независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[870]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

29 Ноя 2014 16:41

Смогла так-сяк зайти через Интернет Эксплорер. Через Хром не грузится(((

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Дымер, Киевская область, Украина
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[871]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 11:06

Сайт что-то не работает. :Грустный: Кто знает почему? :Смущенный:
Консультант
Возраст: 39
Откуда: Россия, Крым

Re[872]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 11:16

NataNa писал(а):
Сайт что-то не работает. Кто знает почему?

я тоже не могла утром зайти с ноутбука, зашла через комп, чтобы не опоздать , в 11 часов уже были не все хотелки.. так...через одну.
На ноуте куки почистили и зашла..
Директор
Возраст: 40
Откуда: Россия, Свердловская обл.

Re[873]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 12:11

что опять с сайтом?пытаюсь войти,пишет error occured
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[874]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 12:15

Невозможно зайти на сайт, опять какие то проблемы!! :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Кострома
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[875]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 13:30

В последнее время участились проблемы с работой сайтов (ВИП и обычный), особенно при размещении заказов. Может кто знающий подскажет каким браузером лучше пользоваться, как его настроить. А может и еще какие нюансы. Буду премного благодарен.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Ukraine
В Oriflame:
Директор

Re[876]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 15:08

Мне на горячей линии сказали, что они пользуются браузером Internet Explorer. И желательно перед сохранением важного заказа чисть кэш и куки. А также можно улучшить работу компьютера с помощью программы AusLogics BoostSpeed. Там есть опция "Ускорение интернета". Весь комплекс действий может отчасти помочь. Хотя основная причина проблем связана с серверами сайта Орифлейм - они не совсем справляются с таким огромным количеством операций, осуществляемых во время распродаж.
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина Кривой Рог
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[877]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Ноя 2014 16:03

интересно а как же справлялись сайты скажем лет пять назад. когда орифлэйм был на пике. я сама проводила по 80 заказов по воскресеньям для конс-ов. Сейчас такого ажиотажа нет. три заказа вот провожу. да сами конс-ы заказов 15 за три дня напроводят....и это новогодний каталог

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[878]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 13:35

Не пускает сайт в корзину, пишет
Цитата:
Error occured
И не сохраняет набитый заказ :Грустный:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[879]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 13:54

M@rina писал(а):
Не пускает сайт в корзину, пишет
Цитата:
Error occured
И не сохраняет набитый заказ :Грустный:


по 8800.... сказали: работы ведутся, пробуйте позже...
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Ижевск

Re[880]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 14:19

SergeyRa, через вип проходит...

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[881]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 18:51

В связи с глобальным техническим сбоем на Центральном сервере Орифлэйм в Праге, компания испытывает сложности с функционированием сервисов во всех странах. Наши специалисты работают над устранением проблем, но сбои могут продолжаться еще некоторое время, особенно под пиковыми нагрузками.

Пожалуйста, побеспокоиться о закрытии уровней и квалификаций заблаговременно.

Приносим извинения за доставленные неудобства! Надеемся на скорое решение этой проблемы и на ваше лояльное отношение!

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[882]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 20:58

M@rina писал(а):
через вип проходит...

Тоже не проходит...

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[883]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 20:59

Нам прислали:

ВНИМАНИЕ! СПОСОБ НАБИВКИ ЗАКАЗА! При возникновении ошибки Error occurred после наполнения корзины и перехода на следующий шаг оформления заказа рекомендуем вернуться назад через стрелку «возврата назад», внести любой продукт в форму «Быстрого заказа» (код можно будет потом удалить на 2 шаге размещения заказа) и нажать на «Добавить в корзину» и на следующем шаге заказа отразятся продукты первоначального заказа (до отображения ошибки) и продукт для исправления. И, далее можно завершить заказ. Это временная мера, но так можно СЕЙЧАС набить заказ. Приносим извинения за неудобства.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Воронеж
В Oriflame:
Директор

Re[884]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 21:10

Выдаёт то и дело : ExecuteStep error

--------------- Добавлено спустя 10 минут 22 секунды: ---------------

Вообще всё зависло... Хорошо основные заказы в выходные отправляла...

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд: ---------------

А сейчас вобще как в 14 каталоге выдаёт :
Сервер не найден

Firefox не может найти сервер ru-eshop.oriflame.com.
Проверьте, не допущена ли ошибка при наборе адреса, например, ww.example.com вместо www.example.com
Если ни одна страница не загружается – проверьте настройки соединения с Интернетом.
Если компьютер или сеть защищены межсетевым экраном или прокси-сервером – убедитесь, что Firefox разрешён выход в Интернет.

Рекламные объявления:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм