независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новая матрица претензий для СПО

New
Повтор первого сообщения

Новая матрица претензий для СПО

18 Мар 2014 13:47

18/03/14
24 марта мы запускаем на сайте обновленный раздел для оформления и разрешения претензий в режиме онлайн.
Новый инструмент отличается логичной структурой и простотой в использовании.
Для вашего удобства мы добавили новые возможности.
Теперь вы можете:
- Получить продукт на замену со следующим заказом, указав этот способ при оформлении претензии.
- При размещении претензии по недовложению и пересортице выбрать: получить отсутствующий продукт или вычесть из стоимости заказа цену неполученного продукта.
- При оформлении претензии по браку выбрать другой продукт в качестве замены. Стоимость бракованного продукта будет возвращена Консультанту на счет, продукт на замену будет оформлен по новой накладной.
- Оформить претензию, если компания не выполнила условия акции.
- Оформить претензию на возврат невостребованного заказа.
- Указать дополнительные детали и причины размещения претензии, которые помогут нам усовершенствовать сервис и сделать обслуживание еще более качественным.
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Самые ценные сообщения
Сообщение #780859 от 16 Июн 2014 12:44, VIT_new, 1 отзыв
Сообщение #769367 от 19 Мар 2014 08:32, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #769299 от 18 Мар 2014 16:16, Martik, 1 отзыв
Сообщение #769273 от 18 Мар 2014 13:47, Татьяна-Азов, 1 отзыв

Re[15]: Новая матрица претензий для СПО

16 Июн 2014 12:44

Татьяна Владимировна, накладные по претензиям (недовложение) в истории заказов не формируются. Это недовложение, и продукт по недовложению уже есть в полученной вами основной накладной. Это ошибка сборки. Ждите получение вашего продукта в СПО.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 36
Откуда: Россия матушка
В Орифлейм:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм