независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Новая матрица претензий для СПО

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #780859 от 16 Июн 2014 12:44, VIT_new, 1 отзыв
Сообщение #769367 от 19 Мар 2014 08:32, NATALЁK, 1 отзыв
Сообщение #769299 от 18 Мар 2014 16:16, Martik, 1 отзыв
Сообщение #769273 от 18 Мар 2014 13:47, Татьяна-Азов, 1 отзыв

Новая матрица претензий для СПО

18 Мар 2014 13:47

18/03/14
24 марта мы запускаем на сайте обновленный раздел для оформления и разрешения претензий в режиме онлайн.
Новый инструмент отличается логичной структурой и простотой в использовании.
Для вашего удобства мы добавили новые возможности.
Теперь вы можете:
- Получить продукт на замену со следующим заказом, указав этот способ при оформлении претензии.
- При размещении претензии по недовложению и пересортице выбрать: получить отсутствующий продукт или вычесть из стоимости заказа цену неполученного продукта.
- При оформлении претензии по браку выбрать другой продукт в качестве замены. Стоимость бракованного продукта будет возвращена Консультанту на счет, продукт на замену будет оформлен по новой накладной.
- Оформить претензию, если компания не выполнила условия акции.
- Оформить претензию на возврат невостребованного заказа.
- Указать дополнительные детали и причины размещения претензии, которые помогут нам усовершенствовать сервис и сделать обслуживание еще более качественным.

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Россия, Азов, Ростовская обл
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[1]: Новая матрица претензий для СПО

18 Мар 2014 14:17

Хо-хо-хо, приятно, что они признают то что старые инстументы для оформления претензий были нелогичными и сложными в использовании. :Ржу нимагу:
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[2]: Новая матрица претензий для СПО

18 Мар 2014 16:16

да привыкли уже к старой системе- все понятно, вот бы отчет по долгам вернули через систему ЭМО, что запрашивали. Сейчас очень неудобно

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[3]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 08:09

Martik, абсолютно согласна. Емо-запрос по долгам давал наинагляднейшую картину что-кто-чего и сколько. Крайне удобная вещь!

Сейчас запрос по долгам делаешь через вип-секцию - нифига не понятно какие временные рамки ставить и куда смотреть (особенно с нетбука, где эта супер-длинная горизонтальная таблица не вмещается). Ставлю на вчера-сегодня - долгов нет. Меняю на с понедельника-по-пятницу - только часть. Для более-менее полной картины приходится вручную (!!!) ведомости с чеками перебирать, потом делать запрос долгов за две недели. А потом каждого должника пробивать через вип-секцию "история заказов", чтобы убедиться в сумме долга и списании этого долга.

И ведь нет никакой возможности отследить не выпущен ли кто-то из виду...

Если уж они сделали всё на вип секцию завязанным, то и присылали бы отчёт р-дебтный как информационный листок (тот тоже косячный - то есть колонка с баллами по программе лояльности, то нет колонки)...

короче, я за возврат ЕМО.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[4]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 08:32

девушки, на самом деле отчет очень удобный. Я выбираю всегда период за последние 2 недели, после этого сортирую по сроку оплаты, убираю ненужные мне колонки и экспортирую в ексель. Все. По мне намного удобнее рдебета. Научитесь им пользоваться и вы очените его по достоинству. Единственное он иногда не с первого раза загружается, но думаю этот вопрос решат со временем.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 36
Откуда: Ессентуки
В Орифлейм:
Директор

Re[5]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 10:23

Надо привыкать....
А если уж какой косячный старинный неоплеченный/не расформированный заказ появится- по прежнему высылают на мэйл Неоплаченные заказы.

Но колонок всяких уж очень много :Не в себе:
Раньше сразу распечатать можно было, сейчас лишнее убирать и смещать ячейки приходится....

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[6]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 11:58

Юлия Калошина писал(а):
Martik информационный листок (тот тоже косячный - то есть колонка с баллами по программе лояльности, то нет колонки)...

колонку с баллами по программе лояльности не показывает, если вы запрашиваете информационник за прошедший каталог...
Менеджер
Возраст: 25
Откуда: Россия, Нижний Тагил
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[7]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 15:30

poul, вчера запрашивала все показывал

_________________
Мой авторский канал Все об Орифлэйм. Тесты продуктов, а так же построение бизнеса: http://ori-kotlas.ru
Исполнительный Директор
Возраст: 46
Откуда: Котлас
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[8]: Новая матрица претензий для СПО

19 Мар 2014 19:40

Nena писал(а):
poul, вчера запрашивала все показывал

Да, текущий инф. лист показывает баллы ПЛ, а итог за прошедший каталог - нет.
Менеджер
Возраст: 44
Откуда: Смоленск
В Орифлейм:
Директор

Re[9]: Новая матрица претензий для СПО

07 Апр 2014 09:49

Народ! В новой матрице отсутствует графа для указаний излишков в заказе.
Позвонила на горячую линию - те руками развели (и я пошутила, мол, недоработали что-то программисты, теперь все ништяки придётся себе оставлять...). :Ржу нимагу:

СЦ сказал "высылайте просто так вместе с возвратом, с пометкой "излишки"".
Так что кто столкнётся с излишками - имейте в виду.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[10]: Новая матрица претензий для СПО

07 Апр 2014 09:57

Ага, по этому поводу писали письмо, что система не предусматривает излишки

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[11]: Новая матрица претензий для СПО

07 Апр 2014 11:19

Юлия Калошина писал(а):
Народ! В новой матрице отсутствует графа для указаний излишков в заказе.
Позвонила на горячую линию - те руками развели (и я пошутила, мол, недоработали что-то программисты, теперь все ништяки придётся себе оставлять...). :Ржу нимагу:

СЦ сказал "высылайте просто так вместе с возвратом, с пометкой "излишки"".
Так что кто столкнётся с излишками - имейте в виду.

я отправляю как пересортицу- одно не дослали, вместо него другое положили. Проходит

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Re[12]: Новая матрица претензий для СПО

07 Апр 2014 18:24

Martik, Это как это? "Вот у меня лишняя помада, напишу что сумки не хватало, пусть заменят как пересортицу".

Нам СЦ при очередном сборище СПО-шников сказал что смотрят не только итоговый фактический вес отгруженного при пересортице или недовложении, но и какие-то свои номера позиций, мол, реально ли было перепутать одно с другим если эти позиции лежат в разных углах сборочной линии.
Старший Директор
Возраст: 34
Откуда: Железногорск-Илимский, Иркутская обл.
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[13]: Новая матрица претензий для СПО

07 Апр 2014 20:03

Юлия Калошина, ну уж вы завернули. У нас сборка в коробки качественно происходит в последнее время. Исключения бывают в первую доставку, когда коробок много. И как правило, недовложения и оставшиеся излишки почти одинаковы по весу.

_________________
Скажи мне-и я забуду, покажи мне-и я запомню, вовлеки меня в процесс-и я пойму, отойди-и я буду действовать.(Конфуций)
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[14]: Новая матрица претензий для СПО

16 Июн 2014 11:50

Прошу проконсультировать по вопросу претензии. Я сама на оф сайте оформила претензию по недовложению и вот получила ответ от компании:Ваш запрос одобрен
Дата запроса: 06/13/2014 Ваш запрос одобрен
выполнено
Запрос №.: 7614290655 Статус рассмотрения: Одобрен
ФИО Татьяна Владимировна Пояскова Hoмep Клиента ________ Контактная информацияpoyaskova547@yandex.ru
Детали запроса недоставленные товары
4718 Лопаточки для крема 0.00 2 0 0.00
причина
Недовложение
Общая стоимость,руб.: 0,00
Одобрен
Но вот в истории заказа изменения нет,раньше ести были недовложения, то добивали автоматом новую накладную или делали перерасчет.Сейчас кроме ответа компании ничего нет.Сразу напишу,почему я сама оформила претензию, а не менеджер СПО.(Чтоб отпали лишние вопросы)У меня в мае месяце случился случай по недовложению,дата поставки была 08.05.14г, менеджер СПО оформила претензию только 29.05.14г и пришел такой ответ:Описание претензии: (Missing - Доставить продукт повторно (2031))
номер накладной 8730707247
•продукт 27082, 1 шт. претензия отклонена
Комментарий консультанта:
Ответ на претензию от Компании: К сожалению, мы не можем удовлетворить Вашу претензию, так как не соблюдены сроки подачи претензии. Претензии по недовложениям, пересортице принимаются в течении 48ч. с момента получения заказа.
Кто размещал претензию: Д.... В... В.......
Дата рассмотрения: 29.05.2014 Поэтому я не стала "испытывать судьбу" и оформила претензию сама.Прошу консультации по первой части моего сообщения.Может быть пригодится мой опыт- это я про вторую часть моего сообщения.

Рекламные объявления:
Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия Зеленокумск
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм