независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Повтор первого сообщения

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Re[975]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 13:54

Что происходит ? Если не ставить 90120 добавляются теперь 2 каталога по 15 руб? Где об этом было написано?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 42
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[976]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 13:56

В Украине снова сайт виснет. Но заказ провел. Все есть

_________________
Кто последним будет валить из этой страны - выключите свет в аэропорту
http://alik1001.livejournal.com
Бриллиантовый Директор
Возраст: 29
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[977]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 14:30

Иннуся писал(а):
Что происходит ? Если не ставить 90120 добавляются теперь 2 каталога по 15 руб?

Все 8, как всегда. Где-нибудь еще 6 есть
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[978]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 14:34

Я зашла на сайт, но забитая на 17 каталог корзина оказалась абсолютно пустой!!!
У кого-то есть такой же сбой?
Сейчас кааааак вернется все на 3 шаге, двойной заказ выйдет.

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[979]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 15:50

эЛЛи писал(а):
Я зашла на сайт, но забитая на 17 каталог корзина оказалась абсолютно пустой!!!
У кого-то есть такой же сбой?
Сейчас кааааак вернется все на 3 шаге, двойной заказ выйдет.

У меня такое ещё с прошлым каталогом началось.. Повторный не выйдет. Они просто всё обнуляют, что было забито накануне. Видимо им нравится, когда мы обрушиваем сайт, всем миром пытаясь снова набить каждое мыло-помаду по пунктам с начала каталога :Возмущенный:
Кстати, а теперь после проведения заказа, корзина не обнуляется? Заказ ушёл, но всё 28 пунктов как лежали в корзине, так и лежат.. В истории заказа сегодняшняя активность тоже отразилась. Значит заказ точно ушёл.
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[980]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

07 Дек 2014 20:31

Не распознает код отказа от благотворительности 99998. Учимся так благотворить))

Вышла из номера, вошла обратно - получилось код ввести.. И количество всех продуктов в корзине удвоилось.. Ляпота)))
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[981]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Дек 2014 00:22

Джекки писал(а):

Кстати, а теперь после проведения заказа, корзина не обнуляется? Заказ ушёл, но всё 28 пунктов как лежали в корзине, так и лежат.. В истории заказа сегодняшняя активность тоже отразилась. Значит заказ точно ушёл.


Аналогично, после отправления заказа все нахально осталось на месте. :Ржу нимагу:
Ну, ничего, в истории заказов все отражено правильно, статус соответствует.

_________________
"Вырос" - это когда тебе в дверь стучат свидетели Иеговы, а ты спешишь побыстрее открыть, ведь ты консультант ORIFLAME !
Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[982]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

08 Дек 2014 00:37

Раза с 3 сохранился заказ. С 10 раза попал в историю заказов, чтобы проверить...
Обожаю Орифлэйм :Счастливый:
Менеджер
Откуда: Иваново
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[983]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Дек 2014 09:55

Который раз уже после отправки заказа корзина не обнуляется,отчёт о заказе приходит на почту,а продукты всё там же,потраченные баллы лояльности тоже висят,как целые,постоянно выкидывает с сайта и приходится по-новой логиниться...На мой взгляд,сайт-самый отвратный из всех он-лайн магазинов

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[984]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Дек 2014 10:58

Евгеша писал(а):
Который раз уже после отправки заказа корзина не обнуляется,отчёт о заказе приходит на почту,а продукты всё там же,потраченные баллы лояльности тоже висят,как целые,постоянно выкидывает с сайта и приходится по-новой логиниться...На мой взгляд,сайт-самый отвратный из всех он-лайн магазинов


тоже самое заметил. продукты исчезают из корзины с началом каталога, после отправления заказа в корзине остаются :Голливудская улыбка:

--------------- Добавлено спустя 43 секунды: ---------------

и нет кнопки ОЧИСТИТЬ КОРЗИНУ... приходится каждый продукт по одному удалять..Оо
Менеджер
Откуда: Москва

Re[985]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

11 Дек 2014 11:39

Я тоже заметила, что с очередным обновлением сайта, работать стало не возможно. Ничего не найти, все подсистемы раскиданы не известно где, часто требует перерегистрацию. Огромное время уходит на набивание заказа. Лучьшее- враг хорошего. Народная мудрость.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[986]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Дек 2014 15:05

Заказы уходят, но девушка с вопросами и большими ушами не дает посмотреть СТРУКТУРУ ни в ВИПе, ни на своем номере... Что-то будет новенькое, наверное
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Oriflame:
Менеджер - 15%

Re[987]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Дек 2014 16:51

Заплатила за заказ 2 часа назад и никак не приходит код для выдачи на мобильном пункте ни на сотовый , ни на емейл. Уже 2 раза звонила операторам. Сказали,что выслали повторно. Жду уже час.
Старший Директор
Откуда: Россия,Москва

Re[988]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Дек 2014 17:57

я почти оформила заказ, а тут
Цитата:
The service is not available. Please try again later.

_________________
:3
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[989]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

12 Дек 2014 19:20

Мне тоже на пол пути писал ошибку. Пришлось выйти с сайта и опять войти, и снова завершать заказ. Только при этом было выборочное увеличение товара в корзине, т.е. не все товары увеличились, а только 2 пункта. Пришлось удалять излишки вручную.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Россия, Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм