независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[750]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:04

инчик, у меня сегодня такое было. Потом минут через 15 смогла зайти.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[751]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:09

Украина! кто пользуется FTP-сервисом? у вас получается зайти?
я 3 недели не могу попасть, писала в компанию, а мне отвечают, что введите такой-то логин и такой-то пароль, а я отвечаю, что такой логин уже 3 недели с ошибкой 530(что такой логин не может войти в сервис), а мне опять пишут про тот же логин и пароль, я опять отвечаю про ошибку, и так еще парочку раз - дурдом какой-то! то ли у них там робот отвечает, то ли попугай, то ли дурак, который не может или не хочет прочитать что пишут в письме!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[752]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:11

Karliona писал(а):
кто пользуется FTP-сервисом?

А что это?
Я не в курсе, но, может, пробуйте через вип?

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[753]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:23

Karliona писал(а):
Украина! кто пользуется FTP-сервисом? у вас получается зайти?
я 3 недели не могу попасть, писала в компанию, а мне отвечают, что введите такой-то логин и такой-то пароль, а я отвечаю, что такой логин уже 3 недели с ошибкой 530(что такой логин не может войти в сервис), а мне опять пишут про тот же логин и пароль, я опять отвечаю про ошибку, и так еще парочку раз - дурдом какой-то! то ли у них там робот отвечает, то ли попугай, то ли дурак, который не может или не хочет прочитать что пишут в письме!


у меня просто нет слов!!!!!!
я с 6 числа безрезультатно переписывалась с компанией и они мне столько раз просто морочили голову и не удосуживались хотя бы вникнуть в мои вопросы, а только что пришло наконец-то письмо, в котором разъяснение!

"Здравствуйте!
Спасибо за обращения!
Извините за неудобства!

Для консультантов доступ на ФТП окончательно закрыт. Технология ФТП является устаревшей и бесперспективной.
Мы как Компания красоты должны использовать какой-то более красивый способ донесения информации, на данный момент это только сайт.

В случае возникновения вопросов обращайтесь по адресу [email скрыт]
С уважением, Oriflame
"
значит сервис 3 недели как закрыт, а мне 4 раза отвечали с каким логином и паролем заходить - они, те которые мне отвечали, не знают, что сервис закрыли? Бардак, по другому не скажешь!
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[754]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:27

так и не могу зайти на сайт, в чём же дело???
Консультант
Возраст: 48
Откуда: Россия, Орёл
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[755]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Ноя 2014 22:41

инчик, у меня то же самое.
в корзину захожу, нажимаю продолжить - и все. пусто.
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, Ярославль, Красноярск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[756]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Ноя 2014 10:26

все молчат...
как распроджка у всех всё ок пробивается??
я 1 заказ 30 минут делал... везде крутится... с разных браузеров...
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[757]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Ноя 2014 13:55

уже полчаса не могу зайти OriCommCommunicationFailed
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 30
Откуда: Россия, Орёл
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[758]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Ноя 2014 20:01

Тоже с разных браузеров не работает ни вип, ни оф. сайт. Те, у кого получается отправить заказы, как вы это делаете? :Смущенный:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[759]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Ноя 2014 21:59

пантера писал(а):
Те, у кого получается отправить заказы, как вы это делаете?


Я сегодня только умудряюсь через Гугл Хром отправлять заказы, через другие браузеры все виснет...

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[760]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2014 13:44

коллеги, кто- нибудь набивал сегодня воду 30886 ? почему- то пишет не для продажи продукт по акции? что это ? очередной глюк ?
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Oriflame:
Директор

Re[761]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2014 14:37

Марина Банман, аналогично.

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[762]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2014 15:27

Марина Банман писал(а):
коллеги, кто- нибудь набивал сегодня воду 30886 ? почему- то пишет не для продажи продукт по акции? что это ? очередной глюк ?


С утра водичка пробивалась, а потом глюк...На горячей линии сказали,что знают об этой проблеме, пытаются устранить ее, набивайте заказ позже.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Директор

Re[763]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2014 15:35

я звонила в сц, воды нет и не будет скорее всего до следующего каталога.
МОе мнение - как с 14 каталогами, выбран лимит, все остатки переносятся на следующий каталог.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Oriflame:
Директор

Re[764]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

13 Ноя 2014 16:26

NATALЁK писал(а):
я звонила в сц, воды нет и не будет скорее всего до следующего каталога.
МОе мнение - как с 14 каталогами, выбран лимит, все остатки переносятся на следующий каталог.


мне сказали, что технический сбой, его устраняют - должно устраниться до конца сегодняшнего дня. будем смотреть, что в итоге :Улыбка:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм