независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Упаковка продукции #2

New
Повтор первого сообщения

Упаковка продукции #2

17 Фев 2014 20:47

Всё время пишу чтобы туши и карандаши уже выпускали в упаковке, а то непрезентабельно выглядит,когда я суну тушь клиентке без упаковки..Да и спрашивают. А почему без упаковки???Ну вот что отвечать... :Возмущенный:

_______________________________
От модератора:

Продолжение. Предыдущая часть темы здесь
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Самые ценные сообщения
Сообщение #765308 от 26 Фев 2014 12:18, Катюня, 5 отзывов
Сообщение #763814 от 18 Фев 2014 12:35, Karliona, 3 отзыва
Сообщение #763793 от 18 Фев 2014 11:23, мышка-норушка, 3 отзыва
Сообщение #763851 от 18 Фев 2014 16:14, lucky kira, 2 отзыва
Сообщение #763848 от 18 Фев 2014 16:01, dankors, 2 отзыва
Сообщение #763844 от 18 Фев 2014 15:34, Дивная, 2 отзыва
Сообщение #763838 от 18 Фев 2014 14:52, Наталья23, 2 отзыва
Сообщение #763743 от 18 Фев 2014 07:36, Козявочка, 2 отзыва
Сообщение #802456 от 03 Ноя 2014 19:58, Юлия Калошина, 1 отзыв
Сообщение #763934 от 18 Фев 2014 21:53, MAJlblIIIKA, 1 отзыв

Re[30]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 14:40

мышка-норушка писал(а):


Дивная писал(а):
Знаете в таких случаях, я предпочитаю вернуть продукцию на склад.
Ага, а в накладной напишут - продукт соотвествует тому и тому, а палец в ССС ваш и откажут. :Злорадствующий:

А как Вы предлагаете с этим бороться?

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[31]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 14:52

Верить, что на складе не пробуют - это хорошо, возможно не пробуют, у них там дел полно. А вот, что кто-то получил эту тушь или помаду - открыл, посмотрел, не понравился цвет, кисточка или еще что и вернули обратно, не сказав, что ее открывали . После чего эту тушь или помаду положат в другой заказ. И кому-то достанется фактически б.у. продукт, в который уже поступил воздух. А я не сразу могу этой тушью начать пользоваться и она сто раз высохнуть успеет. Вот вам ивера.
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[32]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 15:05

Почему никто не ответит,как же можно решить эту проблему на ваш взгляд?
Наталья23, следовательно не нужно заказывать все что открывается,а продавать только то,что упаковано,запечатано?
Кстати,еще можно тональником GG воспользоваться - открутив крышку и потом вернуть на склад - получается еще один продукт не благонадежный :Грустный: .
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[33]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 15:18

ох, и страсти , так до мании подозрения недалеко :Голливудская улыбка:
Никогда не переживала по этому поводу, наверное, потому что ни разу пробованной помады или теней не попадалось.
Кстати, вся люксовая декоративка идет без целофана и любой продавец в том же Брокарде может и тушь попробовать или метеориты.
Но, по большому счету, я двумя руками "за " хоть какую-то пломбу на декоративке, что бы именно клиенты были на 100% уверенны , так как все это проходит через руки консультантов и , в первую очередь, подозрение падает на них.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[34]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 15:26

Дивная писал(а):
Почему никто не ответит,как же можно решить эту проблему на ваш взгляд?

На мой взгляд, мы эту проблему решить не можем. Проблему могла бы решить компания, введя хотя бы элементарную "защиту неприкосновенности" - хотя бы прозрачный ободочек, наклеечку - не знаю, как правильно назвать, но компания не хочет - ей и так хорошо.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[35]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 15:34

lucky kira, пока занималась делами подумала, а если поднимать эту проблему на встречах, говорить об этом директорам и т д .Ведь все зависят от продаж... Смысл, говорить на что все плохо и терпеть дальше, такое поведение означает,что всех все устраивает...
Мне недавно звонили из Орифлейм, с девушкой очень душевно поговорила , объяснила в чем я вижу проблемы для кон-сов и клиентов. Вот если бы все начали говорить и не только у себя на кухне ( читай " на форуме")... перемены были бы... Зря люди думают,что они маленькие и ничего от них не зависит.
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[36]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 15:54

В нашем СПО было несколько случаев: консультант просит вернуть продукцию на склад, мы оформляем претензию, отправляем с машиной. Затем продукция возвращается в СПО с пометкой "Продукция протестирована". Как ее там рассматривают, мы не знаем, с лупой, под микроскопом... но принимают не все!
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[37]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 16:01

lucky kira писал(а):
но компания не хочет - ей и так хорошо.

просто оборудование для запайки стоит дорого. А, если вручную клеить пломбы, то ,опять же, новых людей надо нанимать на работу, расходы :Пардон: Им лучше пару десятков миллионов очередной " звезде" заплатить.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[38]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 16:09

Понятно, что упаковка входит в стоимость, а нам нужно и хорошо и дешево, но вот элементарную защиту можно бы придумать и на те же туши и тд. Я сама недавно была обескуражена когда увидела, как некоторые консультанты откручивали тоналку (которая с дозатором) что бы носик не пачкался и не было видно, что её пробовали, и наносили на руки что бы тон подобрать, а это кстати все заказы других людей :Потрясенный: У хороших производителей все продуманно: они запаивают типа спец. пластика место откручивания и фик туда попадеш не повредив защиту- дешево и надежно :Пардон:
Старший Директор
Откуда: заозерье
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[39]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 16:14

Дивная, это вы все правильно пишете, но я просто потребитель, продукцию не продаю, мне проще не бодаться с компанией, а пойти и купить то, что меня устраивает, в другом месте, благо выбор есть - а вообще я считаю, что потребитель так и должен поступать.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[40]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 16:14

Драцена писал(а):
Я сама недавно была обескуражена когда увидела, как некоторые консультанты откручивали тоналку (которая с дозатором) что бы носик не пачкался и не было видно, что её пробовали, и наносили на руки что бы тон подобрать, а это кстати все заказы других людей :Потрясенный: :

:Потрясенный: :Потрясенный: такое бы в голову не пришло, стараешься чужие заказы очень аккуратно даже в кулечки разложить, что бы коробочка лишний раз не помялась. Лезут в чужие тоналки, а потом клиента может прыщами обсыпать и будет думать, что тоналка плохая. :Грустный:
Однозначно, тогда надо решать этот вопрос.
Президент
Возраст: 40
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[41]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 19:01

Karliona, Польностью согласна..Да и к чему это я например должна оправдыватся..Что нет ..не открывала...нет никто другой также не открывал......хотя за других я не уверена..

Добавлено спустя 11 минут 10 секунд:

Дивная, никто Вас в обратном не пытается переубедить...Да и я сама знаю что тушь приходит без упаковки..А клиенты не которые заморачиваются по этому поводу и мне осадок...Неприятный по этому поводу

Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды:

Дивная, Откатать --это вернуть назад..Вот я попробую тушь она мне не понра...я вернула..,а Вы (к примеру) пользуйте (если при заказе её Вам положат)

Добавлено спустя 6 минут 4 секунды:

Драцена, Я такое наблюдала...также. И помаду выкручивали до конца и снизу пробовали акуратно на руку
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Закарпатье

Re[42]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 19:47

львица писал(а):
...

Дивная, Откатать --это вернуть назад..Вот я попробую тушь она мне не понра...я вернула..,а Вы (к примеру) пользуйте (если при заказе её Вам положат)...

Спасибо форуму и Вам , я столько нового узнаю!!!
Я ,честно, не знала,что продукцию можно вернуть на склад с формулировкой - не понравилось :Смущенный: И что возвращают деньги?
Я однажды увлекалась одной косм фирмой которая шлет заказы по почте,через бланки заказа. Так вот ,однажды в подарок за заказ шла тушь... Она была отвратительного качества :Возмущенный: ,прям ужас ужасный . Я позвонила в компанию и сказала- мне не понравилась тушь,мне тут же предложили выслать комплимент за мои страдания. Вспомнив слова одного визажиста про то,что если вам не нравится продукция - то вполне возможно,что вы ею не правильно пользуетесь,я полезла в интернет искать отзывы об этой туши. И что бы вы думали,я набрела на сайт обсуждения этой фирмы - отлегло,когда прочитала что люди массово звонили по поводу этого косметического продукта и жаловались. Тушь эта быстро исчезла из ассортимента компании.
Вывод из этой истории - если на продукте усиленная упаковка и клиент об этом знает ,то ее уже никак в заказ не положишь вторично , остается только выбросить ,следовательно это убытки , а закон любого бизнеса - это увеличение прибыли.Так что не видать нам упаковки туши в пленку ,при возможности возврата товара на склад :Ржу нимагу: :Ржу нимагу: :Ржу нимагу:
Старший Менеджер
Откуда: Оттуда

Re[43]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 21:15

dankors писал(а):
Лезут в чужие тоналки, а потом клиента может прыщами обсыпать и будет думать, что тоналка плохая. :Грустный:
Прыщей может и не быть, это у кого как. А такая тоналка испортится раньше времени - запах меняется, прогоркает постепенно, потому что во внутрь попали микробы.

_________________
- Ты же не ешь после шести. Что ты делаешь в холодильнике?
- Перестановку.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь

Re[44]: Упаковка продукции #2

18 Фев 2014 21:53

Если б была пленочка, было бы супер:) Ненадо коробочек, так как лишний расход бумаги, а вот пленочка бы была в самый раз:)

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 21
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм