независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

New
Повтор первого сообщения

Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

23 Ноя 2013 11:07

Не нашла подходящей темы на форуме. очень много обсуждений конкретных ароматов, в которых в основном советы по покупкам. А вот профессиональной темы по продажам - нет. Предлагаю делиться советами, наработками, фишками, интересными фактами , презентациями по парфюмерии Орифлэйм. Выкладываю подарочные предложения к Новому Году от менеджмента компании.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #751285 от 23 Ноя 2013 23:52, Пума, 19 отзывов
Сообщение #752030 от 30 Ноя 2013 23:10, cartel1978, 13 отзывов
Сообщение #780967 от 17 Июн 2014 13:36, Дуняша, 8 отзывов
Сообщение #751294 от 24 Ноя 2013 07:58, Пума, 8 отзывов
Сообщение #751706 от 27 Ноя 2013 22:53, Пума, 7 отзывов
Сообщение #854661 от 17 Сен 2016 22:20, Nuta Nutina, 6 отзывов
Сообщение #850999 от 16 Май 2016 16:53, Veronique Volli, 6 отзывов
Сообщение #844052 от 09 Янв 2016 22:16, Пума, 6 отзывов
Сообщение #833799 от 07 Июл 2015 10:15, AnnaRossa, 6 отзывов
Сообщение #752073 от 01 Дек 2013 09:40, Veronique Volli, 6 отзывов


Вы успешный продавец парфюмерии
я - суперпродавец - продам любую туалетную воду
2%
 2%  [ 2 ]
я - хорошо умею продавать туалетные воды
24%
 24%  [ 19 ]
не больше, чем другие категории продукции
48%
 48%  [ 38 ]
не получается продать, беру только своей семье
24%
 24%  [ 19 ]
пользуюсь другими марками и не советую покупать парфюмы Орифлэйм
1%
 1%  [ 1 ]
Всего голосов : 79

Re[30]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

28 Ноя 2013 20:36

Оказывается, что многие знаменитые модельеры и Дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают...Существуют Парфюмерные дома (французские, швейцарские, американские, немецкие, итальянские и др.), Это делается так: объявляется тендер среди компаний, занимающихся производством душистых композиций. Выигравшая тендер компания получает контракт на поставку концентрата. Заказчик же обеспечивает разработку названия духов, дизайн упаковки, рекламу и дистрибуцию. Не так давно заказчик также сам обеспечивал разбавление концентрата, розлив и упаковку духов. Сейчас это самостоятельно делают далеко не все компании.
В дальнейшем заказчики (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза с применением нефтепродуктов. Это лицензионные ароматы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих ароматах нет! К тому же, они нередко являются аллергенами и вызывают головные боли
Лицензионная парфюмерия - это имитация оригинальной селективной парфюмерии и духов. Производится в Объединённых Арабских Эмиратах, Турции, Венгрии, Польше, Хорватии, России, Китае. Страны-производители перечислены по нисходящей - от лучшего к худшему качеству парфюмов. Качество и стойкость аромата лицензионной парфюмерии конечно уступают оригиналу, в отличии от цены, которая ниже в 2, а то и 8 раз.

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Одни из самых крупных концернов-производителей - Procter&Gamble и L"Oreal. Так, например, P&G производит парфюмы: Christina Aguilera Perfumes, D&G, Escada, Gucci Fragrances, Hugo Boss, Lacost... А L"Oreal : Cacharel, YSL...

Рекламные объявления:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[31]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

28 Ноя 2013 22:05

эвалюатор
В своей книге Perfume Жан-Клод Эллена упоминает эту профессию как побочный продукт парфюмерных школ. «Из сотен кандидатов каждый год каждая парфюмерная школа принимает не более двадцати студентов; из них настоящими парфюмерами станет дюжина человек; остальные найдут работу в косметике, маркетинге, станут контролерами качества, менеджерами производства, эвалюаторами, и т.д.» Так что же это за профессия?
Перевод её названия на русский язык звучит грубовато: «оценщик». В русском языке нет такого слова, которое отразило бы все богатство понятия Evaluator: критик, аналитик, интерпретатор, эксперт, аннотатор, арбитр, обозреватель, комментатор, ценитель, диагност, и даже судья.
Оценщики, как и парфюмеры, редко бывают штатными единицами в парфюмерных Домах, чаще они входят в штат крупных корпораций (Givaudan, IFF, Firmenich, Symrise, Robertet, Mane, Drom). Иногда они консультируют бренды извне, и порой сами становятся компаниями, как Анна Готтлиб, которая основала Ann Gottlieb Associates для работы с несколькими американскими брендами.
Задача оценщиков – соединить вкусы покупателей, все составляющие бренда и сиюминутные его потребности, выраженные в брифе, и передать это понимание парфюмеру, выиграть бриф, а впоследствии направлять парфюмера в процессе совершенствования аромата.
Для этого надо знать вкусы и предпочтения покупателя, четко понимать, чего хочет потребительский рынок, прекрасно понимать, чего хочет бренд, представлять себе миссию, ценности и цели бренда, и уметь переводить с языков покупателей, маркетологов, бренд-менеджеров на язык парфюмеров и обратно. «Создание захватывающего, запоминающегося и абсолютно уникального аромата является довольно большой частью стоящей перед нами задачи. Однако нашей целью является ни больше, ни меньше – а создание аромата, который станет ольфакторным символом компании, бренда или личности». Для оценщиков это типичный путь – начиная с ассистентов или даже лабораторных техников, они учатся узнавать разные ароматы сначала врозь, а затем и в композициях. Так в их памяти создается библиотека ароматов. Они тренируют нос не только распознавать, но и терпеть в ходе целого дня работы, не уставая и не теряя четкости. Тренинг оценщиков занимает три года, это обычно дополнительные задания в ходе выполнения работы, которые им дают их супервайзеры. Каждый компонент может изучаться в разных парфюмерных аккордах и даже разных средах: в лосьонах и шампунях, в туалетной воде и кондиционерах. Унифицированных тестов вроде ЕГЭ для оценщиков не существует, в разных компаниях свои обычаи, говорят, даже проводят тесты с закрытыми глазами на узнавание компонентов. Оценка ароматов – огромный вызов для того, кто хочет творить особенные ароматы. Ведь если ты хочешь создать ароматы, которые понравятся людям, нужно понимать, как они описывают ароматы, как они интерпретируют их, и выбрать нужный аромат для бренда на огромном рынке. Переведя задание для парфюмера, оценщик получает от него несколько вариантов; каждый из вариантов он оценивает на соответствие заданию, выбирает лучшие из них и для каждого предлагает направление развития и улучшения («добавить лаванды», «акцентировать ягодный аккорд», «усилить диффузию» и проч.). Иногда в обсуждение и мозговые штурмы вовлекаются другие оценщики и, конечно, парфюмер. После этого процесс итерации продолжается, пока варианты не станут настолько отличными, что их можно показать клиенту. После встречи с клиентами – если бриф выигран – доработка продолжается… Главная добродетель оценщика – умение грамотно коммуницировать, создать команду с парфюмером и зажечь в глазах парфюмера огонек понимания. По большому счету, если парфюмер рождает аромат, то оценщик для аромата является… ну, например, акушером. Оценщик – способ свести парфюмера и потребителя, как проводник между ними. Нужно понимать и интерпретировать общие слова потребителя и передать парфюмеру в более четких параметрах аромата. «Искристый, свежий и чувственный» аромат можно интерпретировать многими и очень разными способами! Оценщик, зная рынок, сообщает парфюмеру – что значат эти общие слова в смысле парфюмерных нот; например, в лосьоне для тела мексиканцы любят «искристые» ноты розы, а колумбийцам нравятся «искристые» ноты красных ягод.
У разных рынков разные вкусы, и оценщику нужно это знать в совершенстве! Это секреты оценщиков, которые позволяют ему с парфюмером выигрывать в каждом конкурсе парфюмерных проектов – здесь работа в команде с маркетологами. Каждую неделю узнавать – кто и где выиграл какие брифы, с какими предложениями. Маркетологи показывают товары, и рассказывают, как их описывают в разных странах. Нота лимонного сорго в Мексике может быть «свежей», а в Колумбии – «очищающей».
Создав хит вместе с парфюмером, оценщик становится известным человеком в индустрии – не для публики. Однако, некоторые могут стать не только парфюмерами – но гораздо более важными персонами.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[32]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

29 Ноя 2013 19:32

Дорогие Лидеры!

С радостью спешу сообщить вам, что туалетная вода Power Woman, которую представляет Тина Канделаки, стала победителем премии Fifi Russian Fragrance Awards 2013.

Церемония награждения прошла вчера в Москве. Power Woman признан российским и международным жюри лучшим женским ароматом в номинации Mass market, где награждаются популярные продукты, сочетающие доступную цену и высокое качество.

Поздравляем с заслуженной наградой!

Добавлено спустя 44 секунды:

Вот получила от АСМа письмо
Менеджер
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[33]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

29 Ноя 2013 19:58

Татьянkа писал(а):
Дорогие Лидеры!

С радостью спешу сообщить вам, что туалетная вода Power Woman, которую представляет Тина Канделаки, стала победителем премии Fifi Russian Fragrance Awards 2013.

Церемония награждения прошла вчера в Москве. Power Woman признан российским и международным жюри лучшим женским ароматом в номинации Mass market, где награждаются популярные продукты, сочетающие доступную цену и высокое качество.

Поздравляем с заслуженной наградой!

Добавлено спустя 44 секунды:

Вот получила от АСМа письмо


ну я, конечно, не лидер орифлейм, но новость для меня приятна, так как на данный момент пользуюсь этой т/в :Улыбка:
Директор
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[34]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

29 Ноя 2013 20:41

Татьянkа писал(а):
С радостью спешу сообщить вам, что туалетная вода Power Woman, которую представляет Тина Канделаки, стала победителем премии Fifi Russian Fragrance Awards 2013.

Церемония награждения прошла вчера в Москве. Power Woman признан российским и международным жюри лучшим женским ароматом в номинации Mass market, где награждаются популярные продукты, сочетающие доступную цену и высокое качество.


Я уже писала, что завела себе блокнот-шпаргалку по теме "Ароматы", теперь у меня там будет еще одна рубрика: "Награды и номинации" :Голливудская улыбка:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[35]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 05:36

Новость приятная, хоть вода и "не моя".
Бриллиантовый Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Томская обл.
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[36]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 11:41

Lady_Ori писал(а):
Оказывается, что многие знаменитые модельеры и Дома мод не имеют собственных предприятий по производству парфюмов, как многие считают...Существуют Парфюмерные дома (французские, швейцарские, американские, немецкие, итальянские и др.), Это делается так: объявляется тендер среди компаний, занимающихся производством душистых композиций. Выигравшая тендер компания получает контракт на поставку концентрата. Заказчик же обеспечивает разработку названия духов, дизайн упаковки, рекламу и дистрибуцию. Не так давно заказчик также сам обеспечивал разбавление концентрата, розлив и упаковку духов. Сейчас это самостоятельно делают далеко не все компании.
В дальнейшем заказчики (кутюрье, дома мод, фотомодели и др.) продают лицензию на изготовление духов парфюмерным фабрикам (чаще всего в Сирию, Арабские Эмираты), где ароматы создаются путём химического синтеза с применением нефтепродуктов. Это лицензионные ароматы класса Б. Их запах идентичен аромату класса А в основной - доминирующей ноте, но того богатства, раскрытия всей гаммы композиции, что звучит в оригинале, в этих ароматах нет! К тому же, они нередко являются аллергенами и вызывают головные боли
Лицензионная парфюмерия - это имитация оригинальной селективной парфюмерии и духов. Производится в Объединённых Арабских Эмиратах, Турции, Венгрии, Польше, Хорватии, России, Китае. Страны-производители перечислены по нисходящей - от лучшего к худшему качеству парфюмов. Качество и стойкость аромата лицензионной парфюмерии конечно уступают оригиналу, в отличии от цены, которая ниже в 2, а то и 8 раз.

Добавлено спустя 28 минут 18 секунд:

Одни из самых крупных концернов-производителей - Procter&Gamble и L"Oreal. Так, например, P&G производит парфюмы: Christina Aguilera Perfumes, D&G, Escada, Gucci Fragrances, Hugo Boss, Lacost... А L"Oreal : Cacharel, YSL...

Стыдно признаться, но я из этого ничего не поняла. :Грустный:
Это что значит, если своими словами? А орифлэйм тоже выпускает свои водички в разных странах, почему?
Еще Вы написали...многие не имеют своих предприятий...а кто имеет? Сколько это стоит и где можно купить, чтобы был оригинал?

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[37]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 20:16

"Своии словами": известные и знаменитые Дома Мод не все САМИ "придумывают" и выпускают парфюм. Если имя бренда куплено, то под этим именем парфюм выпускает крупный концерн-производитель (LVMH, P&G, L"Oreal..)Или Дом Мод заказывает аромат у Парфюмерного Дома (IFF, Firmenich, Givandan-Roure, Quest International...) Но, в то же время, многие компании сами выпускают ароматы - и в их числе Oriflame, Estee Lauder, Chanel,Shiseido и др. Оригинал всегда стоит дороже, покупать надо в фирменном магазине ( мы так и делаем :Улыбка: ) В Duty Free , как правило, можно купить оригинал или "официальную лицензию"

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[38]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 23:02

Надо бы в этой теме кратко, но очень красиво и информативно описать каждую нашу водичку. Так, чтобы можно было запомнить, выучить...когда у нас появилась вода Деми Мур в прошлом году и мы стояли на промостойке, я составила про нее два предложения и выучила их...так было красиво...рассказывала, чем аромат открывается и заканчивала шлейфом...самое главное, это было и коротко, и красиво. Жаль, что нигде не записала, т.е. не найду с прошлого года...может где и есть...

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Oriflame:
Директор

Re[39]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 23:10

я например вот что сделал
Вложения:
Скачано 694 раз(а)
Старший Менеджер
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Украина,Киев
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[40]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

30 Ноя 2013 23:20

Туалетная вода Шифон Ани Лорак.
Ани Лорак - это очень красивая и женственная певица, покоряющая всех своими нежным голосом и мелодичными песнями, стала соавтором женского аромата парфюма под своим именем Шифон Ани Лорак. Всемирноизвестный парфюмер Селин Рипер (Celine Рипер) - создатель аромата шифон Ани Лорак по заказу Орифлейм : «После знакомства с творчеством Ани и просмотра её выступлений на сцене, я заслушалась необыкновенно чистым и интригующим голосом, который откровенно говорил о нежности и одновременно о её силе , и меня посетило вдохновение на создание этого аромата. Создавая парфюмерную композицию, мы пришли к решению, что аромат туалетной воды Шифон станет нежным контрастом откровенной чувственности и робкой нежности, отражающим характер тонкой женской натуры. Такой контраст можно получить, сочетая древесные, восточные и цветочные ноты ». Волшебный аромат, обладающий привлекательным магическим таинством, можно отождествить со струящимся и ласкающим кожу нежнейшим шелком. В потрясающий пленяющий микс парфюма из спелой сливы, робкого иланг-иланга и цветущей герани тонко проникают нежнейшие нити аромата кедра, сладость туберозы и теплота пачулей. Заканчивает композицию нежнейший шлейф, как-будто приоткрывая завесу тайны, нотами чувственности ароматного флердоранжа, сандала и белого мускуса. Туалетная вода Шифон Ани Лорак имеет оригинальный дизайн флакона, который удивительно точно передает характер мягкой чувственности ткани шифона и самого аромата. Флакон имеет гладкую поверхность стекла, из которого он изготовлен, и поверхность удивительно похожа на шифон и также приятна на ощупь. Величественная форма флакона ассоциируется с колышущимися от ветра складками шифона, собираемого в роскошную драпировку.
Верхние ноты: слива, герань, иланг-иланг .
Ноты «сердца»: пачули, кедр, тубероза.
Базовые ноты:.флердоранж, сандал, мускус
Похожий парфюм класса «люкс»: Desnuda Emanuel Ungaro;
Мой Кутюр Givenchy.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

cartel1978, большая работа! С вашей таблицей хорошо работать. Можно разрезать и пробник - в отдельные кармашки.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[41]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

01 Дек 2013 09:40

Джамиля, просто компании не всегда могут позволить себе иметь собственный завод по производству парфюмерии. И не у всех есть свой штатный парфюмер. Поэтому они пользуются услугами сторонних производств.
Например, у Guerlain есть свой завод.

ИМХО, лицензионные ароматы - это всё от лукавого и обыкновенная подделка, которую обзывают чуть приличнее.


И продолжение об амбре.

Из интервью с основательницей компании Ambergis New Zealand Ltd по поставкам амбры Adrienne Beuse.

Стандартное качество (средний класс): кусок в разрезе.

Свежая чёрная амбра, Стандартная и Белая/Серая.

Правда ли, что амбра - это рвотные массы кита?
Adrienne: Амбру уже давно считают рвотной массой кита. В прежние времена считалось, что кит извергал этот материал из своего желудка. Однако, исследования в наше время позволяют предположить, что амбра в первую очередь формируется в кишечнике кита и выводиться именно из кишечника (а не из желудка). Тем не менее, несмотря на это исследование, многие люди до сих пор продолжают называть амбру "рвотой кита".

Сколько лет, минимум, занимает созревание амбры? И какой возраст амбры считается лучшим для использования в парфюмерии? Насколько приблизительно определяется возраст амбры?
Adrienne: Амбра может плавать в океане в течение многих лет. Мы не можем точно сказать, сколько лет в океане провел тот или иной кусок. Но обычно для парфюмерных целей желательно, чтобы он плавал там как можно дольше (20 - 30 лет). Мы не можем оценить точный возраст куска лишь по его внешнему виду. Тем не менее мы можем выделить нескольких важных факторов (толщина внешнего белого слоя, цвет внутренней части и аромат), по которым амбра сортируется.

Пока кусок амбры плавает в океане, на его поверхности образуется белый налет (окисление в соленой воде). Сперва это белое покрытие может быть тонким и неоднородным, но, чем дольше кусок остается в океане, тем толще становится белый слой. Внутренние слои куска также становятся светлее, ведь со временем он высыхают и уплотняются. Аромат амбры при этом меняется на более легкий и изысканный. В общем, чем дольше кусок амбры пробыл в океане, тем светлее его цвет, и тем легче и слаще его аромат.

Какова текстура амбры как материала?

Adrienne: Текстура амбры, как правило, плотная, жесткая. Только куски самого низкого качества имеют мягкую (пластичную) текстуру. Очень старые куски могут быть довольно ломкими и легко превращаются в пудру.

Как вы можете описать аромат амбры и как проверить ее качество?
Adrienne: Это трудная задача - точно описать аромат амбры. Каждый кусок может иметь свой собственный запах, кроме того, разные люди по-разному реагируют на ароматы. Есть несколько важных моментов:
Adrienne: Это трудная задача - точно описать аромат амбры. Каждый кусок может иметь свой собственный запах, кроме того, разные люди по-разному реагируют на ароматы. Есть несколько важных моментов:

А) Качество. Слово "амбра" используется для обозначения всех сортов/классов продукта; однако, существует большой разброс в качестве амбры, и запахи разных классов существенно отличаются. Как уже говорилось, амбра самого низкого качества - мягкая по текстуре, имеет черный цвет и, обычно, сильный "навозный" запах. Аромат создает впечатление, неочищенного хлева. Многие люди находят этот запах отвратительным. С другой стороны, куски амбры очень высокого качества могут иметь очень легкий, тонкий, сладковатый запах, который вряд ли будет заметным, пока вы не поднесете кусок прямо к носу. Разница, по виду и по запаху, двух образцов "предельных" степеней качества может быть настолько велика, что людям будет трудно понять, что их первоначальный источник - один и тот же материал.

Б) Личное восприятие. Амбра обладает сложным ароматом, и эта сложность приводит к очень разным впечатлениям от продукта у разных людей. Даже при тестировании одного и того же куска от разных лиц могут быть получены совершенно противоположные мнения о его аромате. Эта разница частично связана с индивидуальными особенностями обоняния людей, но ситуацию "осложняет", то, что аромат амбры сам по себе не является простым. Каждый кусок - это сложный комплекс нот, которые могут вызвать у человека, к примеру, приятное впечатление и даже какие-то приятные воспоминания или ассоциации. С другой стороны, тот же самый комплекс нот может вызвать отторжение и неприятие у другого человека, навеять ему неприятное воспоминание. Примером может послужить, допустим, кусок с мшистым, почвенным ароматом. Этот тип ароматного профиля может понравиться тому, кто находит приятным аромат влажной лесной подстилки после дождя, но для кого-то он окажется просто "неприятным запахом недавно перекопанной почвы".

Тестирование амбры
Не существует теста, который бы простые обыватели могли использовать, чтобы легко и абсолютно точно узнать, является ли их образец настоящей амброй или нет. Амбра - это очень специфический продукт и требует от оценивающего его значительного опыта. Конечно, порой встречаются куски с вполне "типичным" внешним видом, однако, часто они имеют очень необычную форму, текстуру и цвет, что усложняет идентификацию.

Некоторую информацию может обеспечить тест с горячей иглой. Важен тот факт, что настоящая амбра (любого качества) всегда будет таять, образуя блестящую, темную, густую жидкость при контакте с горячей иглой. Если подобный тест не приводит к плавлению материала, то образец не может быть амброй.

Мы также обсудили цены на амбру и то, как сохранить ее, и Adrienne сказала мне, что людям легко запутаться в попытках найти правильный тип материала. Цены варьируются в зависимости от типа/класса амбры. Очень важно для покупателя знать отличия между самым высоким и самым низким качеством. Иногда люди покупают сырье самого низкого качества за более высокую цену. В настоящее время амбра высочайшего качества продается по цене $ 25 за грамм, а самого низкого качества - $ 10 за грамм. Что касается безопасности, в качестве первой меры предосторожности - амбру как материал животного происхождения стоит держать подальше от домашних животных. Еще один фактор, который может повредить амбре - прямое воздействие тепла. Самый лучший способ хранения амбры - обернуть кусок в хлопчатобумажную ткань и хранить его в ящике стола или в шкафу.
Директор
Возраст: 29
Откуда: Казахстан
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[42]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

01 Дек 2013 22:34

cartel1978, классная работа! да ещё и фотками водичек, действительно, остается только пробник приложить.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[43]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

02 Дек 2013 08:35

Парфюмерная воды Amber Elixir.

Именно янтарь стал камнем вдохновения для парфюмеров Орифлейм, которые посвятили ему парфюмерную воду Amber Elixir. Суть концепции - отождествление ПРИРОДЫ янтаря с вечной красотой Женщины. Чувственный, страстный, теплый, женственный и роскошно-элегантный, этот аромат источает флюиды непостижимого спокойствия.

Не а этом ли кроется тайна Самого янтаря? Загадка притягательности, удивительного золотистого цвета и мистической силы янтаря давно вызывает интерес у ценителей самоцветов и уникальных украшений.
Согласно древнему поверью, когда-то на небе было два солнца. Одно из них, невероятно тяжелое и большое, упало в море, потому что небо больше не смогло его носить. Соприкоснувшись с морской водой, светило окаменело и, ударившись о дно, разбилось на мелкие кусочки. Говорят, с тех пор волны выносят на берег осколки солнечного камня, который мы так любим.

Всемирно известный парфюмер Венсан Шалле (Винсент Шаллер) - создатель аромата Янтарный эликсир по заказу Орифлэйм - рассказывает нам об аромате: - «Я создал этот аромат для той, которая является воплощением красоты, загадочности и соблазнительного очарования женской природы. Ее окружает особая аура чувственности, частью которой непременно станет аромат Amber Elixir. Словно вечернее солнце пустыни, садящееся в бескрайние пески, она окружена золотистым ореолом мистического сияния. Ее загадочность и делает ее такой привлекательной, такой особенной, такой запоминающейся ».

Поэзия аромата: мистический эликсир, раскрывающий загадку янтаря. Ароматы таинственной амбры, черной смородины, соблазнительного мандарина, сладкого миндаля, манящего гелиотропа и мускуса, сливаются воедино и дарят мгновения безмятежной чувственности .

Тип аромата: фруктовый, восточный, амбровый.
Верхние ноты: черная смородина , мандарин, лакрица.
Ноты «сердца»: гелиотроп, сладкий миндаль, пион.
Шлейф: сандаловое дерево, амбра, мускус.

Продукты-аналоги класса «люкс» - Youth-Dew Amber Nude от Estée Lauder.
Gold от DKNY

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:



Добавлено спустя 1 час 8 минут 20 секунд:


ШИПРОВЫЕ
В основе шипровых запахов лежат роскошные ингредиенты — дубовый мох, пачули, ладанник и бергамот.

Парфюмерная вода Giordani Gold

Роскошный дизайн, великолепное качество, прекрасная текстура делают Парфюмированную коллекцию Giordani Gold привлекательной для многих женщин, стремящихся к совершенству.

Воплощенное совершенство, аромат Giordani Gold несет в себе дух современной элегантности. Его фруктово-шипровая композиция с богатым цветочным аккордом раскрывает ваши чувства и дарит им полноту. Чувство стиля никогда не изменяет женщине, которая выбирает изысканную композицию роскошного аромата Giordani Gold с яркими нотами цитрусов и пачулей. Она уверена в себе и умело использует силу своих чар.
Представьте букет, собранный исключительно из белых цветов: ландышей, жасмина, туберозы. Эта цветочная композиция составляет основу глубокого, стойкого и волнующего аромата Giordani Gold.

Тип аромата: цветочный, фруктовый, шипровый.

Верхняя нота: мандарин, апельсин, бергамот.
Нота " сердца ": роза, жасмин и ландыш.
Базовая нота: древесные ноты, теплая ваниль, пачули и белый мускус.

Добавлено спустя 7 минут 32 секунды:


Парфюмерный аромат Giordani White Gold Oriflame подойдет истинной леди, которая любит роскошь и все изысканное, но отличается внутренней интеллигентностью, имеет необычайное свойство проявления элегантности, а также очень романтична по своей натуре, обладает врожденной женственностью и порядочностью.
Всемирноизвестный парфюмер Тьерри Васе (Тьерри Вассер) - создатель аромата Giordani White Gold по заказу компании Oriflame: «Я всегда обожаю экспериментировать, искать и находить что-то необычное и новое, на меня всегда действует безудержное желание всегда быть на шаг впереди направлений стремительной моды. Аромат Giordani White Gold безусловно является подтверждением этого. В этом роскошном аромате мне удалось получить неповторимое сочетание чувственной ванили с тонкими нотами мандарина, приятной нежной малины и благородных ароматов цветов.
Роскошная и яркая композиция открывается сверкающими нотами фруктовой свежести.
В сердце аромата - благородный дуэт жасмина и жимолости
Шлейф - завораживающе-элегантный шипровый аккорд с бархатными оттенками ванили и мускуса.

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:


26458 Парфюмерная вода Giordani Gold Incontro

Этот аромат пробуждает романтические чувства. Нежные ягодные ноты сливаются с гармонией розы и пачулей, навевая сладостные воспоминания о волнующих мгновениях.

Досье парфюмера:

Sonia Constant (Соня Констант)
не является типичным создателем ароматов. Ей нравятся простые, чистые, элегантные композиции. Она выбирает ингредиенты, которые символизируют некий дуализм между традициями и современностью. Соня считает, что процесс создания аромата должен быть похожим на создание произведения искусства, которое состоит из различных динамических элементов, вдохновляющих в определённый момент.

Ее жизненное кредо: Я люблю прямоту, честность и ясность. Меня привлекают простые и понятные решения.
Что ее вдохновляет: творческий процесс — это что-то абстрактное - парфюмер создает аромат, как скульптор, только материал, с которым он работает, очень живой и подвижный. И вот они соединяются, и рождается гармония. Это волшебство.


Женщина в стиле Giordani Gold Incontro: роскошная дива, чей романтичный образ не забывается никогда, элегантная соблазнительница, пленяющая одним взглядом. Гламурная и, вне всяких сомнений, привлекательная – она купается в мужском внимании и покоряет сердца. Где бы она ни появилась, ее загадочный образ притягивает все взгляды. Безмолвный флирт – ее конек, грация во всех движениях – ее отличительная черта.

Эта женщина – хозяйка своей жизни, она получает все, что только пожелает, а благородство и безупречность ее стиля заставляет женщин завидовать.
Описание флакона:
Изумительный винтажный дизайн золотого века путешествий дарит обладательнице этого флакона наслаждение роскошью. Восхитительно-нежный розовый и золотистый оттенки в женской коллекции Giordani Gold Incontro подчеркивают женственность и элегантность дизайна. Истинный шик, гламур и великолепный стиль – все это в одном флаконе Giordani Gold Incontro. Стань обладательницей великолепия!

Описание аромата:

Верхние ноты: пудровый аккорд, розовый перец, семена Амбретта.
Сердце: розовая эссенция, иланг-иланг, пряности.
Шлейф: пачули, смола, бобы тонка.

_________________
Я отмечаю только часы, когда светит солнце, и больше ничего!
Бриллиантовый Директор
Возраст: 94
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Директор

Re[44]: Общие вопросы по парфюмерии Орифлэйм

02 Дек 2013 12:59

А еще заинтересовала информация о флаконах для парфюма
Если вам трудно выбрать запах, то ориентируйтесь на флакон. Флакон духов может стать деталью интерьера. Самые знаменитые дизайнерские фирмы по изготовлению сосудов для «джинна» — семья Лалик и завод «Баккара». Содружество двух выдающихся художников – ювелира Рене Лалик и парфюмера Франсуа Коти привело к созданию эксклюзивной парфюмерии и эксклюзивного хрустального флакона
Современный период производства флаконов начался в 1960 г. под сильным влиянием маркетинга. Вплоть до 1970 г. весь мир пользовался маломерными флаконами, но вскоре их сменили роскошные упаковки. Магазины впервые продемонстрировали миру ароматизированные полоски бумаги (блоттеры). Этот рекламный трюк был придуман брендом Giorgio Beverly Hills, что позволило в несколько раз увеличить продажи их парфюмерии.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Очертания флаконов несут не только эстетическую нагрузку, они, в какой-то мере, уже рассказывают нам о том аромате, который заключён в них. А сами флаконы можно распределить на несколько групп, по которым, возможно, и вы угадаете, какой аромат в них, и кому он больше подходит:
- квадратный, прямоугольный – для классических ароматов, для уверенных, строгих дам, ищущих гармонию и постоянство;
- овальный - для романтичных натур;
- вытянутой формы – изысканный аромат для обаятельной женщины;
- треугольные, многоугольные, конусы, пирамиды – яркие утонченные духи для жизнерадостных женщин, которые ценят и классику, и элегантность, и не прочь проявить оригинальность;
- форма удлинённая, простая и лаконичная - для деловых, достаточно организованных и стильных натур; Обычно такие флаконы нравятся тем, кто любит природу, путешествия и ведёт здоровый образ жизни;
- форма причудливая экстравагантная – это, конечно, как вы уже догадались, для независимых людей, которые легко идут на эксперименты и с одеждой, и с причёской, и с макияжем

Рекламные объявления:

_________________
Рекрутинг решает все проблемы!
Золотой Директор
Возраст: 61
Откуда: Россия, Южное Поволжье
В Oriflame:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм