независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[615]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2014 12:15

Лияда писал(а):
но долго входила, выходила с сайта.... пропадал продукт почему то..

Так это постоянный гемор. Самый отвратительно работающий сайт, который я только знаю.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[616]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2014 12:18

Gepard, посмотрела, в свои накладные - 3,5грн. - и К9, и К10. В К11 не было заказа, поэтому не знаю, а К12 -4,5.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[617]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 17:35

Оплатила заказ как всегда в офисе в терминале, чек при получении заказа сдала. Прихожу домой и ОПА!!! заказ висит как неоплаченный. Или деньги еще не прошли или я не на себя оплатила. Вот и не знаю что думать.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[618]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 17:48

какой терминал? Элекснет проверяет фамилию и печатает ее. Другие номер конса печатают. Искать чек в СПО
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[619]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 18:53

видимо придется завтра искать чек (

А что мне потом делать если и найду чек, но с другой фамилией. Как доказать, что это я затупила и оплатила на чужой номер.
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Магнитогорск
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[620]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 19:00

по времени, по сумме. Если там чужая фамилия, в СПО же знают, что такого человека не было. Они отсканируют чек, напишут письмо в филиал на какой номер деньги перечислить.
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[621]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 19:53

Rika писал(а):
Оплатила заказ как всегда в офисе в терминале, чек при получении заказа сдала. Прихожу домой и ОПА!!! заказ висит как неоплаченный. Или деньги еще не прошли или я не на себя оплатила. Вот и не знаю что думать.

А зачем сдавать документ, подтверждающий оплату?
Это всё равно, что на кассе в магазине технике оплатить покупку, а потом на пункте выдачи оставить чек. Никто же так не делает.
В СПО, где получаю заказ я просто предъявляю чек, на нём ставят пометку и отдают заказ, чек при мне остаётся.
Менеджер
Откуда: Россия, Владимир

Re[622]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2014 20:30

Gwird писал(а):
В СПО, где получаю заказ я просто предъявляю чек, на нём ставят пометку и отдают заказ, чек при мне остаётся.

Gwird писал(а):
Никто же так не делает.

Мы собираем чеки, они лежат у нас в целости и сохранности. Иногда возникают вопросы по оплате, приходится проверять. А вот у себя в сумочке вряд ли кто хранит
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[623]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Сен 2014 22:11

помогите пожалуйста!пытаюсь сделать заказ.набиваю коды,отправляю в корзину.. а она мне не показывается,просто кнопка-продолжить.. а в корзине набит отказ от каталогов,а мне нужны каталоги!! как мне сделать,чтоб корзина открылась.. у меня от быстрого заказа получается на склад только выходит..до 24ч нужно сделать заказ,а я не могу я

--------------- Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд: ---------------

:Смущенный: видимо система глючит..сейчас заработало наконец то! извините за беспокойство!
Старший Менеджер
Возраст: 32
Откуда: Россия,Пензенская обл,Кузнецк
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[624]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Сен 2014 23:44

Maritaim писал(а):
видимо система глючит.

У меня подобным образом часто глючит сайт. Надо просто выйти, немного подождать и снова войти.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[625]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Сен 2014 11:18

Система выключена. Было объявление какое нибудь?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[626]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Сен 2014 11:49

Иннуся писал(а):
Система выключена. Было объявление какое нибудь?

да, объявление о ремонтных работах 7 числа висело с прошлой недели. :Голливудская улыбка:
Менеджер
Откуда: Москва

Re[627]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Сен 2014 11:52

caram писал(а):
Иннуся писал(а):
Система выключена. Было объявление какое нибудь?

да, объявление о ремонтных работах 7 числа висело с прошлой недели. :Голливудская улыбка:

Так сегодня 8-е...
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[628]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Сен 2014 14:07

Перчинка писал(а):
У меня подобным образом часто глючит сайт. Надо просто выйти, немного подождать и снова войти.

у меня так по 2 дня было, ничего не помогало :Грустный: Так заказ с ненужной штукой и отправила (мелочевка какая-то)
Золотой Директор
Возраст: 45
Откуда: Кемеровская обл.
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[629]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Сен 2014 12:36

Столкнулась с проблемой :Грустный: Когда я захожу на сайт Орифлэйм с одного компьютера (на других такого нет), у меня рядом с кнопкой "Вход" высвечивается "Ваш консультант-Людмила Викторовна". И сам сайт называется Онлайн-магазин косметики, с других компьютеров Орифлэйм - Макияж, Для лица, ..., Другое. Меня хоть и раздражает эта надпись, но было терпимо. Сейчас я хочу разместить ссылку в соцсетях для самостоятельной регистрации, но в поле Спонсор номер той же Людмилы Викторовны :Голливудская улыбка: Как мне от него избавиться? Может, кто-то уже сталкивался?

Рекламные объявления:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм