независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[945]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 14:46

Татьяна-Азов писал(а):
Мой консультант из Нижнего Новгорода не смог зайти на сайт. По его просьбе отправила ему заказ через ВИП и удивилась доставке 00,00 руб. Это сюрприз? Или Ногинск какие-то акции объявлял?

Это акция для СПО выполняющих план по филиалу Н.Н. Вам повезло отправить на одно из лучших СПО , наверное. :Улыбка:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: СЦ Ниж.Новгород

Re[946]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 15:03

Отличная акция! Мой консультант всегда обслуживался в этом СПО, в центре Сормова. Валери, сколько действует такая акция? Не перейдут консультанты в лучшие СПО, чтобы не оплачивать доставку?
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[947]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 17:10

у кого-нибудь работает сайт (заказы)? со вчерашнего дня проверяю, не могу провести заказ. На вип-сайт вообще не могу попасть :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[948]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 17:19

Девочки (и мальчики :Улыбка: ), а можно как-то добить продукт в отправленный заказ?


Последний раз редактировалось: nirvana (06 Дек 2014 17:46), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[949]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 17:41

Irine писал(а):
у кого-нибудь работает сайт (заказы)? со вчерашнего дня проверяю, не могу провести заказ. На вип-сайт вообще не могу попасть :Не в себе:

Все молчат, что, проблем ни у кого нет? :Пардон:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[950]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 17:47

Татьяна-Азов писал(а):
Отличная акция! Мой консультант всегда обслуживался в этом СПО, в центре Сормова. Валери, сколько действует такая акция? Не перейдут консультанты в лучшие СПО, чтобы не оплачивать доставку?

Не беспокойтесь , никуда не перейдут. Акция действует в последние дни закрытия каталога , список СПО (без платы за доставку) заранее высылается письмом всем менеджерам .
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: СЦ Ниж.Новгород

Re[951]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 18:17

Irine писал(а):
у кого-нибудь работает сайт (заказы)? со вчерашнего дня проверяю, не могу провести заказ. На вип-сайт вообще не могу попасть :Не в себе:

У меня тоже так было. Проверьте:
Цитата:
Уважаемые Менеджеры, добрый день!
К сожалению, у консультантов, использующих провайдер «Билайн», в настоящее время затруднителен или недоступен выход на сайт России по причине неправильной настройки у данного провайдера ссылки на наши он-лайн сервера.
Мы ожидаем решения данной ситуации в течение ближайших 2-х часов.

На данный момент рекомендуем Вам и Вашим консультантам выходить на сайт России от других провайдеров интернета.
Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Смоленск
В Oriflame:
Директор

Re[952]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 18:23

Irine писал(а):
Irine писал(а):
у кого-нибудь работает сайт (заказы)? со вчерашнего дня проверяю, не могу провести заказ. На вип-сайт вообще не могу попасть :Не в себе:

Все молчат, что, проблем ни у кого нет? :Пардон:

Сейчас пришли письма, что проблемы со входом на сайт у провайдера Билайн и через IE. У Вас какой браузер?
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[953]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 18:36

Сейчас пришли письма, что проблемы со входом на сайт у провайдера Билайн и через IE. У Вас какой браузер?[/quote]
Браузер Гугл хром, провайдер действительно Билайн. Не пойму только причем тут провайдер. Сейчас попробую с планшета зайти
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[954]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 18:49

Валери,
Валери писал(а):
Акция действует в последние дни закрытия каталога

Отлично! Спасибо за информацию! Вот бы нам такую акцию!
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[955]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 18:56

да, на почту пришло:
Информируем вас, что в настоящее время затруднителен или недоступен выход на сайт России с помощью провайдера «Билайн», по причине неправильной настройки у данного провайдера ссылки на наши он-лайн сервера. Мы ожидаем решения данной ситуации в течение ближайших 2-х часов. Просьба временно использовать для работы с сайтом Орифлэйм России других провайдеров интернета.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за понимание!

С уважением,
компания Орифлэйм

Ну вот, теперь уже Билайн виноват. И где я сейчас возьму другого провайдера, что за бред? :Не в себе:
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Россия, Архангельск
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[956]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 19:31

заказы не отправляются уже ((((
Цитата:
Мы приносим свои извинения за прерванную сессию. Сайт Орифлэйм в скором времени снова будет доступен.


--------------- Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды: ---------------

Информация

Unable to cast COM object of type 'Orisales.DistributorClass' to interface type 'Orisales._Distributor'. This operation failed because the QueryInterface call on the COM component for the interface with IID '{D2191E76-23C8-46FF-8F09-D3B64CCF64D8}' failed due to the following error: Old format or invalid type library. (Exception from HRESULT: 0x80028019 (TYPE_E_UNSUPFORMAT)).
Менеджер
Откуда: Москва

Re[957]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 19:39

Капееееец!!!
У нас тоже билайн, со вчерашнего утра зайти не могу. Ездила в сервис центр там и сделала всё.
Если в 21ч. не включат, буду звонить Билайну, требовать чтоб до 9 завтрашнего утра сайт у нас работал.
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[958]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 19:44

у меня сайт доступен,вхожу через гугл хром
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия,Коми,город Ухта
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[959]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

06 Дек 2014 19:49

Цитата:
Что-бы как то облегчить ситуацию для тех у кого была такая ситуация с провайдером - было принято решение о продлении работы сайта до 20:30 по Москве.
Контактный центр тоже будет работать до этого времени.

Проблемы у тех кто ходит на сайте через Билайн и тех кто ходит через IE

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм