независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[90]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 19:38

Apaika, нет,не закончилась :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Россия,Анапа

Re[91]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

15 Окт 2013 19:50

origashа писал(а):
Продукты по программе лояльности не добавляются. Глюк или отсутствуют?

Уважаемые Консультанты и Менеджеры СПО!
Сегодня на сайте наблюдаются проблемы с включением в заказ продукта по программе лояльности!
Наши специалисты занимаются решением проблемы !
О решении данной проблемы мы сообщим дополнительно!
Приносим свои извинения за доставленные неудобства!
Спасибо за понимание.
Менеджер
Откуда: Иваново
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[92]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Окт 2013 09:18

Прошу помощи! Напомните, пожалуйста, адрес ВИП-сайта. Сижу за чужим компьютером, а адрес выпал из памяти... :Смущенный:
Директор
Возраст: 54
Откуда: Россия, Тульская область
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[93]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Окт 2013 11:47

Sveta писал(а):
Прошу помощи! Напомните, пожалуйста, адрес ВИП-сайта. Сижу за чужим компьютером, а адрес выпал из памяти... :Смущенный:

Сайт vip.oriflame.ru доступен менеджерам СПО по их паролю и тем, кому они его доверяют
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[94]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Окт 2013 11:53

Татьяна-Азов, нет, Вы не совсем правы - на свою страничку (по своему номеру/паролю) может любой консультант зайти, а менеджер СПО может и на другие номера заказы проводить :Пардон:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[95]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Окт 2013 12:39

Татьяна-Азов, свободно может зайти любой консультант, согласна с M@rina, . Думала после Вашего сообщения, что что-то изменилось. Но нет, все по-прежнему, сейчас проверила, вошла. :Улыбка:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[96]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

17 Окт 2013 13:25

Дуняша писал(а):
Татьяна-Азов, свободно может зайти любой консультант, согласна с M@rina, . Думала после Вашего сообщения, что что-то изменилось. Но нет, все по-прежнему, сейчас проверила, вошла. :Улыбка:

Я вижу, что спрашивает менеджер 15%! И наверное, у него другие интересы и обязанности, кроме своей страницы. Но, чтобы увидеть свою группу или сделать заказ своим консультантам без их паролей нужен рег номер, пароль менеджера своего СПО. Кто же его здесь подскажет...
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[97]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

19 Окт 2013 22:24

Ну вот как тут не заругаешься - опять ушастая тётка в самый неподходящий момент (оформляла претензии) :Румянец: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
3 место по количеству сообщений
3 место по количеству сообщений

Re[98]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

19 Окт 2013 22:34

Пума писал(а):
Ну вот как тут не заругаешься - опять ушастая тётка в самый неподходящий момент (оформляла претензии) :Румянец: :Возмущенный: :Возмущенный: :Возмущенный:

А у нас она называется "Девушка с вопросами"!
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[99]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 11:53

Украина , сайт работает ...
Золотой Директор
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[100]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 12:37

Кто знает, можно отправить претензию со своей страницы обычному консультанту?
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[101]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 12:39

Элис, да можно. Нужно зайти в раздел "обслуживание", там есть "Претензии и возвраты".
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[102]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 12:57

Дуняша, а подскажите еще, можно оформить претензию на эту макулатуру, т. е. печатные материалы, это не мелочность, просто достали уже... класть то, чем воспользовать не сможешь априори - не тот уровень.
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[103]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 12:59

Элис, а вот на этот вопрос ответить не могу. :Пардон: Нам в России печатные материалы кладут бесплатно. Я и не задавалась таким вопросом.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[104]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Окт 2013 13:07

Дуняша, ну Вам тогда проще! А унас все платно, причем коды отказов за семью печатями! Причем добавление этого хлама видишь только после сохранения заказа, Дисконт этот! зачем он теперь обычному консультанту, заказ из него всеравно не сделаешь! Просто достали уже, держат за лохов что-ли? Вроде бы мелочь, но с каждого консультанта, да в масштабах Кампании!!! Это нечестная игра, и мне кажется, что последние года 1,5 со всеми своими нововведениями- покращеннями разогнали клиентов, неужели они там не мониторят ситуацию? Странная стратегия ведения бизнеса... Я с ними уже лет 10, но с каждым днем все больше разочаровуюсь, соответственно и заказы меньше и меньше!

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   

7/92 ««167892»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм