независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Нарушение прав потребителей в акциях компании

New
Повтор первого сообщения

Нарушение прав потребителей в акциях компании

05 Мар 2014 05:29

Последние годы маркетинговая политика компании держится исключительно на непрекращающихся акциях. Это и понятно - без постоянных акций на современном рынке уже не выжить.
Мы двумя руками за проведение акций, однако считаем, что компания должна изменить условия проведения акций так, чтобы не нарушать права потребителей.
Это, в первую очередь, касается акций в которых участвуют товары третьих фирм.
Какие изменения необходимы?
1. К товарам в акциях должны быть представлены подробные характеристики (либо указан производитель и конкретная модель товара). Потребитель имеет право это знать до начала проведения акции.
2. Если характеристики товара потребителя не устраивают, то ему должна быть предоставлена возможность выбора между товаром и денежным эквивалентом. Лидерам компании, которые занимаются построением своего бизнеса (оформлены предпринималелями) это право должно быть представлено в обязательном порядке, поскольку они вынуждены постоянно участвовать в акциях и часто им просто не нужны регулярные"подарки", как правило, с примитивными характеристиками. Подбор "подарков", мягко говоря, оставляет желать лучшего. Иногда это и морально устаревшая продукция, которой забиты склады третьих фирм. Денежные эквиваленты помогут решить проблему - люди просто не будут брать такие товары, а предпочтут деньги. Мы уже отравили официальное письмо гендиректору компании с просьбой разобраться в этом вопросе. Ждем ответ.
Хочется услышать мнение консультантов по этому вопросу.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Самые ценные сообщения
Сообщение #769132 от 17 Мар 2014 14:55, Маруся86, 3 отзыва
Сообщение #769130 от 17 Мар 2014 14:24, Янина, 3 отзыва
Сообщение #767028 от 06 Мар 2014 17:56, Vieta, 3 отзыва
Сообщение #769123 от 17 Мар 2014 14:04, Акула, 2 отзыва
Сообщение #767136 от 07 Мар 2014 03:59, Маруся86, 2 отзыва
Сообщение #767054 от 06 Мар 2014 20:29, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #766748 от 05 Мар 2014 09:55, Рыжик, 2 отзыва
Сообщение #766734 от 05 Мар 2014 05:29, Vieta, 2 отзыва
Сообщение #769181 от 17 Мар 2014 20:50, Леони, 1 отзыв
Сообщение #769145 от 17 Мар 2014 15:58, Etcetera, 1 отзыв

Re[15]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

07 Мар 2014 01:58

ничего не поняла: где нарушение? то права потребителей нарушаются, то-мы партнеры компании, поэтому нам обязаны :Пардон: так мы потребители или партнеры? столько доводов, а по сути :Пардон:

Рекламные объявления:

_________________
ВСЕГДА ВАША, АМИКА!
Старший Золотой Директор
Возраст: 33
Откуда: КЧР, УСТЬ-ДЖЕГУТА
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[16]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

07 Мар 2014 03:59

elvira, а вы подарите эти двд в детский дом... там всему рады
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[17]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

07 Мар 2014 05:54

Маруся86 писал(а):
elvira, а вы подарите эти двд в детский дом... там всему рады

И так предлагаю поступать всем, кому не нравятся подарки!

_________________
http://origasha.jimdo.com
Старший Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Пенза. Склад:Ногинск
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

07 Мар 2014 09:41

Самое удивительное, что даже реально классные подарки у многих пылятся))) У меня есть парочка директоров, которые даже не распаковали свой I Pad!!! А прошло уже лет 5 как его подарили! Не шарят как использовать! Поэтому по поводу морального устарения - у каждого оно свое.
Соглашусь с автором темы в плане такого пожелания, это было бы реально супер, потому что сама терпеть не могу хлам, так же выставляю все на авито и в основном успешно продаю) Кроме злополучного DVD кстати) Идея про детский дом понравилась - на носу 8 марта, поеду подарю!
Но вот насчет нарушения - считаю, его действительно нет. Компания по-любому просчитывает рентабельность акций и закладывает туда свою прибыль, поэтому на сильно дорогие подарки точно разоряться не будет, и 100% не обязана нам давать эквивалент денег, но если много просить и логически объяснять почему мы этого хотим - авось и прислушаются :Подмигивающий:
Насчет договора купле-продажи, там действительно черным по белому указано, что должны осуществлять то-то и то-то, но что конкретно я должна пыжиться за кофеварку или фен - это нигде не сказано, это вы притягиваете за уши как вам угодно. Никто не расторгнет с вами договор, если вы не получите эту кофеварку к примеру. Я например, по прошлой акции даже френч-пресс не получала - ибо нафига?)))
А вот если я настроена на рост и у меня просто много кушек (реальных, а не хомяков), то подарки идут сами собой конечно, ну так это уже побочный эффект моих действий, я не для подарков стараюсь, а для раста группы, так что пущай будут)

_________________
Не ждите чуда! Чудите сами!
Золотой Директор
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Орифлейм:
Бриллиантовый Директор

Re[19]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 13:54

Елена прекрасная писал(а):
Хороший вариант - бытовая техника на выбор или же сертификаты в магазин бытовой техники или электроники.
Елена прекрасная, прекрасны и вы, и ваш комментарий. Спасибо за полезное предложение. Думаю, вариантов нормального решения проблемы еще много можно найти. Было бы желание со стороны компании к диалогу.

Маруся86 писал(а):
elvira, а вы подарите эти двд в детский дом... там всему рады
Вам не стыдно, Маруся? Сама по себе постановка вопроса - морально уродлива. :Потрясенный: Дети в детдомах не второго сорта.
Вы сначала спросите у них, что им реально нужно, купите и от души подарите, меценатка вы наша ненаглядная!

lucky kira писал(а):
С моей точки зрения, это вы не в теме. Тема называется "нарушение прав потребителя", права потребителя прописаны в законе о защите прав потребителя, объясните, какие положения этого - или какого-то другого - закона компания нарушает...
Тяжелый случай... А вы закон то читать пробовали, уважаемая? мы специально не стали указывать статьи, чтобы люди прочитали все-таки этот крайне полезный для всех нас документ. На его незнание многие продавцы и рассчитывают.
Ну, хорошо, вот вам подсказка. Грубо нарушены все пункты ст.8 и ст.10 закона ОЗПП. Так, отсутствие детальной предварительной информации о товарах, участвующих в акциях является грубым нарушением основополагающего принципа, на котором базируется большинство норм закона «О защите прав потребителей», а также п.1 ст.495 ГК РФ.
Достаточно? Когда прочитаете весь закон - много чего удивительного еще для себя найдете (в том числе и по нашей теме).

АМИНАТ писал(а):
ничего не поняла: где нарушение? то права потребителей нарушаются, то-мы партнеры компании, поэтому нам обязаны :Пардон: так мы потребители или партнеры? столько доводов, а по сути :Пардон:
Чтобы понять суть нарушений прав потребителей и кем мы являемся для компании нужно:
1. Внимательно ознакомиться с законом о защите прав потребителей.
2. Внимательно ознакомиться со всеми документами, на которые мы ссылались выше.
3. Включить мозги и попытаться все проанализировать.
4. И только потом начинать писать пост и делать вот так: :Без малейшего понятия:
Предупреждение Предупреждение выдано Андрей (18 Мар 2014 00:19, действует до: окончен)
Пояснение:
Правила форума: 2.1.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[20]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 14:04

Vieta писал(а):
Мы уже отравили официальное письмо гендиректору компании с просьбой разобраться в этом вопросе. Ждем ответ.

Поясните - "МЫ" - это кто?!

Так боретесь за права потребителей, но не указан в профиле Ваш уровень в Компании, И в первом Вашем сообщении - от чьего имени Вы пишите?

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[21]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 14:12

Акула писал(а):
Vieta писал(а):
Мы уже отравили официальное письмо гендиректору компании с просьбой разобраться в этом вопросе. Ждем ответ.

Поясните - "МЫ" - это кто?!

Так боретесь за права потребителей, но не указан в профиле Ваш уровень в Компании, И в первом Вашем сообщении - от чьего имени Вы пишите?


от имени Троллей всея вселенной :Подмигивающий: не обращайте на них внимания, они и стухнут..... :Злорадствующий: когда жизнь скучна-разнообразят ее ссорами и раздорами.
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[22]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 14:20

Vieta, я тоже считаю, что защищать права потребителей надо с открытым лицом, а не инкогнито.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Украина,Днепр
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 14:24

Даёшь в акции Орифлейм телефон Верту и сумку Биркин! :Злорадствующий:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[24]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 14:55

Vieta, что то я не помню что бы я Вас оскорбляла... Хотя воспитание у всех разное.
Мне хочется задать Вам вопрос, а вы хоть раз были в сельском детском доме??? И вопрос здесь не в том что я отношусь к таким детям как к людям второго сорта.... Если у меня дома стоит бытовая техника такого плана и она мне не нужна, я всегда ее отвожу в детский дом... Зачастую там один двд на 200. человек, и поэтому даже самый примитивный воспринимается с очень большой радостью.
Хотя Вы далеки судя по всему от этого.
р.s. Модераторы извините что не по теме, если считаете нужным, то удалите
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[25]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 15:53

Акула писал(а):
Vieta писал(а):
Мы уже отравили официальное письмо гендиректору компании с просьбой разобраться в этом вопросе. Ждем ответ.

Поясните - "МЫ" - это кто?!

Так боретесь за права потребителей, но не указан в профиле Ваш уровень в Компании, И в первом Вашем сообщении - от чьего имени Вы пишите?

Как любопытно, однако. А что, в данной ситуации правда имеет значение уровень в компании или имя консультанта? :Злорадствующий:
То есть, окажись Vieta, к примеру, 9%, её требования о честности акций компании, отсутствии откровенного брака и\или дефицита в "бесплатных" подарках - становятся вдруг неуместными - или как? :Пардон:
Менеджер
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[26]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 15:58

Janna Kopen писал(а):
Vieta, я тоже считаю, что защищать права потребителей надо с открытым лицом, а не инкогнито.
Уж кто-кто, а мы свое лицо ни перед кем открывать не боимся, но и просто удовлетворять чье-то любопытство не считаем нужным.
Наоборот, в отличии от многих консультантов, которые обсуждают проблемы нашего бизнеса на кухне, мы продолжаем открыто переписываться по этому вопросу не только с представителями компании Орифлэйм в России, но и с руководством АПП. И совсем не боимся задавать им неудобные вопросы. Как вы себе представляете, возможно ли такое общение инкогнито?
И потом, кому-то этот вопрос мало интересен, а кто-то даже задумываться не желает и пишет сходу, что на ум придет - пустая трата своего и чужого времени. Но, если кого-то реально заинтересовало практическое решение данного попроса - пишите в личку. Никаких проблем с открытым обменом информацией не возникнет.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Re[27]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 15:58

Леони писал(а):


от имени Троллей всея вселенной :Подмигивающий: не обращайте на них внимания, они и стухнут..... :Злорадствующий: когда жизнь скучна-разнообразят ее ссорами и раздорами.

Дожились, господа хорошие. Честное требование о честных отношениях - кто-то считает троллингом.
Ну, конечно, это вам не залихватский безудержный восторг по поводу ВСЕХ действий компании и её руководства на местах. Честность она возмущает, понимаю :Злорадствующий:
(Тоже считаю, что лучше никаких "подарков", чем остатки некондита и брака (или техники невысокого качества без даже гарантии), ещё и в вечно недостаточном количестве.

Консультантам просто надоело вечно оправдываться перед своими подопечными консами и клиентами.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:

Vieta писал(а):
Janna Kopen писал(а):
Vieta, я тоже считаю, что защищать права потребителей надо с открытым лицом, а не инкогнито.
Уж кто-кто, а мы свое лицо ни перед кем открывать не боимся, но и просто удовлетворять чье-то любопытство не считаем нужным.
Наоборот, в отличии от многих консультантов, которые обсуждают проблемы нашего бизнеса на кухне, мы продолжаем открыто переписываться по этому вопросу не только с представителями компании Орифлэйм в России, но и с руководством АПП. И совсем не боимся задавать им неудобные вопросы. Как вы себе представляете, возможно ли такое общение инкогнито?
И потом, кому-то этот вопрос мало интересен, а кто-то даже задумываться не желает и пишет сходу, что на ум придет - пустая трата своего и чужого времени. Но, если кого-то реально заинтересовало практическое решение данного попроса - пишите в личку. Никаких проблем с открытым обменом информацией не возникнет.

Вы просто умничка! :Да:
И не обращайте внимания на эти ядовитые высказывания. И тем более не выкладывайте личную свою информацию, обойдутся :Подмигивающий:
Менеджер
Откуда: Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[28]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 16:13

Etcetera писал(а):
обойдутся

Однозначно! :Голливудская улыбка:

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[29]: Нарушение прав потребителей в акциях компании

17 Мар 2014 18:17

elvira писал(а):
Vieta писал(а):
полученный по акции и никому уже не нужный DVD плеер, рынок которых обвалился еще за несколько лет до начала акции Орифлэйм.

С мужем на двоих получили 2 шт. , сложили на шкаф в офисе, пылятся. Блин, и не подарить-же, засмеют... :Голливудская улыбка:
Ох, как мы вас понимаем, ребята! Но, выход все-таки есть!!! :Секретничать:

1. Собираем у консультантов все пылящиеся на полках DVD плееры в одну большую кучу.
2. Упаковываем всё в один большой мешок и украшаем огромным бантом.
3. К Новому году с искренними поздравлениями и благодарностями за заботу о консультантах отправляем все это в дар сотрудникам компании :Поцелуй: (и в первую очередь в отдел, отвечающий за проведение акций).

А то, как-то несправедливо получается, нас подарками завалили, а мы... И пусть только попробуют усомниться в искренности наших чувств. :Смущенный:

Кто "ЗА"? :Танцующий:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Тула

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм