независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Инструкция по отмене заказа на сайте

New
Повтор первого сообщения

Инструкция по отмене заказа на сайте

14 Фев 2014 18:26

Объявление на сайте Краснодарского филиала

Мы стремимся сделать наше сотрудничество приятным и удобным!
Теперь вы можете отменить заказ Консультанта самостоятельно на сайте.
Отмена заказа доступна только до начала сборки заказа на складе и не доступна в последние 2дня каждого каталога.
Как отменить заказ?
• Пройдите по ссылке после завершения оформления заказа (рис1):


Рис.1
• или зайдите в раздел «Заказы» на VIP секции, укажите номер консультанта и пройдите по ссылке История заказов (рис.2-3)

Рис.2

Рис.3
• Из списка накладных выберите заказ, который вы хотите отменить (рис.4)

Рис.4
• Войдите в просмотр заказа нажав на номер накладной.
• Если отмена данного заказа доступна, под списоком продуктов в заказе появится кнопка «Отмена заказа»

Рис.5
• Нажмите на кнопку «Отмена заказа» и подтвердите ваше решение (рис.5-6)


Рис.6
!!! После подтверждения отмены заказа, он будет полностью удален из системы, и вы сможете оформить новый заказ!

Добавлено спустя 17 минут 43 секунды:

Рис1

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

http://oriflamekuban.ru/news/124705- удаление заказа до его сборки
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #762777 от 14 Фев 2014 18:26, Татьяна-Азов, 6 отзывов
Сообщение #762842 от 15 Фев 2014 01:09, Джамиля, 2 отзыва
Сообщение #766377 от 03 Мар 2014 20:47, MERI2014, 1 отзыв
Сообщение #766267 от 03 Мар 2014 05:01, ТОЛИЕЩЕБУДЕТ, 1 отзыв
Сообщение #765115 от 25 Фев 2014 02:15, ksuxa, 1 отзыв
Сообщение #765112 от 25 Фев 2014 01:10, olka, 1 отзыв
Сообщение #765088 от 24 Фев 2014 21:17, Lady_Ori, 1 отзыв
Сообщение #765085 от 24 Фев 2014 21:07, FroLLi, 1 отзыв
Сообщение #765083 от 24 Фев 2014 21:04, Леони, 1 отзыв
Сообщение #765082 от 24 Фев 2014 21:02, Дуняша, 1 отзыв

Re[15]: Инструкция по отмене заказа на сайте

25 Фев 2014 01:10

FroLLi, у меня была подобная ситуация, спешила и не по внимательности сохранила заказ. Пока нашла телефоны на СПО - уже было поздно, сказали, что заказ был закрыт в 20,00 поэтому аннулировать его уже нельзя, т.е. когда стоит статус - сохранён, это уже он собран.

А вот ответ от службы поддержки: Заказы, которые Вы отправили ошибочно, или хотите аннулировать, к сожалению, заранее не расформировываются. Заказ доставляют на Пункт получения, если Вы его не забираете, он возвращается на склад и расформировывается с начислением платы за возврат продукции, т.е. со штрафами.
После аннулирования заказа, Вы можете написать письмо на регионального оператора СПО: на рассмотрение с просьбой аннулировать плату за возврат продукции.
Ваши претензии просим оформлять в формате on-line на сайте www.oriflame.ua Путь: «Активность» -> «Бизнес Сервисы» -> «Претензии» Инструкцию по использованию функциональности «Оформление претензий по заказам»
Но это по Украине...возожно такие же правила и в России :Без малейшего понятия:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[16]: Инструкция по отмене заказа на сайте

25 Фев 2014 02:15

при отмене заказов всегда пользуюсь горячей линией, которая работает в Украине, сделала что-то не то, звоню - и оператор в тот же миг отменяет заказ... и я могу сразу же делать новый)
Стартер - начинающий
Возраст: 30
Откуда: Украина, Тернополь
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[17]: Инструкция по отмене заказа на сайте

28 Фев 2014 17:29

ksuxa писал(а):
при отмене заказов всегда пользуюсь горячей линией, которая работает в Украине, сделала что-то не то, звоню - и оператор в тот же миг отменяет заказ... и я могу сразу же делать новый)

Вот, кстати, да, спасибо, ksuxa, - и в РФ точно так же можно через Круглосуточный Контактный Центр сразу аннулировать накладную!
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[18]: Инструкция по отмене заказа на сайте

28 Фев 2014 23:49

Nikka писал(а):
ksuxa писал(а):
при отмене заказов всегда пользуюсь горячей линией, которая работает в Украине, сделала что-то не то, звоню - и оператор в тот же миг отменяет заказ... и я могу сразу же делать новый)

Вот, кстати, да, спасибо, ksuxa, - и в РФ точно так же можно через Круглосуточный Контактный Центр сразу аннулировать накладную!


Увы,Nikka , но через Круглосуточный Контактный Центр сразу аннулировать накладную можно только в том случае, если в данный момент у операторов СЦ рабочий день. Тогда аннулируют сразу. В нашем случае - операторы работали до 6 вечера. А нам отменить нужно было в 8 вечера. На следующее утро накладные распечатываются с 7 утра, а операторы работают с 9 утра. :Не в себе:
Вот так мы пролетели с отменой заказа. :Пардон: :Возмущенный:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, КМВ
В Орифлейм:
Директор

Re[19]: Инструкция по отмене заказа на сайте

01 Мар 2014 00:01

olka, сегодня аннулировали через горячую линию без проблем и тут же набили новый

_________________
То что имеешь сегодня, результат того что ты делал вчера
Старший Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

Re[20]: Инструкция по отмене заказа на сайте

01 Мар 2014 13:09

FroLLi, то есть, Круглосуточный центр - не круглосуточный? Ждём-ждём тогда появление новой кнопочки)
Сапфировый Директор
Возраст: 44
Откуда: Ярославль
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[21]: Инструкция по отмене заказа на сайте

02 Мар 2014 19:19

Оксана писал(а):
olka, сегодня аннулировали через горячую линию без проблем и тут же набили новый

Вы хотите сказать, что сделали заказ.. но потом поняли, что с ним что то не так.. позвонили... вам его откатали... и вы снова сделали по новой заказ... раньше такое делали .. такое ведь редко бывает... потом отменили откаты... получается вернули.... я правильно поняла..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[22]: Инструкция по отмене заказа на сайте

02 Мар 2014 19:55

Nikka писал(а):
FroLLi, то есть, Круглосуточный центр - не круглосуточный?

Nikka, конечно круглосуточный :Голливудская улыбка: , просто не они решают эти ситуации (аннулирование заказа), а операторы СЦ. А у них график с 9 до 18. Выходит, что отменить заказ можно только в это время. :Пардон: :Пардон: :Пардон:
Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия, КМВ
В Орифлейм:
Директор

Re[23]: Инструкция по отмене заказа на сайте

03 Мар 2014 05:01

Для Украины тоже очень нужна такая опция,я ,кстати,давно уже ,,золоту,,своему об этом говорила,но в ответ услышала-внимательнее надо при заказе....Стационарный тел не у всех,а у нас несколько дней была профилактика колл-центра,т.ч. ОЧЕНЬ ЖДЕМ В УКРАИНЕ !!!
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: УКРАИНА
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[24]: Инструкция по отмене заказа на сайте

03 Мар 2014 11:59

Да согласна очень нужно.. а внимательнее надо быть это знаете ли... все мы люди это раз.. а ещё и инет часто сбои бывают... это тоже накладывает свои отпечатки... так, что откат очень удобная функция.. и нужная.. можно было бы ограничение сделать.. ну раз в квартал на человека.. а почему нет.. ждём и мы...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[25]: Инструкция по отмене заказа на сайте

03 Мар 2014 20:47

Сегодня воспользовалась данной услугой. Позвонив оператору по круглосуточному телефону, отменила заказ. В разговоре оператор заметила, что самостоятельно отменить заказ консультант в России пока не может. Данная функция будет доступна нам позже.
Стартер - начинающий
Откуда: Россия, Омск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[26]: Инструкция по отмене заказа на сайте

05 Мар 2014 13:48

MERI2014, Если вдруг сделала заказ с ошибкой.. то можно тут же позвонить на гарячую линию и отменить заказ.. да?

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[27]: Инструкция по отмене заказа на сайте

05 Мар 2014 15:38

Лияда, не знаю как у вас в Украине, но я через 2 минуты позвонила и мне аннулировали заказ без всяких проблем
Старший Менеджер
Откуда: Россия

Re[28]: Инструкция по отмене заказа на сайте

05 Мар 2014 21:05

Элька писал(а):
Лияда, не знаю как у вас в Украине, но я через 2 минуты позвонила и мне аннулировали заказ без всяких проблем

Вот сейчас будем звонить.. мы с консом делали заказ и случайно сохранили.. звоним в Центр... отпишемся, что и как...

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[29]: Инструкция по отмене заказа на сайте

16 Сен 2014 00:37

Делала заказ в 12 ночи), не на того конса. ещё и с подпиской на Велнес. Позвонила на круглосуточный номер, пароль не обязателен. отменили мгновенно.Класс :Ура!!!:

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Донбасс
В Oriflame:
Консультант - 6%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм