независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[690]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 21:04

У меня получилось войти на сайт через телефон киевстар. Заказ провела. Через провайдеров сайт вообще не грузится.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

Re[691]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 21:09

полегчало!
думала, это у меня программа накрылась!
Директор
Возраст: 52
Откуда: Донецк
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[692]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 21:15

Иннадон писал(а):
думала, это у меня программа накрылась

я тоже думала,что у меня что-то слетело......а оно у всех...ну уже легче :Улыбка: да и в любом случае каталог закончился!можно спать спокойно... :Голливудская улыбка: В следующий раз будут думать раньше(хотя давно такого не было)
Директор
Возраст: 52
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[693]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 21:36

skylux писал(а):
Через провайдеров сайт вообще не грузится.

У меня все работало до последнего без проблем: заказы и регистрации проводила.
Даже распечатку на емейл заказала в 20:58 и нормально пришла :Смущенный:

_________________
"ВО ВСЕМ ПОСТУПАЙТЕ С ЛЮДЬМИ ТАК,КАК ХОТИТЕ,ЧТОБЫ ОНИ ПОСТУПАЛИ С ВАМИ !"
http://garmoniya-mir.com
http://WellCoach.Ru
Золотой Директор
Откуда: Планета Земля, Украина,Артемовск
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[694]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 21:58

У девочек выше потеря на заказе не набитом максимум гривен 100-150. А у диров (у некоторых у кого доступа не было) в тысячах гривен исчисляется. Я например потеряла тыщи две. "Спасибо" Орифлейм...
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[695]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 22:06

Kamilla писал(а):
У девочек выше потеря на заказе не набитом максимум гривен 100-150. А у диров (у некоторых у кого доступа не было) в тысячах гривен исчисляется. Я например потеряла тыщи две. "Спасибо" Орифлейм...

У каждого свои возникли сложности. Не успели закрыть новичков, те кто хотел поехать в Египет. Другой вопрос, что сами виноваты, что дотянули до последнего. Надеюсь, можно будет что-то решить вдогонку, учитывая сложившуюся ситуацию...Если что-то по этому поводу узнаете, напишите, пожалуйста. Я в свою очередь тоже буду говорить с АСМами.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина.
В Орифлейм:
Директор

Re[696]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 22:07

Kamilla, в понедельник-писать-звонить. Сказали, что решат. У меня 6ББ-не хватило до 7500 :Не в себе: сайти легли в 20:36 у меня оба. Заходила с разных браузеров-ничего.

_________________
Не верь, не бойся, не проси.
Бриллиантовый Директор
Откуда: UKRAINE

Re[697]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 22:09

Andreya, у нас сайты накрылись раньше...Уже в 20:25 ничего не смогли сделать.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина.
В Орифлейм:
Директор

Re[698]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Окт 2014 22:15

Andreya писал(а):
Kamilla, в понедельник-писать-звонить. Сказали, что решат. У меня 6ББ-не хватило до 7500 :Не в себе: сайти легли в 20:36 у меня оба. Заходила с разных браузеров-ничего.

Спасибо за информацию. Уже с сайта им написала. Буду звонить в понедельник. Посмотрим решат ли что-то...

А на счет того что не оставлять на последний момент :Улыбка: Во всем кроме Орифлейм я так и делаю, но тут... как то всегда 7500 сверяю к закрытию. Раньше как то проблем не возникало.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 34
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[699]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 10:26

Это что за нововведение такое? После обновления кампании слетела вся корзина! И вместо того, чтобы нажать на кнопку "отправить", я сейчас забиваю всё заново, а половины уже нет :Потрясенный: Ну, что за бардак такой.. У меня дел других нет, кроме как полдня воевать с их сайтом, чтобы ещё и свои деньги заплатить?! Надоели.. Просто надоели.
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[700]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 10:33

Джекки, ой, а у меня тоже продукты, которые были в корзине, исчезли. Может, это по окончанию каталога она обнуляется? Потому что еще недавно продукты в корзине были. Или глюк :Пардон:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[701]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 10:55

А почему вы до конца пытаетесь зайти? У нас официально сайт в 19.30 закрывается, и людинаверное уже все знают что лучше все вопросы вообще в пятницу решить, субботу часов до 17 еще можно, но не до ночи..

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[702]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 10:57

Почему не работает быстрый заказ на сайте?

--------------- Добавлено спустя 10 минут 12 секунд: ---------------

Вот честно меня раздражает работа нового сайта, не могу провести заказы уже второй раз, все идет к тому что я буду реже сотрудничать с ОРИ.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 50
Откуда: Россия, Курган
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[703]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 11:38

Офсайт так и не открывается((( Это что-то случилось или так и должно быть?
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Дымер, Киевская область, Украина
В Орифлейм:
Клиент Орифлэйм

Re[704]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

26 Окт 2014 11:39

Вот чего я не понимаю: Орифлейм такая компания, а не могут сделать всё четко. 10 утра положено, чтобы сайт открылся? Пусть открывается! Ну что может этому мешать! Почему такая неорганизованность!

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм