всегда делались заказы своевременно,а вот сегодня так получилось....Проконсультируйте.Жду. :Грустный:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[597]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Авг 2014 20:12

Татьяна Владимировна, к сожалению, по старому каталогу, т.е 10-му уже не заказать. В субботу всегда последний день заказа. :Пардон:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[598]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Авг 2014 22:31

Татьяна Владимировна, каталог всегда действует до 19,30. Об этом каждый каталог на все СПО по Краснодарскому СЦ делают рассылку. Завтра вы никак не проведете заказ по ценам 10 каталога. Это 100%.
Татьяна Владимировна писал(а):
При смене каталогов,а именно в воскресенье, в графе каталог видела "старый" и "новый

не совсем понятно где это.
Я видела например у себя на вип-страничке - текущий и следующий, но это для предзаказов по ПК.
а старый и новый...что-то не припомню такого, напомните где?
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[599]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Авг 2014 07:27

NATALЁK писал(а):
.
Татьяна Владимировна писал(а):
При смене каталогов,а именно в воскресенье, в графе каталог видела "старый" и "новый

не совсем понятно где это.
Я видела например у себя на вип-страничке - текущий и следующий, но это для предзаказов по ПК.
а старый и новый...что-то не припомню такого, напомните где?
На официальном сайте Орифлейм.В строке -каталог,да в воскресенье открывались два каталога.Но заказы спешила делать по обновленному, по старому не было надобности.Сегодня как откроют, посмотрю.Заказы проводила всегда в первые минуты открытия сайта, Он- сайт вечно глючил, о чем тут написано не один раз,может это тоже был глюк,который мне дал надежду,а вдруг....

--------------- Добавлено спустя 2 часа 3 минуты 30 секунд: ---------------

Открылся новый каталог.На самом деле в первой строке где добро пожаловать________,в каталоге открывается старый 10 каталог, но в корзине считает по новым ценам. Всем спасибо.Вопрос исчерпан.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм