независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

New
Повтор первого сообщения

6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

05 Дек 2013 22:14

6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

Подробности скоро.. :Улыбка:
Директор
Откуда: РФ

Самые ценные сообщения
Сообщение #771570 от 03 Апр 2014 11:29, origashа, 7 отзывов
Сообщение #772228 от 06 Апр 2014 22:15, геннадий, 6 отзывов
Сообщение #772157 от 06 Апр 2014 18:15, NATALЁK, 6 отзывов
Сообщение #772550 от 08 Апр 2014 17:14, аксинья, 5 отзывов
Сообщение #772798 от 10 Апр 2014 01:22, Людмила Иванова, 4 отзыва
Сообщение #772372 от 07 Апр 2014 19:46, АМИНАТ, 4 отзыва
Сообщение #772118 от 06 Апр 2014 16:40, origashа, 4 отзыва
Сообщение #772113 от 06 Апр 2014 16:24, origashа, 4 отзыва
Сообщение #772019 от 06 Апр 2014 11:15, origashа, 4 отзыва
Сообщение #772617 от 08 Апр 2014 22:47, Катюня, 3 отзыва

Re[225]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 17:53

АМИНАТ, вот отвечу вам как клиент и как спонсор с двух сторон на примере: мой скромный офис находится в том же помещении что и сайт покупок и я наблюдаю разницу, что имеет потребитель там и тут. Еще рядом с офисом в магазине продают косметику (частни) и в отделе ХИМИЯ косметика дешевая тоже продается
1. пришел потребитель за товаром на сайт покупок: оргсбор уплатил, доставку уплатил, выяснилось, что цвет свитера прислали не тот, по условиям соглашения отправить обратно нельзя, свитер выставляют в пристрой, он продается полгода, деньги перечисляют обратно на карту (если свитер купили), на попытку повозмущаться потребителю скажут "я тут ни при чем, мне за ваши возмущения денег не платят, обращайтесь к админу сайта в письменной форме". (ЭТО РЕАЛЬНАЯ СИТУАЦИЯ И Я ТАКИХ МНОГО ВИДЕЛА)
2. пришел потребитель на мой офис получить свой допустим 10-балловый заказ. Ему предложили стул (особенно если чел пожилой), улыбнулись,спросили "как дела" (если нет очереди, выслушали ответ про житье, бытье). проверили с ним его коробочку с заказом. Пояснили про акцию текущую "завтра распродажа, видели?". Попутно ответили на его вопросы: как зайти на сайт, как пахнет водичка и ДАЛИ ПРОБНИК ПОНЮХАТЬ. Еще раз напомнили про акцию "ТРИ каталога заказ на 600 руб и выбор подарка. Показали листовку с подарками. Причем, заметьте, МНЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ МОЙ КОН-С или НЕ МОЙ. Для меня все одинаковы (кроме хабалок, но таких нет). Если у конс-а больше нет вопросов, он покрутится еще немного и уйдет довольный от того, что получил дозу ВНИМАНИЯ (полезного, в том числе и выгодного для него: пробник понюхал,об акции узнал). Вопросы браков и недовложения разруливаются также просто и быстро (в сравнении с сайтом покупок, потому что у них другие сроки и другие правила). Кстати, АМИНАТ, для своей структуры у меня акция "Корзинка с подарками": делает чел заказы любые в каталог не пропуская их и по определенной схеме выбирает себе из корзинки подарки.
3. будка в магазине, где частник косметику продает. Тоже милая девочка и тоже даст понюхать пробник. НО!!! у нее на полках все в открытом виде стоит и лежит: помады открыты, гели дают нюхать. вся косметики освещена дополнительными лампами на полках. и греются там коробочки и тюбики будь здоров
4. косметика в отделе ХИМИЯ: никто ничего не подскажет. бери сам с полки, читай этикетки если в них разбираешься. Обмену и возврату не подлежит
5. есть еще продажи на улице, ну это вообще мрак
Теперь вниманиеGuapa, и Malika, КАКОЙ СПОСОБ ПОКУПКИ Вы выбираете из перечисленных выше? И кто готов платить за внимание и консультации?

Рекламные объявления:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Орифлейм:
Директор

Re[226]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 17:59

АМИНАТ, все дело в Вашем отношении к ппроисходящему. Мне, вобщем-то, всего хватает, а чего не хватает (в Ори) - я изменить не в силах :Пардон: ...
Покупатель имеет право быть не довольным, прав он или не прав. С какой стати ему радоваться 18% скидке вместо 23% или там платить больше за доставку (это я примеру)? Он что, мазохист?
Вы строите бизнес. Вы играете по правилам той компании, в которой строите бизнес. И вы оправдываете эти правила, законы, хотя бы в целях оправдания Вашего нахождения в этом бизнесе. Это нормально. Но мелкому консу-покупателю-то что до этого? Он и не должен думать, как вам помочь ему понравиться. Это как я, например, психолог, сидя на своем рабочем месте должна цыкать зубом на клиента "Че-то ты мне выгоды не приносишь. Вот на фиг ты мне? Ну ладно, скажи, что бы мне такого замутить, чтоб тебе хорошо было?" Последнее предложение - ключевое. Я, конечно, утрирую, но мысль думаю, понятна. Ну и что и мне ответит клиент? Я должна ему нравиться, он покупатель моих услуг, а не я - его. А я не могу разбрасываться клиентами.
Если ближе к теме, так по-настоящему заинтересованный человек при любой политике компании свою выгоду отыщет.
АМИНАТ писал(а):
буду признательна за обоснованный ответ

Уж не знаю насколько мой ответ "обоснованный" (математических и статистических выкладок не привожу, уж простите :Подмигивающий: , бо няма). Обсуждаем мы достаточно абстрактную проблему. Выводы все субъективны.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[227]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 18:06

АМИНАТ, скажу как я понимаю. Я воспринимаю спонсора в первую очередь как информационного, и если представить на минутку, что я ваш консультант, мне не нужно от вас никаких подарков (правда-правда), мне нужно своевременно получать инфу про акции, возможности и прочее, чтобы делать свой выбор.

кардинелла, я уже говорила, я не первый день в ори, и даже после прошлогодних изменений я всё ещё здесь - думаю это ответ на ваш вопрос. Но я не понимаю, почему вы берёте в противовес преимущественно негативный опыт? а в ори прям всегда и оттенки совпадают и претензии быстро разрешаются??
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Абхазия

Re[228]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 18:12

Malika, я описала свой опыт работы с потребителями в МОЕМ офисе и наблюдения, сделанные моими глазами. Что касается негативных фактов,то: разумеется на сайте есть и довольные покупатели 2. разумеется в магазине у частника тоже косметику покупают, кому все равно что помада открытая стояла 3. разумеется в отделе ХИМИЯ тож продажи идут, кому наплевать на этикетки и что там написано. Но, ПОСЕТИТЕЛЯМ МОЕГО офиса я предлагаю большее. Остальные претензии не ко мне. ищите кому что надо, кому выгоду процентов - кому что

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

аксинья писал(а):
Если ближе к теме, так по-настоящему заинтересованный человек при любой политике компании свою выгоду отыщет.

очень очень согласна...надо искать выгоду в новых изменениях...

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[229]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 18:14

Malika, спасибо, что видите разницу между спонсор и информационный спонсор, как информационный спонсор я на высоте, постараюсь там и остаться. На самом деле, незачем мне еще и подарки делать :Голливудская улыбка:

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[230]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 18:33

Я обычно всякие каталоги-модные журналы не смотрю (кроме орифлеймовских), но на днях попался мне рекламный журнальчик одного крупного сетевого магазина. И я, честно сказать, впечатлилась. Там так много всего интересного (запомнилась оранжевая помада и "выбеленные" тени), много продуктов с хорошей скидкой - не дороже а то и дешевле чем у нас... кроме того, очень много подарков от производителя за покупку на 600-800 рублей, причем, это именно бесплатные подарки, за которые не надо, выполнив условия, платить 200 рублей... Мне - как потребителю - нравятся такие "акции и плюшки", они меня стимулируют. А вот Орифлейм нацелена на стимулирование не меня, а тех, кто строит структуры, а они уже должны завлекать потребителей видимо, отдавая часть "плюшек", которые самим не понадобились :Пардон: .. И если уж сравнивать, то почему бы не с нормальным магазином, а не с какой-то будкой...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[231]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 18:46

lucky kira, проинет-магазин не писала, так как не имею опыта...в вашем сообщении меня как потребителя все привлекло. но как насчет качества? я вот не могу покупать себе не зная что и откуда...в ори я общаюсь с кучей народу, инфа течет со всех сторон, также и пробы косметики всегда можно сделать (по пробникам, или в офисе спонсора, или на мероприятии)...и эти нюансы перевешивают (для меня) плюшки % и подарков...и еще за много лет я заметила, что в постоянныхпотребителях остается тот, кто видит выгоду покупки не только материальную...остальных хоть задари за его заказы, он все равно пойдет плюшки в другие фирмы срубать...это называется текучка...и кней относимся спокойно. Я тож потребитель...в одном магазине буду продукты покупать, а в другой не пойду, там продавщица орущая :Голливудская улыбка:

_________________
rerum omnium magister usus
Старший Золотой Директор
Возраст: 48
Откуда: Россия, Йошкар-Ола
В Oriflame:
Директор

Re[232]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 19:01

lucky kira, ну насчет магазинов - там наибольшее количество подделок косметики как раз. в наших странах, к сожалению. но это - каждому свое, так сказать.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[233]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 19:32

аксинья писал(а):
Почему такой пост при всем моем безмерном уважении? - да просто между строк читается некое пренебрежение к таким "маленьким" потребителям, "не приносящим выгоды спонсору и компании".

аксинья, Согласен. Это проблема всех продавцов и компаний.
Когда спрос выше предложения, тогда компании и продавцы "растопыривают пальцы". А когда предложение выше чем спрос, вот тогда ситуация меняется и компании и продавцы готовы "облизать и ж... целовать". Я думаю это большая ошибка. Облизывать надо ВСЕГДА!!!! (ИМХО) :Смущенный:

_________________
Твоё от тебя никогда не уйдёт, не твоё твоим никогда не будет!
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 51
Откуда: просто..... БРОДЯГА
В Орифлейм:
Старший Бриллиантовый Директор

Re[234]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 20:57

Кардинелла, я не про интернет-магазин - я в них не покупаю, мне лень :Улыбка: Это один из крупных сетевых магазинов, где представлена продукция известных производителей, люкс и масс-маркет. Что касается подделок в магазинах, как мне кажется, эта проблема сильно преувеличена на этом форуме. С моей точки зрения, это один из "веских" аргументов, которыми компания вооружает своих консультантов для работы с потребителями. Мне лично удобнее покупать в Орифлейм, чем тащиться в магазин - у меня СЦ в 15 минутах ходьбы от работы. Но в последнее время как-то больше стала покупать в магазинах: что-то просто больше нравится или подходит от других производителей, а что-то нравится одинаково, но покупаю в магазинах из-за плюшек :Улыбка:
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[235]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 22:15

Елена прекрасная, может, я сейчас глупость спрошу...
А вы уверены, что в Дании и в Украине продукция ОДИНАКОВОГО качества???
Не надо говорить о высоких стандартах компании и повсеместном контроле качества... Меня, как потребителя, интересует мнение потребителя. Вы пробовали, сравнивали "датские" и "украинские" средства от Ори???

Добавлено спустя 15 минут 3 секунды:

И по поводу магазинов. Мне не нравятся новые запечатанные бутылки с гелями. У меня нет при себе постоянно "тестового стола", чтобы все желающие могли попробовать аромат геля или шампуня. Вот прежние упаковки нравились больше - принесла клиентке, она открыла бутылек, опробовала запах, закрыла. Все знают, как у нас страницы в каталоге ароматизированы. Да и состав можно найти только на бутылке, на сайте не всегда он есть. На помады и парфюмы (к сожалению, не все) есть пробники, а на подобную "мелочевку" не придумали... За все мои 8 лет сотрудничества с Ори только один раз клиентка отказалась забирать гель ("Имбирный пряник", кажется)...
Проще пойти в магазин, перенюхать всю полку с гелями-шампунями-жидкими мылами, состав почитать... и попросить, чтобы со склада принесли новый пузырек. Приносят, приносят, потому что клиент всегда прав!!! :Голливудская улыбка:
Возможно, это начинается старческое "А раньше было лучше..." Но мне действительно было удобнее...
Директор
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[236]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 22:34

Нюстик, конечно одного качества) производство одно и то же) заводы и производственные линии. Те, кто ездят на конференции Орифлейм, могут это подтвердить - в отелях сравнивают жители разных стран свои косметички))
Меня тоже этот факт удивлял сначала очень. У нас в этом плане действительно уникальная компания.
Пример. Тушь Джордани Суприм у нас как-то каталоге была 44 грн, я сестре и заказала. При этом у них она стоила 250 грн если я не ошибаюсь. Она говорит, что там более-менее нормальная тушь стоит не дешевле 150 грн, а получше - 250 и выше. Ну это в переводе на наши цены. понятно. Значит, наша тушь там хорошей считается.
Вот насчет распространенности и популярности - тут отдельный вопрос. там огромная конкуренция, качество на порядок выше чем у нас, ну и цены соответственно тоже. Но Ори при этом не дешевая косметика там. Особенно Эколлаген, Биоклиник, Оптималз и т.д.
Нюстик, Самый простой способ - посмотрите на коды продуктов в датском каталоге - они одни и те же)
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[237]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 22:47

Кстати о качестве продукции других производителей и фирм,оно конечно разное,но люди берут пробуют(и отзывы кстати пишут)мы тоже каталожные новинки покупаем, и не всегда бываем довольны качеством продукта, и в принципе тоже не знаем что там на самом деле намешано(написать можно что угодно)Я могу сказать что в ори много фанатиков(простите если кого обидела)которые всех убеждают и заставляют верить в непререкаемое качество продукции и ее фантастические способности. Как и в любой фирме есть хорошие продукты(на которых сделано имя)а есть и средьненькие как все и везде
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[238]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 22:58

Нюстик писал(а):
Мне не нравятся новые запечатанные бутылки с гелями. У меня нет при себе постоянно "тестового стола", чтобы все желающие могли попробовать аромат геля или шампуня. Вот прежние упаковки нравились больше - принесла клиентке, она открыла бутылек, опробовала запах, закрыла.


вот я читаю ( вы только не воспринимайте близко к сердцу мои слова, не переносите в обидки) - то все пыхтели, что тушь незапечатанная и вообще все незапечатнное, что все пузырьки открывают и все пробуют - а кто это мой гель нюхал?а может, кто тушь мазался? сейчас запечатывать стали - опять недовольны!!!! :Пардон: новая проблема - теперь не понюхать гель!!! :Голливудская улыбка: русский народ вечно чем-то недоволен, главное-найти-чем именно :Голливудская улыбка: (а я попросила не обижаться :Подмигивающий: )
а вы посмотрите-новая тушь вообще-то в слюде пришла! я теперь всем говорю-ты хотела тушь в упаковке-приходи, бери эту. У нас сейчас офис, как улей-мне нравится. Все довольны и счастливы, и не только из-за туши, разумеется. Кто что хочет видеть-то и видит. Как муха и пчела :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[239]: 6 апреля 2014г. - МЕГА-ФОРУМ в Москве

08 Апр 2014 22:59

Катюня, неблагодарное это дело пытаться что-то доказать, истина не родится точно. Как правило, каждый остается при своем мнении. Но все же скажу. Обратите внимание, что наша компания входит в Ассоциацию прямых продаж - на каталоге есть такой значок. Поищите в интернете, что это за Ассоциация, чем занимается.
Катюня писал(а):
написать можно что угодно

Да, можно, если это местное производство. Международной компании этого просто не дадут сделать, и в первую очередь конкуренты.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 52
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Золотой Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм