независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции #2

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции #2

17 Фев 2014 20:47

Всё время пишу чтобы туши и карандаши уже выпускали в упаковке, а то непрезентабельно выглядит,когда я суну тушь клиентке без упаковки..Да и спрашивают. А почему без упаковки???Ну вот что отвечать... :Возмущенный:

_______________________________
От модератора:

Продолжение. Предыдущая часть темы здесь
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Самые ценные сообщения
Сообщение #765308 от 26 Фев 2014 12:18, Катюня, 5 отзывов
Сообщение #763814 от 18 Фев 2014 12:35, Karliona, 3 отзыва
Сообщение #763793 от 18 Фев 2014 11:23, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #763851 от 18 Фев 2014 16:14, lucky kira, 2 отзыва
Сообщение #763848 от 18 Фев 2014 16:01, dankors, 2 отзыва
Сообщение #763844 от 18 Фев 2014 15:34, Дивная, 2 отзыва
Сообщение #763838 от 18 Фев 2014 14:52, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #763743 от 18 Фев 2014 07:36, Козявочка, 2 отзыва
Сообщение #802456 от 03 Ноя 2014 19:58, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #763934 от 18 Фев 2014 21:53, MAJlblIIIKA, 1 отзыв

Re[15]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 11:13

Chanelka писал(а):
львица писал(а):
Chanelka, И что ? К чему эти вопросы?...Не совсем понимаю..Меня эти косметические марки не интересуют.,я в Ори...и клиентам ношу заказы с Ори ..а не с Масс маркета...

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Козявочка, Это был бы выход...А то начинают ..эти вопросы? А тушь новая?..А никто не открывал?...А никто не пользовался?...и т.д...

Я это говорю к тому, что б вы своим клиентам глаза открыли! Почему то из моих никто мне не задает такие глупые вопросы!

Не задают вопросы - потому что для Вас это не имеет значения, и в Вашей карте мира такой ситуации ( купить БУ продукцию и т д ) не существует. Если бы вы "парились" по этому поводу - вопросы были бы :Улыбка: .

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[16]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 11:23

Козявочка писал(а):
Лилейка, а по какому принципу их запечатывают или нет? По ценовой категории? Т.е. дорогие запечатаны,а дешевые нет,или от балды?(прошу прощения за сленг,но иногда логику производителя можно только этим выражением охарактеризовать). Я у А. сто лет ничего не покупала,не помню,как у них там с упаковкой.
У А. помады-туши-блески в пленке. А более дорогая серия декоративки в коробочках. :Пардон:

Шо касательно вопроса упаковки ори, тут сто раз оговорено и написано, но никто к нашим возгласам не прислушивается. Из чего делаю вывод - компании абсолютно все равно, есть там упакровка или нет, главное продажи. Влюбленый конс продаст любую тушь, а как правило работает тот ч то искренне любит ори. при этом дополнительная упакковка потребует затрат, оборудования и увеличения себестоимость. Короч, один геммор. А смысел что-то делать с упаковкой, если продукция и так продается? Овчинка выделки не стоит :Пардон:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[17]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 11:27

А я согласна с Chanelka, сейчас вспомнила, летом покупала проф косметику- не упакована ,у меня вопросов не возникло, пришла посылка из США с декоративкой - помады не упакованы, вроде следов носа упаковщика заказа на помаде не увидела :Улыбка: .
У меня другой вопрос,ну почему столько у клиентов претензий к ОРИ , то не долили шампунь под завязку, то тушь не упакована, все переживают сколько пользовался тушью консультант прежде чем ее продать...
Интересно ,люди когда приходят в ресторан - они интернируются готовил ли повар в перчатках или нет. Кто работал в общепите- поймет что я имею ввиду.

Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд:

мышка-норушка писал(а):
... Из чего делаю вывод - компании абсолютно все равно, есть там упакровка или нет, главное продажи. Влюбленый конс продаст любую тушь, а как правило работает тот ч то искренне любит ори...

Ага,согласна.Если человек уверен в том,что продукция СУПЕР ,и ему не важно упакована она в пластик или нет - вопросов у клиентов не возникнет.
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[18]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 11:31

Дивная писал(а):
У меня другой вопрос,ну почему столько у клиентов претензий к ОРИ , то не долили шампунь под завязку, то тушь не упакована, все переживают сколько пользовался тушью консультант прежде чем ее продать...

не только к ОРИ, везде и ко всему. Просто сейчас многим "в кайф" ходить и "докапываться", извините на словечки :Пардон:
Спросите продавцов в ТЦ (не работаю,но бываю свидетелем очень часто) к чему только не придирается народ...диву даешься :Голливудская улыбка:
Директор
В Oriflame:
Клиент Орифлэйм

Re[19]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 11:52

Apaika, здесь тогда один выход, быть уверенным на все 100% ,что продукция отличная,а то что не запечатанная - это фирменный стиль ОРИФЛЕЙМ,что бы у людей и даже мысли не возникло глядя на вас вопрос задать , а почему... Только уверенность должна лучиться изнутри :Подмигивающий:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[20]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 12:10

Дивная писал(а):
Apaika, здесь тогда один выход, быть уверенным на все 100% ,что продукция отличная,а то что не запечатанная - это фирменный стиль ОРИФЛЕЙМ,

Как вы можете на все 100% быть уверенными в том, что данную - пусть даже очень отличную - тушь никто до вас не открыл, не попробовал а потом, например, не "откатал"? Я три года пользовалась орифлеймовской тушью, а потом решила, что больше не буду, как-то стало меня напрягать отсутствие упаковки, да и пару раз тушь получала какую-то непонятную сухую Еще и Джордани коричневую сняли, она хоть в коробочке была Как-то отсутствие упаковки на остальных продуктах неприятно, но меньше напрягает, но вот тушь... хочу все же в упаковке.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[21]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 12:13

мышка-норушка писал(а):
Шо касательно вопроса упаковки ори, тут сто раз оговорено и написано, но никто к нашим возгласам не прислушивается. Из чего делаю вывод - компании абсолютно все равно, есть там упакровка или нет, главное продажи

а я думаю, что компания сейчас делает выбор вложить деньги в бонусы тем людям, кто этого заслуживает. Видимо сейчас это более актуально поддержать людей деньгами. А по поводу упаковки - если за все время 2-3 раза у меня кто то и спросил почему тушь не упакована - то я от этого совсем не пострадала.
когда докапываются- тяняут энергию. ПРосто закрывайтесь осознанно, вот и все :Улыбка:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[22]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 12:35

как-то до сих пор меня этот вопрос не напрягал, т.к. не припомню какич-то проблем ни со своими товарами, ни с клиентскими, но вот в субботу получила заказ, а там была новая помада Верими, и т.к. это было из резерва, то положили помаду в общую коробку (да у нас сейчас и большие заказы на 60-80 ББ очень часто в общую коробку кладут). Вытащили мне помаду из коробки, а колпачок был сдвинут на 1-1.5 см - либо он сам сдвинулся, либо открывали! :Пардон: все как-то некогда было рассмотреть, а сегодня у окна рассмотрела как следует и увидела, что немного ниже верхушки по стержню потертость такая немного шершавая (как будто об руку мазанули) на общем фоне гладкого стержня :Потрясенный: хорошо, что помаду брала себе, а если бы клиентке (а они у меня все коллеги по работе) - какими бы глазами я смотрела?! :Не в себе: а сама себе решила, что пользовать ее не буду - лкчше поберечь свою нервную систему и купить другую!
Вот не было бы этих вопросов вообще, если бы на тюбик хотя бы полоску скотча прилепили - это трехкопеечное повышение стоимости помады из-за скотча что, ограбило бы поддержку директорских структур? да бред! наоборот, повысило бы доверие покупателей, а значит и повышение продаж!
я вообще не понимаю - вложить столько средств в новые линии, в новые разработки, в новые печатные материалы и рекламные компании и вот так лохануться на упаковке! так и хочется спросить - там ум есть у кого-нибудь?
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[23]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 13:01

Мне тоже приходила сухая тушь Открытый взгляд.
Кто даст гарантию, что это не чей-то возврат?
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[24]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 13:07

Secret писал(а):
а я думаю, что компания сейчас делает выбор вложить деньги в бонусы тем людям, кто этого заслуживает. Видимо сейчас это более актуально поддержать людей деньгами. А по поводу упаковки - если за все время 2-3 раза у меня кто то и спросил почему тушь не упакована - то я от этого совсем не пострадала.
Бонусы тем кто работает - это хорошо. Работающих надо поощрять, иначе тогда зачем работать?

Такого конкретного докапывания - а почему без коробочки, а вот тут царапина - я вообще не помню.
Дело не в том, что кто-то пытается спросит, почему без упаковки, дело в том, что как конс, я вижу - новая помада-тушь или нет. И когда как писала Karliona помаду кто-то тронул или тушь внутри видно, что открывали, продукт идет в на выброс.
Я не говорю, что в магазинах никто не лазит - всяко бывает. Для себя я покупаю то, что упаковано - наклейки, пленка либо ещё что. Поэтому из ори у меня декоративки почти нет. Беру в магазинах или у конкурентов. :Пардон:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[25]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 13:18

lucky kira писал(а):
...
Как вы можете на все 100% быть уверенными в том, что данную - пусть даже очень отличную - тушь никто до вас не открыл, не попробовал а потом, например, не "откатал"? ...

Извините,пожалуйста,что значит "откатал" :Смущенный: ? Я даже слова такого не знаю.
Если бы я верила и думала,что продукцией Ори пользуются работники склада , а так же работники фабрик ,на которых ее производят, а потом отправляют ее консультантам - я бы не делала заказы в Орифлейм , тем более не занималась бы продажами. Зачем создавать себе лишние стрессы? Психику нужно беречь,нет ничего дороже здоровья.
Если человек уверен в том,что продукцию открывают работники склада ,СЦ ,менеджер офиса и т д - то он,конечно, найдет подтверждение своей веры. Нужно объяснять почему так происходит?
Я купила тушь ( в пластике ) в магазине, через месяц она у меня засохла... Гм, что то быстро... 5-в-1 у меня дольше держится.. Из этого случая можно сделать выводы, что упаковка не панацея...
Я сама никогда не открываю продукцию перед там как отдать ее клиенту. Если хочется посмотреть тушь,то делаю это с позволения человека, как только отдам заказ.
Я недавно наблюдала такую ситуацию , в супермаркете в отделе хлеба , человек на вид крайне не опрятный трогал буханки хлеба рукой без пакета :Потрясенный: ... Видать искал свежее ... Тоже происходило и с выпечкой . Я подумала, сколько же вот таких людей трогают хлеб прежде чем мы его купим и съедим... Что Вы об этом думаете?
Я не призываю Вас ни к чему , мне очень нравится Ваша позиция , не нравится упаковка - не покупать продукцию. Думаю это самое лучшее и правильное поведение в данном случае.
Слова про ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ ОРИФЛЕЙМ - это была шутка для тех,кто не понял :Улыбка: .
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[26]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 13:43

Дивная, я сама слово "откатать" узнала недавно здесь на форуме - я так понимаю, это значит вернуть продукт и получить деньги назад (и оказывается в Орифлейм эту операцию можно проделать в том числе и с тушью). И я не то чтобы "верю" в те ужасы, о которых вы пишете :Подмигивающий: но скажем так, перестала верить в то, что этого в принципе не может произойти, и мне приятней покупать тушь в упаковке, что я теперь и делаю. Прекрасно понимаю, что компании на это ... все равно.


Последний раз редактировалось: lucky kira (18 Фев 2014 14:03), всего редактировалось 1 раз
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[27]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 13:51

Дивная Если приходит ССС с отпечатком пальца на поверхности крема, это тоже нужно считать "фирменным стилем ОРИ"? И клиентам так же говорить? И продолжать верить в кристальную честность работников склада...
Консультант
Возраст: 43
Откуда: Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[28]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 14:08

SfinkS, насмешили,читайте внимательнее мои посты!!! А не выхватывайте куски.
Это была шутка :Ржу нимагу:, я ж написала!!!
Знаете в таких случаях, я предпочитаю вернуть продукцию на склад. А не молча проглатывать . Да ,я зануда! и продукты возвращаю всегда в магазин,если что то в них не то, мне не трудно, вообще я очень ценю честное отношение к себе и всегда предпочитаю решать такие ситуации.
lucky kira, да я тоже на 100% не отрицаю возможность таких ситуаций ... Конечно,всегда нужно поступать как душе спокойнее.
Про "откатать" отдельное спасибо :Потрясенный: Не знала...
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[29]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 14:14

Дивная писал(а):
Если бы я верила и думала,что продукцией Ори пользуются работники склада , а так же работники фабрик ,на которых ее производят, а потом отправляют ее консультантам - я бы не делала заказы в Орифлейм , тем более не занималась бы продажами.
То есть вы не верите, что до вас могут что-то попробовать? Просто пам не попадалась начатая продукция. А может вы не обращали внимания. Когда я не знала, что может и начатое что-то быть, тоже особо не смотрела. А когда попался открытый крем, проверяю все. Была вода начата и заклееная, была высохшая тушь, тени жидкие внутри под крышкой выпачканы. не то чтобы в каждом вот заказе, такой косяк может раз в пару лет попадается, а в ори я 13 лет, поэтому случаи были. иногда меняют, а бывает и отказывают. :Пардон: И чаще всего новичкам такое в заказ ложат, потому что они не знают как что должно быть.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

Дивная писал(а):
Знаете в таких случаях, я предпочитаю вернуть продукцию на склад.
Ага, а в накладной напишут - продукт соотвествует тому и тому, а палец в ССС ваш и откажут. :Злорадствующий:

Рекламные объявления:

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм