независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

New
Повтор первого сообщения

Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

22 Окт 2013 08:59

Начинаю, благословясь, новую главу своей жизни в Орифлэйм и новый дневник на форуме.
http://www.oriforum.net/topic6440.html это то, что уже было (не вычеркнешь из своей жизни). Это опыт - не всегда успешный, не всегда радостный, но в любом случае - полезный, хотя бы как не надо делать :Голливудская улыбка:
Я сменила аватарку, меняю стиль работы, я полна энтузиазма, заряжена искрами любви и Веры в себя, людей, своё дело, в компанию и её будущее. У меня грандиозные цели и есть вектор движения.
Есть сложности и задачи, которые я намерена решить. Буду очень признательна вам, друзья мои, если будете заходить в гости, делиться здесь своими мыслями и наработками. :Добро пожаловать:

Я сейчас в 3-х ипостасях: офисменеджер без помощников, руководитель структуры без "прапорщиков" и растущий 12%, а ещё и вечный дежурный по СПО. :Подмигивающий:
Совмещать всё это забавно, хоть и энергозатратно. Но из кризиса надо выходить, поэтому приняла полную ответственность на себя за всё происходящее.
Я "закрутила" МК. Можно закрутить ППД или ещё что. Что это означает? Лавинообразное поступление контактов и их отработка и в результате - реги и увеличение ТО. Процесс закрутки не быстрый - у меня на это ушло 2 каталога, результата ожидаю в следующем каталоге. Главное - начать. Начало всегда корявое во всех деталях.
Детали:
Как собирать контакты.
Как правильно пригласить.
Как и кто проводит.
ВВО.
Завершение сделки.
Взятие новых контактов.
Проведение групповой встречи.
Проведение индивидуальных встреч и выявление новых КК.
Вовлечение новых КК в процесс.
Круг замкнулся. Новые КК повторяют твои действия.
Результат в этом каталоге с МК- 12 новых рекрутов со средним заказом 30-40 бб, 13 Q с задела прошлого каталога. Пока не жирно, но вот только пошла нормальная наполняемость... Уже рабочих рук не хватает :Подмигивающий:

Кроме МК хорошо запустился процесс со старыми каталогами.
Детали:
Подготовка раздаток.
Раздача на холодном рынке 100 шт. в день (мин.) 1 человеком (это 1 час работы)
Встреча людей, оформление заказа.
Рега.
ВВО.
Взятие новых контактов.
Проведение групповой встречи.
Проведение индивидуальных встреч и выявление новых КК.
Вовлечение новых КК в процесс.
Тут есть кому работать, загвоздка в наличии макулатуры... Перед льготкой - это первоочередная задача.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #849708 от 11 Апр 2016 11:04, Пума, 13 отзывов
Сообщение #840852 от 05 Ноя 2015 22:07, Пума, 13 отзывов
Сообщение #856239 от 06 Ноя 2016 23:21, Пума, 12 отзывов
Сообщение #849746 от 12 Апр 2016 12:22, Пума, 12 отзывов
Сообщение #832343 от 15 Июн 2015 08:47, Пума, 12 отзывов
Сообщение #785095 от 23 Июл 2014 20:50, Пума, 12 отзывов
Сообщение #846507 от 16 Фев 2016 14:14, Джамиля, 11 отзывов
Сообщение #746538 от 22 Окт 2013 08:59, Пума, 11 отзывов
Сообщение #857021 от 29 Ноя 2016 09:11, Пума, 10 отзывов
Сообщение #852133 от 17 Июн 2016 21:52, аксинья, 10 отзывов

Re[315]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

22 Мар 2014 14:19

Добрый день, дорогие мои!
Я вернулась из отпуска. Столько впечатлений, новых ощущений, необычных, радостных, удивительных. Сегодня ночью только прилетели из Бангкока, намаялись в Москве... Вобщем, облетели 1/4 земного шара, из зоны экваториальных тропиков в нашу слякоть и снег, целые сутки в дороге. Появились новые мысли и в отношении работы, и в ощущении самой себя и своей деятельности в отношении самой себя.
Посмотрела фотки и видео - конечно, бледный слепок действительности. :Пардон:
Я осуществила свою мечту - полетала на парашюте над Сиамским заливом Южно-китайского моря. Это так круто! С окунанием! Летела и горланила "На большом воздушном шаре..." Никто и не слышал :Подмигивающий: :Голливудская улыбка:
А ещё Таня очень хотела посмотреть на тропический ливень. Мечты сбываются! Был ливень, да ещё и сплав в жилетах по реке Квай в самый ливень: стена воды и бурление сверху, сильная тёплая вода снизу, тёмные плачущие джунгли проносящихся мимо берегов. А потом ночь о отеле на воде при свечах с расслабляющим масляным массажем...
Фотки выложу куда-нибудь в соцсетях, просто парочка для отчёта :Подмигивающий:


Остров Ко Лан - пляжное удовольствие


прогулка на слоне


Вечерний рынок. Фрукты.

И хочется снова путешествовать, тратить деньги, получать все чувственные удовольствия, баловать вкус, зрение, слух, осязание, заряжаться здоровьем и энергией. А для этого пора и поработать. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[316]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

22 Мар 2014 14:29

Леночка. привет, с возвращением! Надеюсь, отдых пошел на пользу! Смотивировать позволить себе больше, чем обычно, и появляется мотивация к действиям :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[317]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

22 Мар 2014 14:43

УРААА! Они вернулись! :Румянец:
С новыми мыслями, идеями, с новой энергией!!!

Сейчас горы свернете!!!!!!

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[318]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

22 Мар 2014 21:26

Ура, ты вернулась :Ура!!!: . Пума, тебя очень не хватало на форуме, зажигалочка ты наша :Поцелуй:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[319]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

23 Мар 2014 10:19

Благодарю вас, друзья мои!
Хочу поделиться с вами философией тайцев. Мне она оказалась очень близка.

Тайцы очень любят, чтобы все вокруг было комфортно, уютно и удобно. Такое состояние мира тайцы называют сабай. А если сабая будет очень много, то это состояние их микромира будет назваться сабай – сабай. Это слово обозначает, что все в порядке, все комфортно и вообще, нет никаких проблем. По мнению тайцев, если нет проблем, то создавать их не имеет смысла. То есть философия тайцев такова: жить надо без проблем в свое удовольствие. Большинство тайцев работают там, где есть сабай, если сабая нет, то рано или поздно с такой работы таец уйдет. На счет денег у них все просто. Есть деньги, то их надо потратить тут же. Что можно потратить сегодня, не надо тратить завтра. Тайцы говорят – будет день, будет и пища. Живи здесь и сейчас, а довольствуйся тем, что у тебя есть.

Жить в красоте – это состояние души тайцев. Даже самый бедный таец будет одет опрятно и аккуратно. Это состояние называется суай. По мнению тайцев надо дружить только с красивыми людьми, одеваться надо тоже красиво. Это все суай. Плохо выглядеть в Таиланде – это позорно.

Санук ( удовольствие ) – это третий принцип тайской философии. Для тайцев идеальным сануком является еда, а лучший санук – это еда в обществе друзей. Тех , кто ест в одиночестве и не получает санук, тайцы считают ненормальными людьми, то есть неправильными.
Все поступки, совершенные в жизни: большие и маленькие, плохие и хорошие влияют на карму тайцев. Чтобы улучшить карму, считают тайцы, надо быть сдержанным и воспитанным. В большинстве случаев тайской нации чужда суета и зависть, а погоня за наживой и жажда накопительства совсем не приветствуется. Тайцам чужды ссоры, в семье, если даже муж гуляет, но не афиширует это, то значит все в порядке. Внешнее выражение гнева здесь считается грубостью и невоспитанностью, а улыбка и спокойствие откроют перед вами любые двери. Это самые улыбчивые и счастливые люди!
Даже выпустить птичек из клетки, пожертвовать храму деньги – все это улучшает карму. Тайцы считают, если испортишь карму неблаговидным поступком или даже нехорошими мыслями, то согласно буддийскому учению после перерождения станешь каким – нибудь насекомым, поэтому каждый человек отвечает за свои поступки и несет ответственность за свою судьбу. То есть буддийское учение учит: совершай только хорошие поступки и тебе воздастся. Но доброе дело можно совершить только если кто-то готов принять добро, следовательно, готовность «получателя» принять добро одновременно оказывается добрым делом, потому что дает «дарителю» возможность совершить хороший поступок. Таким образом, карма всех участников акта совершения доброго дела пропорционально улучшается.
Чем выше положение человека в обществе, тем более высокие требования в соблюдении нравственных норм ему предъявляются. Кому многое дано, с того многое и спросится.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[320]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

23 Мар 2014 15:40

Мне тоже очень нравится такая философия :Одобряю: , особенно "готовность «получателя» принять добро одновременно оказывается добрым делом, потому что дает «дарителю» возможность совершить хороший поступок". На мой взгляд у нас в большинстве своем либо принимается как должное, либо человек отказывается принимать.
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[321]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

23 Мар 2014 20:38

Ольга Созиева, Олечка, я согласна. У нас даже поговорка в быту: Не делай добра - не получишь зла... А ещё делаем "добро", когда о нём нас не просят, вот и портим "Карму" и нервы впридачу...
А меня вот ещё какие мысли посетили. В своей жизни мы в погоне за результатами во-первых не получаем "сабай" - удовольствие от своей деятельности, привыкли, что надо жертвовать всегда и во всём, типа результат оправдывает средства, а это совершенно не так. Найди свой путь радости и удовольствия в работе, и тогда успех неизбежен как следствие приятнейшего процесса.
Во-вторых, мы совершенно игнорируем собственную физиологию. Любой живой организм подвержен биоритмам - суточным, сезонным, недельным и пр. И мы как живые организмы, да ещё и наделённые интеллектом, тоже не исключение. И это нужно учитывать, уважать и использовать в своей работе. Замечали: день (неделю, месяц? у кого как - мы бодры, веселы, энергичны, способны горы сворачивать. А потом наступает период апатии, тишины, слабой концентрации: день, неделя... у кого как.
И что делаем? Либо через силу, психуя, сжав зубы пытаемся поддержать активную фазу, либо отдыхаем, ленимся, впадаем в спячку, поедая поедом себя за такое бездействие, доводим себя до депрессии, либо болезни, когда сам организм говорит нам : "Баста! Прекрати надо мной издеваться..."
А что делать?
Работать по расписанию с учётом биоритмов, спокойно и рассудительно принимая, что есть время бурления и есть время покоя. По максимуму планировать активности в пиковые дни, и по минимуму энергозатрат планировать работу в дни спадов.

Ещё одна мысль - надо значительно больше времени в своих планах отводить своему телу. И это крайне важно как для самочувствия, работоспособности, так и для привлекательности внешней и внутренней, что, безусловно, составляет большую долю в нашем бизнесе.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[322]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

24 Мар 2014 10:10

Леночка,как Вас не хватало!ВСЕГДА к Вам заглядываю, почитать мудрые мысли, Ваши переживания.примерить ситуации на себя.Спасибо Вам за это!
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 32
Откуда: Россия,Котлас
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[323]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

24 Мар 2014 16:07

Лена, с возвращением! И очень понравились принципы тайской философии :Голливудская улыбка:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[324]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

25 Мар 2014 11:06

Меня очень волнует задача эффективности Лидера. Хочется быть максимально эффективной в работе. Но текучка заедает, и думаю, это не только моя проблема. Каждый менеджер, директор с этим сталкивается, а если ещё и офис висит на шее... :Не в себе: В поисках нужного направления мысли наткнулась на книгу Питер Ф. Друкер
"Эффективный управляющий". Делюсь с вами частью конспекта.


Эффективность - это что-то вроде привычки, набора практических методов, которым всегда можно научиться. Эти методы обманчиво просты, и кажется, что даже семилетнему ребенку не составит труда в них разобраться. В то же время невероятно сложно правильно применять эти методы на практике. Их надо заучивать как таблицу умножения, зазубривать до отвращения, до выработки условного рефлекса, до тех пор, пока они не станут частью вашего "я". Чтобы они пошли в привычку, необходима практика, практика и еще раз практика.

Они начинают с анализа своего времени, а не с планирования, - сначала они продумывают, как распределить свое время. Затем они пытаются контролировать время, важнейший элемент которого состоит в сокращении непроизводительных затрат. Наконец, они сводят свое "личное" время в максимально крупные и связанные между собой блоки. Таким образом, этот процесс состоит из трех компонентов:
- регистрация времени,
- управление временем,
- укрупнение времени.
управляющие, должны научиться распоряжаться своим временем укрупненными блоками. Дробление же времени не приведет к желаемому результату, даже если общее его количество, имеющееся в вашем распоряжении, достаточно велико. Те руководители, которые думают, что могут обсудить планы, направления и качество работы своих подчиненных в течение пятнадцати минут (а многие должностные лица именно так и думают), просто обманывают себя. Для более или менее глубокой проработки этих вопросов необходим по крайней мере час, на практике же на это уходит намного больше времени. Установление "человеческих отношений" требует еще более значительных временных затрат. Для того чтобы работники умственного труда успешно продвигали дело, руководители современных организаций должны выделять значительную часть времени на встречу с ними и на обсуждение всех проблем.

Обычно руководители задают следующие вопросы:
"Что необходимо знать о вашей работе?
Есть ли у вас какие-либо оригинальные предложения относительно нашей организации?
Какие имеющиеся резервы можно ввести в действие?
Предвидите ли вы какие-либо нежелательные повороты событий, которые, кроме вас, никто не может предусмотреть?
Что вы хотели бы узнать от меня относительно нашей организации?"
Без них работники теряют энтузиазм и превращаются в чиновников - "отсидчиков" времени или же направляют свои усилия в узкую область своих интересов, не связанных с потребностями организации. Вместе с тем такие мини-симпозиумы требуют огромных затрат времени, тем более что они должны вестись в неторопливой и спокойной манере. Люди должны верить, что "располагают любым количеством времени". В конечном итоге это способствует скорейшему достижению успехов. Одновременно это говорит о необходимости укрупнения времени руководителя, так как прерывистость замедляет процесс выполнения работы.

1. Для начала необходимо выявить и устранить те виды деятельности, которые не приносят никаких результатов, но отнимают время. Для этой цели подойдет метод исключения. Применительно к каждому виду деятельности нужно задать вопрос: "Что произойдет, если этого не делать вообще?" Если подойдет ответ: "Ничего не случится", то этот вид загрузки можно исключить.
2. Следующий вопрос: "Какой из видов моей деятельности может выполнить кто-нибудь другой с не меньшим (а может быть, и с большим) успехом?" Рациональное распределение нагрузок - это отнюдь не "делегирование", не перекладывание своих функций на других, а частичное высвобождение своего времени для концентрирования сил и внимания на наиболее важных участках работы и предоставление своим коллегам и подчиненным возможности проявить свои способности.
3. вопрос: "Что я делаю такого, что поглощает время подчиненных и не повышает их эффективность?" ". Всем нам свойственно себя переоценивать и поэтому считать себя незаменимым в выполнении тех или иных заданий.
Например, один руководитель вместо собраний, которые отнимали много времени у подчинённых, стал рассылать им открытки, в которых напечатано: "Я прошу (имя, фамилия) встретиться со мной (число и место) для обсуждения (тема). Если Вы считаете, что Вам необходима данная информация, или же хотите принять участие в обсуждении, пожалуйста, приходите. В любом случае Вы получите отчет о ходе обсуждения и принятых решениях. Мы будем признательны за Ваши комментарии»
4. Сбои в информационном процессе также ведут к значительным потерям времени. Ситуация ухудшается в случае передачи неверной информации.

УПЛОТНЕНИЕ ДИСКРЕЦИОННОГО ВРЕМЕНИ
Некоторые работники предпочитают один день в неделю работать дома, что и дает им возможность достаточно простым путем укрупнить свое время, необходимое для выполнения творческих и инновационных работ.
Другие составляют расписание своей рабочей недели, отводя всевозможным собраниям, обсуждениям, решению организационных проблем примерно два дня в неделю и используя лучшее время всех других дней на плановое и последовательное выполнение важных заданий.
Очень полезно составлять график своей дневной загрузки каждым утром перед работой. Опытные управляющие начинают с подсчета дискреционного времени, реально имеющегося в их распоряжении. Затем они выделяют цельные блоки времени на проведение конкретных мероприятий. Если же несколько позднее возникает необходимость в решении непредвиденной задачи, они тщательно анализируют бюджет своего времени и выносят за скобки относительно наименее значимую деятельность. Они не только периодически регистрируют и анализируют его, но и устанавливают для себя окончательные сроки выполнения важнейших заданий, основываясь на данных анализа своего дискреционного времени. Один очень эффективный работник, ведет два регистрационных списка. Один предназначен для наиболее важных дел, а другой - для наиболее неприятных. Но в каждом из них определены сроки их выполнения. Отклонение от этих сроков служит для него сигналом того, что он перестает быть хозяином своего времени.

Мы совершенно справедливо считаем цирковым искусством жонглирование шарами, даже если это продолжается не более десяти с лишним минут. Но если бы жонглер попытался исполнять этот номер в течение более длительного времени, все его шары в конце концов попадали бы вниз.
В обычной жизни, конечно, все несколько иначе. Некоторым удается относительно успешно решать параллельно две задачи, постоянно переключаясь с одной на другую. Это также означает, что они могут уделить каждой из задач минимум необходимого времени. Но, я думаю, вряд ли найдется достаточно людей, способных с отличием решать три важные задачи одновременно.
Чем плотнее концентрация времени, сил и средств, тем больше возможностей решать большое количество разнообразных задач. Таков "секрет" людей, которым удается выходить победителями в решении множества сложных задач. В определенный период времени они занимаются чем-то одним. Делая все по порядку и последовательно, они затрачивают гораздо меньше времени, чем большинство из нас. Эффективные управляющие предпочитают не гнать изо всех сил. Они устанавливают для себя приемлемый темп, но сохраняют его до конца дистанции. Наконец, типичный управляющий старается делать несколько вещей сразу. Поэтому у него никогда нет минимально необходимого количества времени ни на одну из задач своей программы. Если решение хотя бы одной задачи заканчивается неудачей, то, скорее всего, рушится вся программа. Прежде чем концентрировать силы в одном направлении, эффективные управляющие стараются избавиться от прошлого, которое перестало быть продуктивным.
Каждый управляющий постоянно должен уделять время, применять силы и изобретательность на корректировку вчерашних действий и решений, как собственных, так и своих предшественников. Именно на это уходит гораздо больше времени, чем на выполнения каких-либо других задач. Систематическое избавление от старого является единственным средством внедрения нового.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[325]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

28 Мар 2014 08:19

Доброе утро!
Почти вошла в рабочий процесс, но пока неэффективно. За моё отсутствие накопилось куча долгов, кучища макулатуры (с 8 марта никто ни разу не сходил на помойку :Возмущенный: ), 2 огромные горы гофротары в общем коридоре. Структура подзаснула, и я подозреваю, что мелкие заказы моих консов удовлетворили из закромов мои предприимчивые менеджеры. У них 50% ТО по сравнению с 3 каталогом (праздничного ажиотажа не было, так что ТО 3 каталога - обычный спрос).

Обзваниваю персоналку, у кого 1 - 2 каталога неактивности на предмет "Весенней акции". Кто-то забыл сделать заказ и благодарит за напоминание, кто-то говорит, что всё есть - я рекомендую то, чего нет :Голливудская улыбка: :Подмигивающий: и сподвигаю сделать заказ на 600 руб. Менеджеры тоже включились в этот процесс - так что обзвон-обзвон-обзвон.

Пошёл понемногу рекрутинг - у меня и у Ирины - по старым каталогам на подарок.

Менеджеров собирала по поводу предстоящих мероприятий (без энтузиазма, увы, отнеслись :Грустный: ), принципиально договорились, что будут по 1 тыс. давать на офис менеджера (поняли, что НАДО :Улыбка: ). Во вторник в очередной раз! буду показывать комп, где как посмотреть информацию (достали уже! :Возмущенный: ), как оформить претензию и научить этому консов (сама вчера умучилась с возвратом, пока разобралась с новой матрицей, да ещё и принтер барахлил - вот тоже времясос несчастный).
Определила неэффективное и эффективное время для директора.
Может, вам пригодится или я что-то упустила, и вы добавите.

Добавлено спустя 22 часа 59 минут 21 секунду:

50 закачек и ни одного комментария! :Грустный: Неужели вопрос времени никого не волнует? Или все настолько успешны, управляемы и эффективны в отличие от меня? Ну поделитесь от щедрости душевной, КАК ВСЁ успеваете? Как получается делегировать, направить людей, чтобы сказали: "Я хочу и возьмусь за..." Как удаётся делать текучку (а без неё никак) не в ущерб основному и семье с наименьшими потерями? :Вопрос:
Вложения:
Скачано 306 раз(а)

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[326]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

29 Мар 2014 11:18

Пума, благодарю за табличку. Правда я думаю, всё, что ведёт к повышению ТО группы является эффективным временем.Почему то ТО- для меня главный критерий. Поэтому некоторые пункты в первой табличке я бы перенесла во вторую,а конкретнее :Отправка СМС, звонки-информации (если по своей структуре)
Проведение Мастер-классов
Проведение дегустаций Вэлнес
Анкетирование
Сбор контактов
Техническое проведение праздников, пати, дней клиента
и по этому принципу вторую табличку тоже можно скорректировать..
Я думаю, для многих директоров самое трудное- научить себя работать в системе, про себя- я понимаю, что просто мало работаю, отсюда и недостаточный пока результат)).
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[327]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

29 Мар 2014 21:45

Ленусь, поддерживаю предыдущего спикера, я б тоже кое-что из левой таблицы перенесла в правую.
Поскольку мне сейчас долгосрочное планирование вообще сложно делать в силу занятости приоритетным семейным вопросом, то я каждый день конкретно для себя решаю (когда собираюсь в офис): чему отдать время? что важнее и от чего мне нужет результат. и в зависимости от этого: или рекрутинг, или ВВо или мотивация старичков или или или. как то так :Пардон:

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

а ВСЕ никто не успевает! :Не в себе: это нормально!!! :Голливудская улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[328]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

30 Мар 2014 08:55

Согласна с Janna Kopen, ; и еще для себя: я бы коммуникацию - СМС и обзвоны перенесла вправо,а работу с сайтами и блогами - влево( т.к. я не работаю в Интернете...)" Создание деловой атмосферы в офисе" - общие слова, будем сами вести себя по-деловому - менеджеры или присоединятся или отсеятся ( когда был свой СПО - прошла через это...)

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[329]: Дневник карьериста Орифлэйм (Пума)

02 Апр 2014 10:46

Добрый день!
Вчера, благодаря Леони, посетила 3-й день Недели высокой моды в Москве. Проходит сия великосветская тусовка в Гостином Дворе. Ори - генеральный спонсор! Собрали всех звёзд шоу-бизнеса и мира Моды. Круто компания наш брэнд продвигает! Нам очень понравилось, но устали... Переполнились впечатлениями! Домой приехали только в 3 ночи "без ног". За билетами ездили в СЦ на Спортивной. Я там давно не была... 3-й этаж закрыт, главный вход - тоже. На 2 этаже и отдел обслуживания, и АСМы, и столики для встреч. Народу за столиками раз в ...надцать меньше, чем в былые времена. Всё неспешно, лениво так. Подслушала краем уха как работает Лиза Джабраилова :Голливудская улыбка: . Потестировали новинки каталога, посмотрели витринки с новинками.
это Танечка в СЦ.

это я я в Гостином дворе до начала мероприятий.

Звёзды на подиуме. :Подмигивающий:
Самые клёвые фоточки у Тани в фотике, у меня мыльница от Ори, поэтому старались больше на её фотик запечатляться.

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм