независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[885]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 21:34

вип секция работает нормально , заказы набиваю весь вечер без сбоев для всех консультантов, кто не смог зайти сам , на оф сайт даже зайти не получается

--------------- Добавлено спустя 8 минут 25 секунд: ---------------

все! теперь и вип не грузит.... :Грустный:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 46
Откуда: Россия, Краснодар
В Орифлейм:
Директор

Re[886]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 21:43

Вип секция работала 1,5 часа назад, а сейчас ничего не работает не вип не основной сайт, сервер накрылся по ходу
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 37
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[887]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 21:46

Ginger писал(а):
Нам прислали:

ВНИМАНИЕ! СПОСОБ НАБИВКИ ЗАКАЗА! При возникновении ошибки Error occurred после наполнения корзины и перехода на следующий шаг оформления заказа рекомендуем вернуться назад через стрелку «возврата назад», внести любой продукт в форму «Быстрого заказа» (код можно будет потом удалить на 2 шаге размещения заказа) и нажать на «Добавить в корзину» и на следующем шаге заказа отразятся продукты первоначального заказа (до отображения ошибки) и продукт для исправления. И, далее можно завершить заказ. Это временная мера, но так можно СЕЙЧАС набить заказ. Приносим извинения за неудобства.


А мы вчера сами дошли до этого, опытным путём. Всего-то угрохав на эту догадку ... около часа . И очень сильно желая бросить это все и почувствовать себя свободными :Танцующий:
Но ничего, справились...

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[888]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 22:51

эЛЛи писал(а):
И очень сильно желая бросить это все и почувствовать себя свободными :Танцующий:

И так мне хочется тоже на всё забить!!!! Сколько будет так работать сайт!!! По одному заказу в течении нескольких часов проводить, это полное издевательство!!!!!

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 2 секунды: ---------------

Остался час до снятия реестра, а постоянно выдаёт ошибку :Плачущий: :Плачущий: :Плачущий: Понимаю, что этот сайт делаю для лучшего пользования, только уже 3 каталог проверка на терпение :Пардон: :Не в себе:

_________________
Человек сказал: "Увижу, поверю." Вселеная ответила: "Поверишь, увидешь!"
Золотой Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[889]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

02 Дек 2014 23:22

Через Вип секцию заказ прошёл!!!
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Кострома
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[890]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 00:26

После отправки заказа по "Неделе Красоты", решив, что Сильной распродажи в 16 уже не будет, набила корзину заказом по 17 кат. Сегодня увидела: о, СР 3 и 4!, очистила корзину и заложила новые хотелки. После глюка на сайте открыла корзину - а там вновь 17-й! :Потрясенный: Ну, накладки, понимаю и забиваю завтрашнюю распродажу, удалив 17-й... и так уже 5 раз :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Случайно проверила! Оказывается, после выхода со страницы в корзину автоматом возвращается заказ по 17кат, автоматом же удаляя набитое взамен :Возмущенный:

...уже 7 раз...
"Дэвушка на телефоне" ничем помочь не смогла, предложив попробовать проделать все то же самое, но попозже...

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[891]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 04:48

Ginger писал(а):
Нам прислали:

ВНИМАНИЕ! СПОСОБ НАБИВКИ ЗАКАЗА! При возникновении ошибки Error occurred после наполнения корзины и перехода на следующий шаг оформления заказа рекомендуем вернуться назад через стрелку «возврата назад», внести любой продукт в форму «Быстрого заказа» (код можно будет потом удалить на 2 шаге размещения заказа) и нажать на «Добавить в корзину» и на следующем шаге заказа отразятся продукты первоначального заказа (до отображения ошибки) и продукт для исправления. И, далее можно завершить заказ. Это временная мера, но так можно СЕЙЧАС набить заказ. Приносим извинения за неудобства.


Ура! Работает! В корзине не сохраняется, но набить и отправить можно.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Ижевск

Re[892]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 07:50

У меня так все в корзину проходит, лояльность 50 % скидка, врода, ура! .... НО, блин, сохранить НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ!!!!! Потом, если выйти - сброс полный, у меня заказ на 250бб в основном помады... Сил нет в 20 раз их в корзину набирать......БЕЗОБРАЗИЕ!!!
Стартер - начинающий
Возраст: 44
Откуда: RU, Брянск
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[893]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 10:35

Девочки, ну что получается заказ сделать???
Я сейчас сделала, да, при выходе из номера корзина пустеет.
Сделала так, в быстром заказе внесла все коды, кроме 90120(отмена каталогов), добавила в корзину, выходит эроррр, возвращаюсь снова в быстрый заказ, добавляю 90120, и снова в корзину и уже корзина видна, нажимаю продолжить и всё, потом сохраняю, заказ сохранился.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[894]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 10:58

Ларра, у меня сегодня без проблем заказы сохраняются :Пардон:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[895]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 11:19

У меня на випе все норм)

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Oriflame:
Директор

Re[896]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 21:45

в данный момент вообще не открывается

--------------- Добавлено спустя 24 секунды: ---------------

только у меня?
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[897]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 21:51

Иннуся писал(а):
в данный момент вообще не открывается

--------------- Добавлено спустя 24 секунды: ---------------

только у меня?


Нет, Иннуся, не только у тебя. Вообще ничего не работает :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:
Консультант
Возраст: 54
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[898]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 21:57

У меня детали заказа не загружаются :Грустный: Пустая страница :Грустный: Вот ведь надумаешь все же заказать чего-нибудь, и то не сможешь :Возмущенный:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[899]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Дек 2014 22:10

Я так понимаю, выводов с прошлого каталога сделано не было. Всё по прежнему. Осталось узнать, кому это выгодно? :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм