независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа лояльности-2

New
Повтор первого сообщения

Программа лояльности-2

13 Май 2014 23:13

Начало было тут

Программа Лояльности
Размещайте заказы, собирайте Баллы и обменивайте их на подарки* от Орифлэйм! Экономия 35%!

Начало действия программы Лояльности Орифлэйм

Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ.

Зачисление Баллов по программе Лояльности Орифлэйм для Консультантов всех уровней:

По итогам периода каталога, в котором был размещен любой балловый заказ.
Если суммарное количество ББ (Баллов) за период каталога не больше 250 ББ.
Обмен Баллов на подарки в программе Лояльности Орифлэйм

Количество Баллов, необходимое для обмена на подарок, должно быть равно 100, 200, 300 или 500.
Накопив нужное количество Баллов, вы можете обменивать их на подарки* и/или выбирать продукты, которые относятся к высокой ценовой категории, доплатив всего 199 руб.**
Вы можете накапливать Баллы в течение нескольких периодов и обменивать их на подарки – максимум 2 продукта*** на выбор в период действия одного каталога.
Для участия в программе Лояльности разместите заказ минимум на 10 ББ в периоде действия каталога, в котором вы хотите получить свой подарок.
Выбрать подарки по программе Лояльности Орифлэйм возможно при размещении заказа онлайн или в Сервисном центре.
Ассортимент подарков может меняться – информацию об актуальных позициях вы можете найти на сайте.
Баллы в программе Лояльности могут накапливаться 17 периодов каталогов подряд. Через 17 каталогов после зачисления неиспользованные Баллы по программе Лояльности начинают сгорать покаталожно, в порядке их накопления. Своевременно выбирайте подарки!
Как вы экономите 35% (пример):
Предположим, вы размещаете каждый каталог заказ на 50 ББ (примерно 2000 руб. по ценам каталога). Ваша экономия составит 360 руб. в каталог (специальная цена -18% от цены в каталоге), а за 2 каталога – 720 руб. Если вы обменяете 100 ББ по программе Лояльности на подарок (например, на туалетную воду Oriflame Puressence by Ecobeauty) с доплатой 199 руб., ваша экономия составит 731 руб. Итого, общая экономия составляет 1451 руб. или 35%, если сравнивать с суммой покупки по ценам каталога.

Информацию о собранных Баллах в программе Лояльности Орифлэйм вы найдете:

в накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом;
во время размещения заказа онлайн, как только будут накоплены первые 100 ББ по программе Лояльности;
на персональной странице Консультанта.
Компания Орифлэйм оставляет за собой право изменять условия программы.

* Под подарком подразумевается продажа по цене 1 руб. Список продуктов из категории подарков по программе Лояльности действует на период каталогов №№5–8 2014 года.
** Представленный спиcок продуктов за 199 руб. действует на период каталогов №№5–8 2014 года.
Покупая продукт за 199 руб., вы получите 6 ББ, 0 ОП.
***Например, 2 продукта в подарок по 1 руб. или 2 продукта по 199 руб. или 1 продукт за 1 руб. и 1 продукт за 199 руб.

продукты по 8 каталог


продукты по программе лояльности каталоги 9-11



Ролик о программе лояльности

http://www.youtube.com/watch?v=xLR1MlEKH9k


_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку


Последний раз редактировалось: Secret (13 Сен 2014 09:31), всего редактировалось 9 раз(а)
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #789940 от 19 Авг 2014 15:15, Toffifee, 11 отзывов
Сообщение #781246 от 20 Июн 2014 11:00, Secret, 7 отзывов
Сообщение #790897 от 24 Авг 2014 13:29, ТаЛия, 6 отзывов
Сообщение #796484 от 24 Сен 2014 03:04, Фуфа, 3 отзыва
Сообщение #796403 от 23 Сен 2014 20:48, Лариса Рассказова, 3 отзыва
Сообщение #794589 от 16 Сен 2014 12:14, lucky kira, 3 отзыва
Сообщение #789993 от 19 Авг 2014 20:21, Перчинка, 3 отзыва
Сообщение #787567 от 06 Авг 2014 22:11, Лияда, 3 отзыва
Сообщение #796386 от 23 Сен 2014 20:10, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #796308 от 23 Сен 2014 12:49, Козявочка, 2 отзыва

Re[285]: Программа лояльности-2

22 Сен 2014 23:55

Лояльности - нет.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 45
Откуда: Кривой Рог
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[286]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 00:06

Рудана писал(а):
натуральность ори

Это миф, которые ориеведы отчаянно поддерживают, несмотря на прозу этикеток с составом.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[287]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 00:11

По поводу уходить или нет-никуда не уйду. Может, меня тут сочтут за фаната ори, но он для меня лучший. Имею возможность пользоваться люксом, но не вижу разницы (кроме парфюмерии).
И да, по поводу лояльности-конечно же, печально. У меня фактически не будет теперь возможности брать продукцию за 500 бб. Но 100-200 сделаю смело)
Сапфировый Директор
Возраст: 21
Откуда: Украина, Львов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[288]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 00:32

Для меня ори более менее прикольно, но только не крема для лица.
Ну я не могу слышать про "растительные стволовые клетки, с помощью которых крем буквально выталкивает морщины изнутри".
Этот бред на кого рассчитан?
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[289]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 07:16

Ну может "натуральность Ори" и миф, но сертификаты качества, к счастью, никто не отменял.

А... легко поддерживать низкие цены за счет производства неизвестно где да отсутствия сертификации, сколько было скандалов, но на дешевизну до сих пор многие ведутся.

Хотя у меня не то, что среди подруг, среди даже просто знакомых нет никого, кто бы пользовался А. У нас в городе даже все точки продаж А позакрывали, как минимум те, что я знала (обычно брала там каталоги, дабы сравнить)
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[290]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 08:05

Аленёнок писал(а):
сертификаты качества, к счастью, никто не отменял

Именно это мне и нравится в Ори.
Аленёнок писал(а):
у меня не то, что среди подруг, среди даже просто знакомых нет никого, кто бы пользовался А

А у нас наоборот, все эйвоном пользуются. Ну, просто потому что у них всякие скидки бывают и цены реально бывают низкими. Да и каталоги у них толще, ароматизированных страничек больше. И цены в их каталогах в нашей валюте, а в Ори- в у.е. (всегда были, аж бесит). Этому и не доверяют, думают, что все консы курс завышают. Короче предрассудков много.

--------------- Добавлено спустя 21 минуту 59 секунд: ---------------

Рудана писал(а):
Шампуни -в эйвоне дешевле

Мне вот и в Эйвоне и в Ори шампуни не подходят...Ориевские для меня слабые, жирнят волосы.Эйвонские-наоборот пересушивают. Беру Гарньер или Чистую Линию и горя не знаю :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[291]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 09:22

обидно будет конечно, если ПЛ у нас тоже изменят. Я беру для себя и подарков мне тогда не видать, максимум только за 100 баллов. Может тогда еще в Фаб...к подамся, сейчас тоже там ингода заказываю, но не регистрировалась
А в Эйв..н правда получается дешевле и подарки постоянно делают. Я там через 2-3 каталога заказываю, там почти всегда подарок неактивному, или акция какая -нибудь, и скидка больше, и доставка бесплатная.
зря конечно Ори если так решили сделатьс ПЛ, очень зря. Хотя я все равно его не брошу, мне он почему-то ближе чем все другие компании, даже сама не знаю почему.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Донецк РО
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[292]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 10:14

VikyLove писал(а):
в Эйв..н правда получается дешевле и подарки постоянно делают

Что за подарки? Аналог нашей лояльности?

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду: ---------------

Аленёнок писал(а):
А... легко поддерживать низкие цены за счет производства неизвестно где

там же, где и Ори. В России, Китае, Польше.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[293]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 10:52

miss_Julie, неактивным 2 каталога подряд представителям часто подарки водичка или наборчик, например блеск и косметичка, или шарфик. акции часто, типа счастливый заказ, или при заказе на 999 или 1500 подарок, или при повторном заказе. а наподобие лояльности там тоже есть, но там надо каждый каталог заказывать, а то баллы сгорают.
Консультант
Возраст: 35
Откуда: Россия, Донецк РО
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[294]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 11:05

VikyLove писал(а):
неактивным 2 каталога подряд представителям часто подарки водичка или наборчик, например блеск и косметичка, или шарфик

Нехило))

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[295]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 11:22

Аленёнок писал(а):
А... легко поддерживать низкие цены за счет производства неизвестно где да отсутствия сертификации, сколько было скандалов, но на дешевизну до сих пор многие ведутся.

Ой да ладно. И А (как вы его стыдливо называете)))), и О, и Ф :Голливудская улыбка: всё это один уровень масс-маркета. Просто с разными легендами, вроде чудо-кремов "выталкивающих морщины изнутри" (О) или масок с чёрной икрой (А). Ну чего народ смешить?

Почему я покупаю кое-что в Ори - потому что рядом с домом офис. Получать эйвон на почте - некогда и лень. Стоял бы рядом с домом Эйвон - баловалась бы им. Потому что у меня например, нет ни одного продукта в ори, без которого я бы не смогла обойтись (за исключением нескольких ароматов, вроде Love Potion). Вот и всё. Вот и вся правда.
У кого нет особых проблем с кожей и волосами - можно и побаловаться. Тем более я много чего беру в косметических магазинах.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[296]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 12:10

Перчинка писал(а):
Для меня ори более менее прикольно, но только не крема для лица.
Ну я не могу слышать про "растительные стволовые клетки, с помощью которых крем буквально выталкивает морщины изнутри".
Этот бред на кого рассчитан?

вот интересная статья
http://www.tecrussia.ru/antiage/707-stvolovye-kletki-rasteniy-v-kosmetike.html
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия, Северо-Запад
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[297]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 12:42

Ромари, никакой крем не вытолкнет морщину. И не втолкнёт. Предупредит, отсрочит её появление на какой-то период - да.
У меня есть единственная морщинка - на переносице, мимическая, не особо глубокая. Не поленилась потратить денежку на эколлагеновый крем для опыта над морщинкой.
Естественно ничего мне не вытолкнули. Даже капельку не разгладили.
Что и требовалось доказать :Голливудская улыбка:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[298]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 12:49

Девочки,для тех,кто в танке...в России тоже ужесточаются условия ПЛ? Для меня это беда,потому что я балуюсь водичками ори,а скупать все понравившиеся новинки по каталожным ценам затратно....я из программы уже 3 воды приобрела,и собиралась еще приобрести...конечно,теперь не смогу набрать ни 500,ни даже 300 баллов за 3 или 4 месяца...да и ассортимент ПЛ стал так часто меняться...увы.чуяло сердце,потому что халява халявная была,что даже странно. Уйду ли я из ори,если поменяются условия в ПЛ? Уже года два грожу уходом :Голливудская улыбка: только кому,себе? :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: :Голливудская улыбка: пока есть в ори продукты,которые мне нравятся,не уйду,конечно. Но с каждым годом они все дороже,а качество все хуже. Конкурентов полно,помимо эйвона с фабером. Я нашла много альтернативных продуктов многим своим любимкам,снятым или ухудшенным. Стоило лишь выползти из декрета-выйти на работу и пройтись по магазинам...а сколько хороших продуктов в интернете,я читаю косметические блоги и много любимок появилось по рекомендациям в этих блогах...кстати,программа,подобная нашей,есть как минимум у пары косметических инет магазинов. Достаточно известных. При существующей ситуации повышение цен и круть муть с ПЛ приведет к падению спроса. По себе заметила,что стала меньше заказывать. ПЛ здорово стимулировала заказы,много лишнего набирала,добивала баллы...сейчас буду брать только самое необходимое. Может,переключусь с косметики на велнесс. В декрете это было нереально финансово. Короче,мое мнение,трогать ПЛ нельзя.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[299]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 12:51

Перчинка писал(а):

Что и требовалось доказать :Голливудская улыбка:

вот читаю Вас, читаю... :Подмигивающий:
но от вопроса не могу уже удержаться))
и крема не такие, и парфюм ужасно не стойкий, шампуни , лаки, тени..... в какую бы тему ни заглянула - везде Ваши отзывы мягко сказать.... :Не в себе:
Простите, Вы мазохистка :Вопрос: :Пардон:
или это такой стиль по жизни :Вопрос:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 40
Откуда: Россия, Северо-Запад
В Oriflame:
Консультант - 9%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм