независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

23 Ноя 2013 11:07

Не нашла подходящей темы на форуме. очень много обсуждений конкретных ароматов, в которых в основном советы по покупкам. А вот профессиональной темы по продажам - нет. Предлагаю делиться советами, наработками, фишками, интересными фактами , презентациями по парфюмерии Орифлэйм. Выкладываю подарочные предложения к Новому Году от менеджмента компании.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #751285 от 23 Ноя 2013 23:52, Пума, 19 отзывов
Сообщение #752030 от 30 Ноя 2013 23:10, cartel1978, 13 отзывов
Сообщение #780967 от 17 Июн 2014 13:36, Дуняша, 8 отзывов
Сообщение #751294 от 24 Ноя 2013 07:58, Пума, 8 отзывов
Сообщение #751706 от 27 Ноя 2013 22:53, Пума, 7 отзывов
Сообщение #854661 от 17 Сен 2016 22:20, Nuta Nutina, 6 отзывов
Сообщение #850999 от 16 Май 2016 16:53, Veronique Volli, 6 отзывов
Сообщение #844052 от 09 Янв 2016 22:16, Пума, 6 отзывов
Сообщение #833799 от 07 Июл 2015 10:15, AnnaRossa, 6 отзывов
Сообщение #752073 от 01 Дек 2013 09:40, Veronique Volli, 6 отзывов


Вы успешный продавец парфюмерии
я - суперпродавец - продам любую туалетную воду
2%
 2%  [ 2 ]
я - хорошо умею продавать туалетные воды
25%
 25%  [ 20 ]
не больше, чем другие категории продукции
47%
 47%  [ 38 ]
не получается продать, беру только своей семье
23%
 23%  [ 19 ]
пользуюсь другими марками и не советую покупать парфюмы Орифлэйм
1%
 1%  [ 1 ]
Всего голосов : 80

Re[15]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

24 Ноя 2013 23:27

Пума, спасибо! Очень итересно и познавательно. Так зачиталась, что даже забыла про любимую ТВ программу. :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:
Консультант
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[16]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 09:44

Девчонки, спасибо всем за активность, хотя проголосовало только 19 человек. Интересна же статистика! Материал последний из инета, мне понравился: можно использовать в викторинах, в презентациях вод. Хотелось бы, чтобы вы тоже делились здесь интересными материалами, легендами. Может кто из локальных тем по водам перенесёт сюда информацию о парфюмах, которые давала компания :Молиться: :Молиться: :Молиться: Хочется, чтобы прям рабочий инструмент получился, а то листаешь, листаешь кучу тем, а нужного не находишь...

Вот сведения о конкурентах (для размышления и сравнения).

Рынок косметики и парфюмерии — один из самых быстрорастущих и прибыльных в России. Такой спрос на косметику в России можно объяснить национальными особенностями потребления: жители нашей страны не склонны жалеть денег на красоту. К примеру, клиентки сетевых магазинов тратят на косметику и парфюмерию до 12% своего дохода, что почти в 3 раза больше, чем принято, например, в США. На туалетном столике у россиянки лежит в среднем 6 помад, в то время как у американки — не больше двух.
«Рив Гош», «Л’Этуаль», «Сефора» и «Иль де Ботэ» - розничные сети являются лидерами парфюмерно-косметического рынка России.
Сеть магазинов элитной косметики и парфюмерии Л’Этуаль предоставляет своим клиентам накопительные дисконтные карты 5% ( сумма на дисконтной карте от 399 руб.),
10% ( сумма на дисконтной карте от 10000 руб.),
20%( сумма на дисконтной карте от 60000 руб.),
25%( сумма на дисконтной карте от 150000 руб.).

Владельцам "Золотых" дисконтных карт Рив Гош (сумма на дисконтной карте более 10 000 руб.) предоставляются скидки в ресторанах, фитнес-залах, турфирмах, магазинах аудио и видео продукции, магазинах одежды. Для привлечения покупателей магазин Рив Гош предоставляет бесплатные услуги визажиста и бесплатные пробники продукции. Также к акциям по стимулированию сбыта можно отнести: спецвыкладку новинок, розыгрыши призов, распространение рекламных купонов около магазина или внутри него.

Совершая покупку в сети магазинов Иль де Ботэ на сумму от 300 рублей, вы получаете клубную карту постоянного покупателя, которая также является дисконтной. Также для постоянных покупателей действует накопительная дисконтная программа, и специальная программа подарочных карт. Также к акциям по стимулированию сбыта можно отнести: бесплатные пробники продукции, подарки при покупке любой продукции,

Возможными целевыми сегментами на основе предварительного анализа являются девушки (18-29 лет) со средним доходом (от 10000 до 20000 руб./мес) и зрелые женщины (свыше 30 лет) с таким же доходом, покупатели категории косметики.

Ваше мнение - что из приёмов косметических магазинов можно позаимствовать для расширения продаж парфюмерии Орифлэйм?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[17]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 09:53

Для начала хотя бы пробники сделать на все воды и не устраивать странные акции, по которым пробник на следующую парфюмерную новинку можно получить только при покупке какого-то парфюма из каталога. Пробники для меня - это не подарок и не самоцель "заполучить", а вспомогательный инструмент работы, как стол или стул.

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[18]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 10:35

Янина, согласна! Более того - ратую за то, чтобы за 1 шаг в подарок был набор пробников. Но это от нас не сильно зависит... А что сами можем на уровне офис - консультант чтобы стать конкурентоспособнее?

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[19]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 12:28

Пума, у нас невозможны подобные приёмы привлечения клиентуры, как в Риф Гоше или Иль де Боте и прочих. Сама система продаж не позволяет. Суть этих сетей магазинов в том, чтобы люди возвращались за покупками именно к ним. Ведь у них у всех сама продукция практически одна и та же. Отсюда и щедрость подарков, скидок, поощрений и акций. Что, собственно, логично. А в ори, как мне показалось за недолгий срок работы, цель именно продать всё, что можно продать. Вот всё, на что можно поставить цену 1рубль или 10 рублей, эта цена ставится и продукт идёт на продажу. Все на свете Риф Гоши торгуют различными марками косметики и конкуренция между помадами разных фирм не их забота. А у ори цель продать именно свой продукт, отсюда и система подачи тех же акций другая.
Иное дело, что с теми же водами у ори весьма показательно выходит. По каким-то, известным только им причинам, компания решила, что сможет перебороть конкуренцию с продажей вод в сетевых компаниях за счёт своих консультантов и собственного имени на рынке сетевой косметики, и перестала сопровождать свои новинки парфюмерии пробными образцами. На что компания надеется, мне не понятно. Но ясно одно. Можно сколько угодно выдавать акции по принципу купите 3 воды по цене 2 или купите 4, а пятую в подарок. Но что можно будет продать, если через год соберется уже внушительное количество вод, аромат которых покупатели будут знать только по описанию?! Ибо не каждый консультант рискнёт покупать целый флакон неизвестной воды для демонстрации.. Таким образом, количество потенциальных продаж тех же самых вод может снизится вдвое, если не больше! Это же колоссальные убытки для компании! И я хоть убей не пойму, за счёт каких ресурсов, компания собирается эти убытки преодолевать? Тут не в акциях дело. Сама стратегия сомнительная.
Ну, это глазами скромного консультанта. Может, с высот директоров и лидеров дела обстоят иначе? :Пардон:

Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:

Пума, и ещё раз спасибо огромное за тему! За идею, за проработку идеи и её воплощение!


Последний раз редактировалось: Джекки (25 Ноя 2013 13:14), всего редактировалось 1 раз
Директор
Возраст: 33
Откуда: Россия

Re[20]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 13:11

Я согласна с Джекки. По поводу продаж в сетевых магазинах и продаж в ори,и по пробникам. Даже в рив гоше,летуале и проч. пробники есть. Большие "пробники"-флаконы тестеры. Ароматы-товар,который невозможно выбрать по словесному описанию. И действительно,прежде чем придумывать новую стратегию продаж,нужно со старой разобраться...не только клиенты,но и консультанты-покупатели"для себяшники", как я,например,воды без возможности затеста покупать перестанут. И то,я могу скататься в сц,попробовать из полноценного флакона,а большинство не имеют такой возможности. У моего спонсора резко сократились продажи водичек по причине отсутствия пробников. Она раньше воды на продажу коробками брала. Сейчас вообще не берет. Особено лимитки. И да,другие компании,тогующие по инету,присылают в заказах пробники. Фольгированные пакетики. БЕСПЛАТНО. А у нас пробники стоят 10 рублей. И даже их становится все меньше. Просто странно.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[21]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 13:19

Юля писал(а):
А в Орифлейме какой класс аромата? Не ЛЮКС - точно. А какой именно? (А, Б, С?)

Масс-маркет.
Пума, извиняюсь, но некорректно составлен опрос. Вы ставите знак равенства между парфюмерией и туалетной водой. Так делать не следует. Туалетная вода - это всего лишь концентрация. Или вы забыли, что Орифлейм выпускает ещё и парф.воды?

Цитата:
Берёшь чистое зеркало, брызгаешь т/воду и это пятно поджигаешь. Когда спирт прогорит, если духи синтетические, то остаётся соль, запах горелый. Если натуральный парфюм - пятно масляное, запах приятный, усиливается, именно духов, а не гари. Я пробовала наши самые лёгкие ароматы - масло. Ещё такой признак: синтетика не меняется на коже, со временем она просто пахнет менее интенсивно. Натуральный парфюм итальяно-французской парфюмерной традиции имеет пирамидку, раскрывается на коже, меняется в течение времени.

Опыт кажется мне сомнительным. Натуральный парфюм - масляный парфюм, без спирта. Как до сих пор делают многие восточные бренды. или натур.парфюмеры.
Шанель 5 в концентрации духи - это натурально или нет? В их состав входят альдегиды, а это чистейшая химия.:Улыбка: А есть ещё закрепители и синтетические аналоги натуральных компонентов, использование которых запрещено или не рекомендовано (это уже не только о Пятёрке речь идёт). Например, мускус. Попробуй найди где в люксе/масс-маркете/нише натуральный мускус - искать придётся долго.

Раскрытие и стойкость аромата сильно зависит от химии кожи носительницы. А вот на счёт традиций согласна - американские ароматы часто лишены деления на "верхи-сердце-база".

Цитата:
Каждая партия парфюмера имела свой, определенный аромат, непохожий на предыдущие, сродни вину. В этом их своеобразная прелесть. И можно было сказать, к примеру: «Да, Флорентийский ирис 15… года – очень удался!»

Вообще-то так происходит и сейчас. Если используются натуральные экстракты/абсолю цветов, например. Ведь аромат зависит от климата, а погода не бывает абсолютно одинаковой год от года.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[22]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

25 Ноя 2013 14:32

Джекки писал(а):
Суть этих сетей магазинов в том, чтобы люди возвращались за покупками именно к ним


Ну так и у нас в Орифлейм та же самая цель - чтобы покупатель вернулся именно в Орифлейм. :Улыбка:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[23]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

26 Ноя 2013 07:44

Джекки, спасибо за конструктивный ответ, хотя я не со всем согласна.
Янина писал(а):
в Орифлейм та же самая цель - чтобы покупатель вернулся именно в Орифлейм.
Янина очень верно сказала. В отсутствии тестеров я лично не вижу стратегию компании - скорее раздолбайство маркетологов и очередная глупая попытка поэкономить не на том (экономия на скрепках была правильнее :Улыбка: ). Считаю, что в условиях сегодняшней конкуренции тестеры должны сопровождать в т.ч. лимитки, и дорогую декоративку.Я бы автоматически при запуске новой парфюмерии при покупке воды в заказ добавляла 5 пробников бесплатно или за 1 руб. ИМХО, это гарантировало бы резкое увеличение потребительского спроса на продукт. "Подарки" за заказ пробников вышедших из тиража парфюмов и помад - бессмыслица. Кому их презентовать? Не дай бог понравится клиенту или консультанту - а оригинала-то нет = буря негодования. Бомжам, детям? Не в тему - мешок пробников "Стимуляторов объёма" - консультанты "с барского плеча" (за ненадобностью) скидывают, мешок оплаченных пробников снятых с производства т/в. Уж коли затратила компания деньги на производство пробников - подарите их своевременно, когда продукция актуальна. Но это :Оффтопик: между строк, коли разговор зашёл. Хорошо, если менеджмент нас услышит, вопрос темы - как работать эффективно в существующих условиях?
Джекки писал(а):
у нас невозможны подобные приёмы привлечения клиентуры

Джекки, не согласна. Они много взяли от МЛМ, мы тоже кое-что можем хотя бы в рамках своих возможностей. Я лично покупаю абсолютно все новинки - и на тестовом столе в СПО стоят полноценные открытые флаконы, блоттеры - всё можно наносить, пробовать. И на вынос на денёк даю, и на ватный диск наносят парфюм, запечатываем в пакетик с замочком (это если пробника нет). Наборы пробников обновляю тоже регулярно. Естественно, в копеечку обходится, но и продажи по СПО хорошие (опять экономия любимой компании :Голливудская улыбка:.) Участвую в распродажах, и на эти парфюмы тоже могу делать акции 3 по цене 2 и пр. Накопительную скидку компания сделала-таки (баллы лояльности) - уже часть консультантов оценила, теперь не шибко загоняются на доставку, стараются на себя ББ собирать, но ассортимент по программе расширять надо, ИМХО, или дать возможность выбора из каталога на определённую сумму бесплатно, или с доплатой на более дорогие продукты. И придут к этому, уверена, и с платой за доставку решат - процесс медленно идёт, махина-то какая: тяжело сдвинуть.
Veronique Volli писал(а):
Масс-маркет.

это не класс аромата, а маркетинговое определение.
Veronique Volli писал(а):
некорректно составлен опрос. Вы ставите знак равенства между парфюмерией и туалетной водой.

Veronique Volli, я не ставлю знак равенства - обозвала бы парфюм - вы б также упрекнули в некорректности, "аромат" - тоже общее понятие, но включает ещё много чего... Не придирайтесь. Думаю, что все поняли и приняли как общее понятие парфюмированной продукции.
Veronique Volli писал(а):
Натуральный парфюм
я не имела ввиду органический, я имела ввиду "содержащий натуральные масла и экстракты" помимо спирта и синтетики. Но спасибо за уточнение. Языками не владею :Прошу прощения:
Veronique Volli писал(а):
мускус. Попробуй найди где в люксе/масс-маркете/нише натуральный мускус - искать придётся долго.


Мускус.

Животный мускус естественного происхождения — это специфический продукт, который вырабатывается мускусными железами самцов некоторых видов млекопитающих, таких как олень - кабарга, выхухоль, циветта, ондатра, овцебык и некоторые другие. У животных это вещество выполняет роль особого сигнала, которым самцы «метят» территорию, привлекая самок и предупреждая других самцов. А у водоплавающих млекопитающих это мазеобразное вещество служит еще и средством для защиты шерсти от намокания. Что же делает мускус столь незаменимым для парфюм-индустрии? Это его уникальное свойство объединять все ноты композиции между собой, связывая их в единую сбалансированную и гармоничную "картину аромата". Кроме того, мускус способен придать аромату чувственность и теплоту. Еще мускус ценится парфюмерами как замечательный фиксатор, снижающий скорость испарения легколетучих компонентов, что позволяет аромату дольше сохраняться на вашей коже во всей своей красе. Дискуссия о действии феромонов на человека продолжается. Ряд исследователей утверждает, что запах мускуса напоминает запах тестостерона, который вырабатывается в организме как мужчин, так и женщин, и может выступать как человеческий феромон.

На востоке мускус ценился особенно. Его в изобилии использовали халифы Багдада. А порой мускус добавлялся даже в штукатурку при отделке наружных стен мечетей - нагреваясь на солнце, это покрытие издавало чудесный аромат. Известный арабский философ и ученый Аль-Кинди, автор множества трактатов по широкому кругу вопросов, в том числе по парфюмерии, упоминает мускус как ингредиент во многих рецептах. Ароматные смеси содержащие мускус, в течение веков были одним из наиболее роскошных и дорогих товаров, ввозимых в Европу с Востока. Однако же мускус столь ценился не только за его запах, но и за целебные свойства. Арабские и тибетские лекари использовали его для поддержания мужского здоровья, аюрведические практики - для лечения сердца, психических и неврологических расстройств, а в традиционной китайской медицине мускус вообще являлся важнейшим компонентом, входящим в состав более чем 300 лекарственных препаратов.
История применения мускуса в парфюмерии не слишком гуманна: основным источником этого вещества были железы оленя – кабарги. На черном рынке натуральный мускус идет по цене $ 45 000 за килограмм. Это один из самых дорогих натуральных продуктов в мире, даже дороже золота. (Самая высокая зарегистрированная цене золота - $ 1913,5 за унцию (1 унция = 0,0284 кг).) Что действительно звучит пугающе, так это тот факт, что все лишь несколько десятков граммов может быть получено от одного животного, а для получения килограмма убивают около 160 оленей. Это привело к резкому сокращению популяции оленей, и могло вовсе повлечь за собой исчезновение этого вида, но в 1979 году охота на этот вид была запрещена. И в промышленных масштабах стал производиться синтетический мускус – вещество на основе нитроглицерина. Однако вскоре и «мускус» из нитроглицерина попал под запрет, так как была доказана его токсичность. Кстати, именно «нитроглицериновый мускус» или Musk Ketone входит в состав оригинальной версии легендарных духов Chanel No.5, созданной Эрнестом Бо. В этом аромате почти десятая часть из всего состава приходится на синтетический мускус.Вместе с тем, химики и ученые – натуралисты научились добывать… растительный мускус, который производится из гальбанума и практически не отличается от животного, только менее резок и не такой возбуждающий, сохранив при этом главное качество, которое ценилось в животном мускусе - теплоту и чувственную мягкость. К счастью, в природе существуют растения, имеющие ольфакторные характеристики очень близкие с мускусными. Из этих растений можно получить макроциклические лактоны - соединения, обладающие и мускусным ароматом, и функцией фиксатора. Многие из этих растений, такие как садовая ангелика (Angelica archangelica), мускусный цветок (Mimulus moschatus) или семена амбретты, корень аптечного дягиля, семена гибискуса в настоящее время широко используются как замена животного мускуса.
Еще один интересный факт о макроциклических мускусах: примерно 50% людей не могут различать их аромат! Для них он неощутим в парфюмерной композиции. В частности и по этой причине парфюмеры обычно сочетают несколько различных видов мускуса в формуле аромата, чтобы по-настоящему достоверно воссоздать "оригинальную идею" природного мускуса.

Особая разновидность мускуса – это белый мускус. Вопреки расхожему мнению, белый мускус называется так не из-за своего цвета, а из-за более чистого и свежего аромата, сравнимого с нежным запахом чистой детской кожи.

В отличие от обычного мускуса, который в основном используется в чувственных вечерних ароматах, белый мускус уместен в парфюмерных композициях, предназначенных для повседневного «ношения» - на работу, на прогулку или непринужденную встречу с друзьями, даже в офис. Белый мускус более изыскан, более нейтрален, он менее сексуален и горяч, но зато его звучание гораздо элегантнее и утонченнее. Белый мускус, как и обычный мускус, используется и в мужских, и в женских композициях, но звучит он в них по-разному: мужчинам он добавляет уверенности и брутальности, сексуальной привлекательности, а женщин делает более нежными и чувственными.
Мускус сидит по-разному на коже, одному он открывается откровенным мылом, другому - мягкой переливчатой молочной дымкой, а третьему - жесткой анималикой. Но тем не менее, у каждого есть "свой" носибельный и любимый мускус, просто нужно его найти!

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[24]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

26 Ноя 2013 08:17

Пума, спасибо вам за тему, и статью. Много нового для себя узнала. :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[25]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

26 Ноя 2013 10:22

Парфюмеры для Орифлэйм.
Вложения:
парфюмеры.rar  [138.48 KB]
Скачано 233 раз(а)

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[26]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

26 Ноя 2013 19:56

девочки давайте к теме вернемся :Румянец: вот я хотела спросить: как-то давно слышала что для производства духов используется еще одно дорогостоящее средство которое добивают из китов. Пума, есть у вас по этому поводу информация? и вообще откуда у вас такой кладезь информации? :Смущенный: :Улыбка:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 43
Откуда: россия
В Oriflame:
Директор

Re[27]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

27 Ноя 2013 18:50

Модератору надо бы научиться читать сообщения полностью, прежде чем их удалять.

Марципашка,
Цитата:
Амбра, вещество, образующееся в пищеварительном тракте некоторых видов кашалотов, является одним из наиболее ценных парфюмерных ингредиентов. Настоящая амбра - редкое сырье, и аромат, источаемый ей столь же редкий и исключительный. В парфюмерии амбра используется в качестве фиксатора, а ее присутствие в композиции обычно детектируется по морским, анималистическим и сладким нотам. Говоря о химическом составе, у амбры выделят три основных компонента: тритерпеновый спирт амбреин, главный активный ингредиент, а также эпикопростанол и копростанол.

Свежая амбра. Цвет - угольно-черный (темно-коричневый внутри куска). Она пластична, с липкой текстурой (можно сравнить, например, с влажной мягкой глиной). Имеет сильный навозный запах, который большинство людей считают очень неприятным. Если вы обнаружили кусок свежие амбры, то лучше выбросить его обратно в море, поскольку такая амбра практически бесполезна. Мы считаем, что существуют три основных категории амбры. (Это важно знать для общего понимания продукта).

БЕЛАЯ/СЕРАЯ амбра - продукт, который снаружи имеет белый или частично белый цвет, а также является светлым внутри. Обычно куски этого типа имеют небольшой размер (они были в океане больше других). Аромат - с некоторой сладостью.

ОБЫЧНАЯ (СТАНДАРТНАЯ) амбра - как правило имеет коричнево-серый цвет или цвет золы. Продукт имеет хороший аромат, но слишком сильный. Куски могут иметь больший размер, чем у белой амбры. Часто на материале можно заметить некоторую слоистость.

НИЗКОКАЧЕСТВЕННАЯ ЧЕРНАЯ амбра - этот тип, описанный выше, может быть твердым или мягким. Аромат, как правило, довольно грубый, анималистичный, тяжелый, часто с фекальная нотой.

модератор учтет ваши пожелания :Пардон:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[28]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

27 Ноя 2013 20:17

Пару дней назад заглянула в тему, она только начиналась и вот уже две страницы восторженных отзывов, забавных замечаний, моих любимых исторических справок и даже немного споров. В любом случае спасибо за тему (в репутации отметилась, а после поста Дуняши захотелось отметиться еще не раз:)).
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[29]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

27 Ноя 2013 22:53

1. Считается, что обоняние острее всего утром, а к вечеру способность воспринимать запахи притупляется. Тем не менее это не так. Рецепторы работают одинаково в течение дня. Просто сразу после пробуждения, после ольфакторной ночной тишины запахи воспринимаются ярче чисто психологически. Так что покупать духи можно в любое время суток.

2. А вот возраст способен сыграть с нашим обонянием злую шутку. Однако постоянная нагрузка на все органы чувств поможет сохранить их в должном состоянии до глубокой старости. Что касается обоняния, то его можно расшевелить новым ароматом.

3. Не следует выбирать парфюм сразу после перенесенной простуды или гриппа. Эти заболевания могут надолго снизить нашу способность воспринимать ароматы.
4. Жара резко повышает возможности обоняния и усиливает влияние любого запаха на человека. В жаркую погоду стоит предпочесть легкие и свежие запахи.

5 . За один раз можно попробовать не больше трех ароматов. Остальные либо не воспримутся вообще, либо воспримутся не правильно. Начните с более легких ароматов.

6. Нельзя принимать окончательное решение о покупке аромата, пока не пройдет хотя бы 10 минут после того, как вы нанесли его на кожу. За это время должен испариться спирт, вводящий обоняние в заблуждение.

7. Не выбирайте аромат по причине того, что он вам понравился на ком-то еще. Парфюм никогда не бывает одинаковым на разных людях. Причина в индивидуальных химических процессах, которые и делают запах особенным, уникальным и подходящим именно вам. Особенно это относится к лучшим мужским ароматам.

8. Как наносить аромат? Специалисты рекомендуют множество самых разнообразных способов нанесения на тело парфюма. Самый эффективный из них и проверенный временем – это распыление ароматной жидкости на точки пульса. Тут прекрасно подходят места за ушами, шея, грудь, запястья, сгибы локтей и коленей. В этих местах кожа имеет самую высокую температуру, а значит, запах будет быстро распространяться по воздуху.
9. Лучшее «место» для парфюмированной воды — волосы. Но только если они чистые. Жир и грязь, которые накапливаются на волосах и коже головы, усиливают аромат и могут его исказить. Кроме того, не распыляйте парфюм на чрезвычайно сухие или ломкие волосы.

10. Распыляя духи, будьте осторожны с драгоценностями! Духи могут испортить жемчуг, блеск янтаря и других камней.

11. Не все так просто и с нанесением аромата на одежду. На ткани наносить парфюмированную воду можно, предварительно проверив, не оставляет ли она пятен. Наиболее дружественны туалетной воде мех и шерсть. А вот синтетические ткани могут изменить запах до неузнаваемости. Никогда не наносите парфюм на вечернюю одежду.

12.Если речь идет о духах, то есть о продукте, в котором аромат наиболее концентрирован, то наносить его нужно только на собственную кожу. Именно она позволит композиции раскрыться максимально ярко.

13. Аромат всегда «движется» снизу вверх. Поэтому если женщина наносит капельку духов только за ушами, а мужчина ограничивается ароматным средством после бритья, то запах, поднимаясь вверх, быстро исчезнет.

14. Чтобы постоянно благоухать любимой парфюмированной водой, наносить ее нужно примерно каждые три-четыре часа. Тем, у кого кожа сухая, аромат надо «освежать» еще чаще.
15. Разделение парфюмерной продукции на «запахи для блондинок», «для брюнеток» и «для рыжих» не лишено оснований. Кожа блондинок, как правило, сухая, поэтому она плохо «держит» аромат.

16. Он интенсивно заполняет пространство, активно воздействуя на окружающих. Так что тяжелые восточные насыщенные запахи на коже блондинки действуют как «оружие массового поражения». Поэтому светловолосым дамам рекомендуют цветочные ароматы.

17. У брюнеток кожа обычно менее светлая и более жирная, что позволяет аромату сохраняться дольше (кожный жир как бы «консервирует» аромат на коже), он медленнее и незаметнее распространяется в пространстве

18. Потому восточные ароматы, исходящие от брюнеток, не вызывают у окружающих чувство отторжения. Нежная кожа рыжеволосых может быть несовместима с запахами, в которых преобладают зеленые ноты.
19. То, что мы едим, влияет на то, как аромат ляжет на нашу кожу. Например, высококалорийная острая пища делает запах духов намного интенсивнее. Меняет аромат курение, употребление лекарств, а также изменение температуры тела. Если она повысилась, запах усилится.

20. Официальный срок годности духов — 3 года. Однако не вскрытые духи могут продержаться и дольше. Главные враги ароматов — свет и тепло. Парфюм должен храниться в сухом прохладном месте, далеко от прямого света, но не в холодильнике (исключение можно сделать только для одеколона ).

21. У каждого человека есть личный «круг аромата» — его радиус примерно равен расстоянию вытянутой руки. Окружающие не должны чувствовать ваш парфюм, если они не входят в этот «круг».
Таковы правила хорошего тона. К тому же аромат — одно из самых тонких, личных сообщений, которые вы посылаете тем, с кем общаетесь.
обычная парфюмерия — невидимая одежда, но натуральная — уже белье.

Природные ноты

Сладкий запах позволяет перебить грусть, поднять настроение. Он хорош для создания расслабляющих композиций. Многие сладкие запахи – афродизиаки, их часто используют в эротических смесях.
Сладкие: иланг-иланг, роза, жасмин, апельсин, ваниль, многие фруктовые.

Кислые, свежие запахи тонизируют, бодрят, заставляют встряхнуться. С кислыми запахами хорошо просыпаться, а зимой они психологически компенсируют недостаток солнца.
Кислые: лимон, бергамот, петитгрейн, грейпфрут – почти все цитрусовые.

Пряные запахи – настоящая панацея для тех, кто нуждается в хорошей порции адреналина. Пряности вносят остроту и динамику, многие из них вызывают кулинарные ассоциации и могут быть использованы для стимулирования умственной деятельности, поднятия настроения или как дополнение к афродизиакам.
Пряные: перец черный, корица, мускат, гвоздика, кардамон, какао, имбирь.

Горький запах ассоциируется с лекарством, исцелением. Однако горечь растительных запахов благородна и не вызывает отторжения, а их целительное действие очевидно. Иногда горькие запахи используют для возбуждения аппетита.
Горькие: эвкалипт, полынь, душица, аир, тимьян, розмарин, кипарис и ветивер.

Соленые запахи – редкость в натуральной парфюмерии. Именно поэтому так сложно воспроизвести «аромат моря». Соленые запахи освежают, и иногда подчеркивают акценты сладких или кислых композиций.
Не соленые, но солоноватые: эвкалипт, розмарин, лаванда.

Добавлено спустя 6 минут 29 секунд:

Компания Орифлэйм производит свои ароматы на фабрике Манн в Грассе, приглашая для их создания самых известных парфюмеров.
Вот немного из истории Грасса.

Грасс. Центр французской парфюмерии
Грасс расположен почти в 50 километрах от Канн и считается "приманкой" французской Ривьеры для богатых и знаменитых. До Ниццы тоже рукой подать - 30 минут на машине. Пейзажи отличаются разнообразием: холмы сменяются лесом, лес разрезается рекой или каньоном. С крупнейшими городами региона Грасс связан сетью автомобильных дорог. Ежедневно между Каннами, Ниццей, Валлори и Антибом курсирует автобус.

Город соседствует с роскошными песчаными каннскими пляжами. Но благодаря высоте 300-400 м над морем, здесь нет душного летнего зноя. Климат здесь свежее, а достаточное количество солнечных дней и мягкие среднегодовые температуры, создают идеальные условия для выращивания цветов и редкой помышленности "красоты" - производства духов.
Жасмин завезли в Грасс из Непала в 1560г. Эти нежные цветы требуют деликатного обращения и ручного сбора. От 8000 до 10000 цветков соответствуют 1 килограмму. У сборщиков уходит до часа для сбора 500 грамм. Собранные лепестки упаковывают в мешки и в течение получаса(!) доставляют на фабрику - свежесть является необходимым условием.
После взвешивания лепестки загружают в чаны по 50 кг и трижды промывают в 2000 литрах специального раствора, который вымывает эфирные масла, воск и смолы. После извлечения цветов, раствор испаряется в течение полутора часов, оставшийся экстракт может храниться в течение нескольких лет. Затем, используют спирт, чтобы извлечь эфирные масла. Когда алкоголь испаряется, полученный цветочный экстракт используют для создания различных духов.

Духи всегда были важной составляющей человеческой истории. Их использовали во все времена, они были знакомы египтянам, римлянам, они были известны китайской цивилизации, их упоминали в Библии, они соблазняли, маскировали, создавали загадочную и чарующую атмосферу, они являлись привилегией богатых и сильных мира сего. Сегодня для производства парфюмерии в Грасе используются преимущественно импортированное сырье, но каждое утро на парфюмерной фабрике по-прежнему можно увидеть горы розовых лепестков, дистилляционные чаны с желтыми нарциссами и кучи фиалкового и апельсинового цвета, которые впоследствии превращаются в изысканные ароматы. Немало ароматического сырья привозится из стран Азии, Африки, Южной и Центральной Америки. Флоренция поставляет в Грас корневища ириса - половину того, что выращивает вся Италия. Для изготовления парфюмерных изделий в общей сложности применяется около 300 наименований различных ароматических веществ и эфирных масел. . Цветы собирают, как только они распустились, когда концентрация масел в них максимальна. Известно ли вам, сколько килограммов цветов нужно для производства самого незначительного количества духов? Для получения всего 1 килограмма розового «абсолюта» требуется около 750 килограммов розовых цветов, и примерно 4000 килограммов - для получения розового эфирного масла. Это, разумеется, отчасти объясняет заоблачные цены некоторых духов. Из нескольких основных старинных методов «излечения аромата» два применяются по сегодняшний день. Дистилляция (извлечение водяным паром пахучих веществ, содержащихся в натуральном сырье) сегодня применяется в основном для обработки апельсинового цвета и получения эфирного масла. Анфлераж - более дорогостоящий метод, который применяется для извлечения душистого веществ из жасмина и туберозы. Измельченные цветы кладут на слой жира, затем ароматическая эссенция поступает из цветов в жир, растворяясь в нем. В процессе анфлеража постоянно добавляют свежие цветы, получая в результате «цветочную пасту», богатую ароматическими маслами. Нередко при экстракции ароматического масла используют органические растворители, которые затем входят в состав полученного масла, что не всегда желательно. В конце XIX в. цветочный экстракт стали получать путем органического синтеза.

Рекламные объявления:

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм