независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #800936 от 26 Окт 2014 13:11, Karliona, 5 отзывов
Сообщение #776914 от 11 Май 2014 11:36, андрюха, 5 отзывов
Сообщение #820281 от 08 Мар 2015 11:49, ВсегдаВоВсёмВезёт, 4 отзыва
Сообщение #808978 от 16 Дек 2014 02:49, Акула, 4 отзыва
Сообщение #783605 от 13 Июл 2014 20:08, Евгеша, 4 отзыва
Сообщение #747557 от 27 Окт 2013 13:07, Элис, 4 отзыва
Сообщение #850943 от 14 Май 2016 11:30, svet lana, 3 отзыва
Сообщение #832851 от 20 Июн 2015 15:39, lulusha, 3 отзыва
Сообщение #808968 от 15 Дек 2014 23:43, кардинелла, 3 отзыва
Сообщение #808954 от 15 Дек 2014 22:39, Свет и лана, 3 отзыва

Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

25 Авг 2013 19:20

подскажите как отказаться от кода 514303


Предыдущая тема http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=10340

Рекламные объявления:
Менеджер
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

27 Авг 2013 13:14

Элис писал(а):
подскажите как отказаться от кода 514303

интересно, а где люди узнают эти коды отказов... а то у меня девочки тут не хотят брать.... вот каталог аксессуаров взяли... а продукции на складе то и не было... зачем такие каталоги...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[2]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

28 Авг 2013 15:42

Элис писал(а):
подскажите как отказаться от кода 514303


Код отказа 540539
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[3]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

29 Авг 2013 19:17

Кто подскажет, что делать? Сегодня делаю заказ по интернету, а СПО исчезло из списка на сайте куда я раньше заказывала доставку. Сама я была в СПО в понедельник, оно существует оно не закрыто, а через интернет заказ сделать не могу, так как данное СПО выбрать для доставки заказа не могу.
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[4]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

29 Авг 2013 19:18

Natali писал(а):
Кто подскажет, что делать? Сегодня делаю заказ по интернету, а СПО исчезло из списка на сайте куда я раньше заказывала доставку. Сама я была в СПО в понедельник, оно существует оно не закрыто, а через интернет заказ сделать не могу, так как данное СПО выбрать для доставки заказа не могу.



СПО могли заблокировать за долги( такое бывает( или подождите пока появится или выбирете альтеннативный способ получения заказа
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[5]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Авг 2013 11:02

Natali писал(а):
Кто подскажет, что делать? Сегодня делаю заказ по интернету, а СПО исчезло из списка на сайте куда я раньше заказывала доставку. Сама я была в СПО в понедельник, оно существует оно не закрыто, а через интернет заказ сделать не могу, так как данное СПО выбрать для доставки заказа не могу.

А спонсор зачем.. звоните спонсору... нет его... вышестоящему спонсору... такое бывает... появится.. дня через три...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[6]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Авг 2013 19:39

А подскажите, что это обозначает -\ на украинском оф. сайте\-- захожу на страницу- "Дисконт" -см. список продуктов-- а на страничке представлены только 2 продукта...???
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[7]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Авг 2013 20:33

Natali,
Цитата:
Кто подскажет, что делать? Сегодня делаю заказ по интернету, а СПО исчезло из списка на сайте куда я раньше заказывала доставку. Сама я была в СПО в понедельник, оно существует оно не закрыто, а через интернет заказ сделать не могу, так как данное СПО выбрать для доставки заказа не могу.
Лияда,
Цитата:
А спонсор зачем.. звоните спонсору... нет его... вышестоящему спонсору... такое бывает... появится.. дня через три...
Такое случалось и со мной,и спонсору звонила и ждала дня два-три пока СПО долги погасило.Но в последний раз это была распродажа 15 августа,ну просто не захотела терять заказ и оформила на другое СПО нашего города.Приняли меня в СПО без проблем и предложили свои услуги если вдруг с моё "родное"СПО опять удалят с сайта за долги. :Улыбка:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[8]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

30 Авг 2013 21:17

Татьяна Владимировна, и у меня такое было,тоже ходила к соседям обслуживаться,через 3дня открыли.Но у моих девчонок, которые обслуж. в других регионах,бывает так что закрывают с концами.
Золотой Директор
Возраст: 44
Откуда: Украина
В Oriflame:
Менеджер - 15%
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[9]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

01 Сен 2013 08:31

Татьяна Владимировна писал(а):
Natali, Такое случалось и со мной,и спонсору звонила и ждала дня два-три пока СПО долги погасило.Но в последний раз это была распродажа 15 августа,ну просто не захотела терять заказ и оформила на другое СПО нашего города.Приняли меня в СПО без проблем и предложили свои услуги если вдруг с моё "родное"СПО опять удалят с сайта за долги. :Улыбка:

Вот и хорошо, что всё хорошо закончилось.... такое бывает на СПО.. редко.... но бывает...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[10]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Сен 2013 14:24

Кто подскажет- на офиц. сайт как теперь зайти- никак не могу. Как будто только через facebook
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[11]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Сен 2013 14:29

rrr, а у меня нормально заходит и по номеру с паролем, и через фэйсбук :Пардон:

_________________
Ко мне на "ты"!
Золотой Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия, Губкин
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[12]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Сен 2013 14:30

rrr писал(а):
Кто подскажет- на офиц. сайт как теперь зайти- никак не могу. Как будто только через facebook

зашла без прблем как обычно - номер/пароль :Пардон:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[13]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Сен 2013 14:38

через mozilly не захожу, через есплорер зашла
Старший Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[14]: Вопросы по работе онлайн сервисов Орифлейм (продолжение часть #2)

03 Сен 2013 14:43

Собщение с оф.сайта

"Уважаемые консультанты!

Информируем вас, что сегодня, 3-го сентября с 22:00 до 23:30 (по московскому времени) будут проводиться работы по установке обновлений Орисейлз в России.

В указанный период будет не доступен Orisales и все сервисы (e-shop, EMO, IMM и оналйн-платежи).

Приносим извинения за доставленные неудобства."

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм