независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Как заставить людей покупать?

New
Повтор первого сообщения

Как заставить людей покупать?

21 Фев 2007 15:59

Поделитесь опытом как же привлечь внимание и заставить(ненавязчиво) людей купить что-либо из каталога?
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Самые ценные сообщения
Сообщение #40178 от 03 Ноя 2007 21:54, геннадий, 10 отзывов
Сообщение #840398 от 25 Окт 2015 20:32, Nena, 4 отзыва
Сообщение #156888 от 04 Мар 2009 10:12, Марта, 4 отзыва
Сообщение #27928 от 14 Сен 2007 14:56, Anonymous, 4 отзыва
Сообщение #72939 от 10 Апр 2008 13:42, Anonymous, 3 отзыва
Сообщение #560994 от 23 Авг 2011 15:59, Янина, 2 отзыва
Сообщение #526875 от 13 Июн 2011 00:45, Мурчик, 2 отзыва
Сообщение #105885 от 04 Сен 2008 08:41, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #104674 от 30 Авг 2008 01:23, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #83499 от 24 Май 2008 12:57, Olganius, 2 отзыва

Re[390]: Как заставить людей покупать?

27 Авг 2011 12:09

тема интересна и познавательна. Многое из ваших советов использую. Сейчас даже стала угадывать что клиенту нужно. Скидку делаю только постоянным клиентам(и по своим возможностям).

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Белгородская обл., губкинский р-он
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[391]: Как заставить людей покупать?

27 Авг 2011 13:00

Если человеку нужно -он купит и по цене каталога!Главное знать-как предложить и что предложить!У меня личных 300 бб и еще не набит заказ баллов на 70 .Жду опоздавших!Если сам пользуешься тем или иным продуктом-можешь дать рекомендации и человек закажет!Я знаю какую продукцию из моих клиентов кто заказывает!Я делаю отметки в ежедневнике.Просматривая каталог видишь-кому и что нужно предложить!Я не люблю скидок!Любой труд должен быть оплачиваем!
Менеджер
Возраст: 41
Откуда: архангельск
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[392]: Как заставить людей покупать?

30 Авг 2011 22:56

Татьяна писал(а):
Янина, предоложи другое, я изменю.
Может переименовать "как убедить людей покупать" :Пардон:
Лично я считаю что если человеку нужно что то купить сейчас- он купит, если по принципу купи слона, то тут хоть что ты сделай -но заказа не выйдет. Нельзя кого то что то заставлять делать насильно, это портит и отношения и репутацию консультанта и фирмы.
Не совсем в тему. Пару лет назад слышала как одна молодая консультант (не нашей компании) уговаривала даму в возрасте чуть ли не криком купить у неё что то... ну вот шампунь.. ну вот хоть гель для душа, ну или хотябы лак-помаду купи. После отказа с психом и на весь дом культуры :Голливудская улыбка: с криками, обращаясь по пути к встречным людям не купите ли у меня слона, ушла. Это было ужасно. Мне было жаль их обоих. И консультанта и несостоявшегося клиента. Так нельзя.
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[393]: Как заставить людей покупать?

31 Авг 2011 09:51

Версия писал(а):
Не совсем в тему. Пару лет назад слышала как одна молодая консультант (не нашей компании) уговаривала даму в возрасте чуть ли не криком купить у неё что то... ну вот шампунь.. ну вот хоть гель для душа, ну или хотябы лак-помаду купи. После отказа с психом и на весь дом культуры :Голливудская улыбка: с криками, обращаясь по пути к встречным людям не купите ли у меня слона, ушла. Это было ужасно. Мне было жаль их обоих. И консультанта и несостоявшегося клиента. Так нельзя.

Вот! А из-за таких консультантов у людей иногда неправильное мнение складывается обо всей компании! :Плачущий:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[394]: Как заставить людей покупать?

31 Авг 2011 10:06

Мандарин писал(а):
Версия писал(а):
Не совсем в тему. Пару лет назад слышала как одна молодая консультант (не нашей компании) уговаривала даму в возрасте чуть ли не криком купить у неё что то... ну вот шампунь.. ну вот хоть гель для душа, ну или хотябы лак-помаду купи. После отказа с психом и на весь дом культуры :Голливудская улыбка: с криками, обращаясь по пути к встречным людям не купите ли у меня слона, ушла. Это было ужасно. Мне было жаль их обоих. И консультанта и несостоявшегося клиента. Так нельзя.

Вот! А из-за таких консультантов у людей иногда неправильное мнение складывается обо всей компании! :Плачущий:

Не о компании а о всём сетевом маркетенге к сожалению. Ходят тут всякие и впаривают :Грустный: простите за мой французский
Старший Директор
Возраст: 37
Откуда: Россия, Московская область
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Да, у меня тоже были такие же трудности. Но теперь все получается легко и быстро :Улыбка:
Стартер - начинающий
Возраст: 61
Откуда: Ачинск
В Орифлейм:
Директор

Re[396]: Как заставить людей покупать?

14 Сен 2012 21:05

Оригинальный метод!
http://bash.im/quote/403649

Цитата:
Тут недавно чувака встретил, бандитская морда пропитая, вылитый суровый мужык в кожанке.))))
Всё бы ничего, вы бы тока видели, как он втирал продукцию компании ОРИФЛЕЙМ.))))
Всем было так сцыкотно, что без разговору покупали.))))
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[397]: Как заставить людей покупать?

10 Окт 2012 22:12

Моя методика для привлечения клиентов "подарок за покупку за сумму заказа от 200руб".Я дарю в подарок за заказ от 200руб мыло,а если клиент делает заказ на 1000руб я дарю подарок примерно на сумму 150-200 в зависимости от суммы выгоды.Мои клиенты получают в подарки пользуются им нравиться, а в последствии потом они мне делают заказы уже тех продуктов которые я им дарила.Клиентам нравиться получать подарки от меня потом они меня рекомендуют меня своим друзьям и знакомым и вот так у меня постоянно пополняется клиенская база.
Стартер - начинающий
Возраст: 29
Откуда: Россия Набережные Челны
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[398]: Как заставить людей покупать?

10 Окт 2012 22:15

maditi писал(а):
Моя методика для привлечения клиентов "подарок за покупку за сумму заказа от 200руб".Я дарю в подарок за заказ от 200руб мыло,а если клиент делает заказ на 1000руб я дарю подарок примерно на сумму 150-200 в зависимости от суммы выгоды.Мои клиенты получают в подарки пользуются им нравиться, а в последствии потом они мне делают заказы уже тех продуктов которые я им дарила.Клиентам нравиться получать подарки от меня потом они меня рекомендуют меня своим друзьям и знакомым и вот так у меня постоянно пополняется клиенская база.

Уже ответила Вам в другой теме, но повторюсь здесь, так как эта тема именно об этом.
По экономической целесообразности, цена подарка не должна превышать 5% от полученного дохода по заказу. Если ваш клиент делает заказ на 200 р, доход = 46 р, 5% = 2,30 р. Самое дешевое мыло в каталоге 29 р (22,31 р по ДЦ). Ваши подарки являются экономически необоснованными, ваш бизнес продаж прогорит. Лучше делать подарки не за каждый заказ, а на день рождения или на какой-то праздник. Я веду таблицу заказов клиентов в экселе и перед новым годом подсчитываю на какую сумму каждый клиент заслужил подарок. Дарю каждому индивидуально на эту сумму. Есть клиенты, которые получают роскошные подарки.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Oriflame:
Директор

Re[399]: Как заставить людей покупать?

21 Окт 2012 19:13

Тренинг по продажам ( http://centr-treninga.ru/trening-po-prodazham-effektivnye-prodazhi/ ) дает возможность приобрести практические навыки контроля эмоционального состояния перед и во время проведения продажи. Для новичков в продажах, тренинг будет полезен своей технологичностью. Что и в какой последовательности нужно сделать, чтобы расположить собеседника к себе? Что и в какой последовательности нужно сделать, что бы отличить истинное возражение от ложного? Что и в какой последовательности нужно сделать, что бы оградить себя от психологического давления клиента? Практические техники тренинга по продажам дают ответы на самые актуальные вопросы в продажах
Стартер - начинающий
Откуда: Москва

Re[400]: Как заставить людей покупать?

09 Окт 2013 21:12

Просто надо предлагать косметику во время общения, а не навязывать клиенту "Супер-выгодный каталог" о который не всем нужен.
Стартер - начинающий
Откуда: Одесса
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[401]: Как заставить людей покупать?

01 Июл 2014 19:10

Я вот не знаю, писал ли кто-то об этом, но, если вкладывать небольшие подарочки клиентам, это нормально?
Мне кажется, им так приятно, но некоторые почему-то раздражаются и отказываются их брать, потому что не хотят чувствовать себя обязанными
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[402]: Как заставить людей покупать?

01 Июл 2014 20:54

Forget-me-not, практически всегда так делала

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[403]: Как заставить людей покупать?

01 Июл 2014 21:44

Оксана писал(а):
Forget-me-not, практически всегда так делала

А как тогда на эти их восклицания реагировать? Я же как лучше хочу, приятно сделать, "спасибо за заказ" сказать. А как натыкаешься на такое сопротивление - сразу теряюсь и не знаю, что говорить :Грустный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 22
Откуда: Беларусь, Минск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[404]: Как заставить людей покупать?

01 Июл 2014 22:30

Forget-me-not писал(а):
Оксана писал(а):
Forget-me-not, практически всегда так делала

А как тогда на эти их восклицания реагировать? Я же как лучше хочу, приятно сделать, "спасибо за заказ" сказать. А как натыкаешься на такое сопротивление - сразу теряюсь и не знаю, что говорить :Грустный:

Слабо представляю эту бурную и неадекватную реакцию на какой-то мелкий бонус. У Вас, скорее всего, это единичный случай был.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм