независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[75]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 11:14

Наталья писал(а):
и висит

Уважаемые консультанты!
Информируем вас, что завтра, 15-го октября с 12:00 до 12:30 (по московскому времени) в связи с проведением технических работ будет недоступен сайт России.
Объявление на сайте для консультантов будет размещено.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 27
Откуда: Россия, Щёкино
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[76]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 11:14

В корзине требуют какой-то специальный код для активации :Пардон: И дальше корзины не пускает
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[77]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 12:42

Новый сайт :Грустный: Еще утром был старый. Будем разбираться что к чему, привыкать. :Не в себе: У меня никакой код не требовали, ввела как обычно: № консультанта и пароль. В корзину вошла, только не сохраняла, так как сегодня заказ отправлять не планирую.

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

А в принципе не плохо сделали, есть, что почитать :Улыбка:
Менеджер
Возраст: 38
Откуда: Россия

Re[78]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 13:08

Где теперь отчеты я нашла, а вот кнопку Выйти - нет :Грустный: Ее случайно не забыли?

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

У меня тоже в корзине предлагается ввести код и активировать, но на следующий шаг вроде пускает; заказ сохранять не пробовала

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Чтобы выйти, нужно оказывается навести мышкой на "Добро пожаловать" :Потрясенный: Чтоли с Гуглом соревнуемся по нововведениям сомнительного удобства для пользователей?
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[79]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 13:27

lucky kira, точно, кнопку "выход" не нашла. Ушла не попрощавшись. :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[80]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 13:40

origashа, лучше старого?
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[81]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 14:02

Ксюнюшенька, новый сайт непривычный (пока), но более информативный, особенно для новичков.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[82]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 14:24

Дуняша, интересно, когда у нас будет? Ох не хочется на конец или начало каталога?! :Не в себе:
Старший Директор
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Директор

Re[83]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 14:33

Ксюнюшенька, и у вас скоро будет обновление. Конечно, лучше не на начало каталога. В нем ведь еще разобраться надо. А когда проводишь заказ, каждая минута дорога.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[84]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 15:25

Продукты по программе лояльности не добавляются. Глюк или отсутствуют?
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[85]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 15:28

И я в недоумении. Может еще сайт не полностью отладили?
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[86]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 15:33

Наталья, звонила на горячую линию, так и сказали

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[87]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 17:34

У меня ощущение, что после обновления сайта исчезли отзывы на продукцию. Например, ни на маску, ни на сыворотку спа нет ни одного отзыва... Интересно, это временно или навсегда?
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[88]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 17:50

lucky kira, да, отзывов не увидела ни на один продукт, а жаль.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[89]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 19:22

вот и я открыла сайт :Потрясенный: чейто думаю, корзину нашла и выход :Голливудская улыбка:

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

лафа по "прогону" заказа кончилась получается?

Рекламные объявления:
Директор
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Показать сообщения:   

6/92 ««156792»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм