независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа лояльности-2

New
Повтор первого сообщения

Программа лояльности-2

13 Май 2014 23:13

Начало было тут

Программа Лояльности
Размещайте заказы, собирайте Баллы и обменивайте их на подарки* от Орифлэйм! Экономия 35%!

Начало действия программы Лояльности Орифлэйм

Для каждого Консультанта программа Лояльности Орифлэйм начинается с периода каталога, когда размещен первый балловый заказ.

Зачисление Баллов по программе Лояльности Орифлэйм для Консультантов всех уровней:

По итогам периода каталога, в котором был размещен любой балловый заказ.
Если суммарное количество ББ (Баллов) за период каталога не больше 250 ББ.
Обмен Баллов на подарки в программе Лояльности Орифлэйм

Количество Баллов, необходимое для обмена на подарок, должно быть равно 100, 200, 300 или 500.
Накопив нужное количество Баллов, вы можете обменивать их на подарки* и/или выбирать продукты, которые относятся к высокой ценовой категории, доплатив всего 199 руб.**
Вы можете накапливать Баллы в течение нескольких периодов и обменивать их на подарки – максимум 2 продукта*** на выбор в период действия одного каталога.
Для участия в программе Лояльности разместите заказ минимум на 10 ББ в периоде действия каталога, в котором вы хотите получить свой подарок.
Выбрать подарки по программе Лояльности Орифлэйм возможно при размещении заказа онлайн или в Сервисном центре.
Ассортимент подарков может меняться – информацию об актуальных позициях вы можете найти на сайте.
Баллы в программе Лояльности могут накапливаться 17 периодов каталогов подряд. Через 17 каталогов после зачисления неиспользованные Баллы по программе Лояльности начинают сгорать покаталожно, в порядке их накопления. Своевременно выбирайте подарки!
Как вы экономите 35% (пример):
Предположим, вы размещаете каждый каталог заказ на 50 ББ (примерно 2000 руб. по ценам каталога). Ваша экономия составит 360 руб. в каталог (специальная цена -18% от цены в каталоге), а за 2 каталога – 720 руб. Если вы обменяете 100 ББ по программе Лояльности на подарок (например, на туалетную воду Oriflame Puressence by Ecobeauty) с доплатой 199 руб., ваша экономия составит 731 руб. Итого, общая экономия составляет 1451 руб. или 35%, если сравнивать с суммой покупки по ценам каталога.

Информацию о собранных Баллах в программе Лояльности Орифлэйм вы найдете:

в накладной, которую вы получаете вместе со своим заказом;
во время размещения заказа онлайн, как только будут накоплены первые 100 ББ по программе Лояльности;
на персональной странице Консультанта.
Компания Орифлэйм оставляет за собой право изменять условия программы.

* Под подарком подразумевается продажа по цене 1 руб. Список продуктов из категории подарков по программе Лояльности действует на период каталогов №№5–8 2014 года.
** Представленный спиcок продуктов за 199 руб. действует на период каталогов №№5–8 2014 года.
Покупая продукт за 199 руб., вы получите 6 ББ, 0 ОП.
***Например, 2 продукта в подарок по 1 руб. или 2 продукта по 199 руб. или 1 продукт за 1 руб. и 1 продукт за 199 руб.

продукты по 8 каталог


продукты по программе лояльности каталоги 9-11



Ролик о программе лояльности

http://www.youtube.com/watch?v=xLR1MlEKH9k


_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку


Последний раз редактировалось: Secret (13 Сен 2014 09:31), всего редактировалось 9 раз(а)
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #789940 от 19 Авг 2014 15:15, Toffifee, 11 отзывов
Сообщение #781246 от 20 Июн 2014 11:00, Secret, 7 отзывов
Сообщение #790897 от 24 Авг 2014 13:29, ТаЛия, 6 отзывов
Сообщение #796484 от 24 Сен 2014 03:04, Фуфа, 3 отзыва
Сообщение #796403 от 23 Сен 2014 20:48, Лариса Рассказова, 3 отзыва
Сообщение #794589 от 16 Сен 2014 12:14, lucky kira, 3 отзыва
Сообщение #789993 от 19 Авг 2014 20:21, Перчинка, 3 отзыва
Сообщение #787567 от 06 Авг 2014 22:11, Лияда, 3 отзыва
Сообщение #796386 от 23 Сен 2014 20:10, Евгеша, 2 отзыва
Сообщение #796308 от 23 Сен 2014 12:49, Козявочка, 2 отзыва

Re[315]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 19:42

Natusj писал(а):
В том то и дело, кто пользуется одной линейкой одной компании, как правило не жалуются, а у кого вразнобой - все им не так))) то морщины не выталкивает, то не вталкивает))))

Пользовалась я одной линейкой. Новинкой "Алоэ". Полностью серией. И всё не так. А совместила Алоэ с Оптималс - стало намного лучше.

Рекламные объявления:
Бриллиантовый Директор
Возраст: 22
Откуда: Украина, Одесса
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[316]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 19:49

Natusj, вы не поверите, у меня всегда был весь уход от ори. Наборами брала :Голливудская улыбка: эколлаген и старый и новый,оптималз для жирной кожи....я пользуюсь как по написанному. Подкожники! Раньше,как раз лет 8-10 назад,пользовалась вразнобой. Кремы подкожников не вызывали. Все,больше не буду не по теме трындеть,а то меня накажут. Крик души,простите меня. Я в эту тему лазию,потому что мне не все равно,мне очень жаль великолепную идею ПЛ! :Плачущий: которая много покупателей отсеет.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[317]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 19:57

Natusj писал(а):
у кого вразнобой - все им не так

Мне всё так. Если что) Но с другими кремами. Не сетевыми.

Natusj писал(а):
то морщины не выталкивает, то не вталкивает))))

Самой смешно, правда? :Голливудская улыбка:

Natusj писал(а):
Просто определитесь, чего Вы хотите, если хотите результат - так следуйте инструкции

Очень правильный лозунг лет так для 15. Взрослых людей учить не уместно. Если уж говорить совсем по инструкции :Голливудская улыбка:

~Tsuki~ писал(а):
Пользовалась я одной линейкой. Новинкой "Алоэ". Полностью серией. И всё не так.

~Tsuki~ писал(а):
вы не поверите, у меня всегда был весь уход от ори. Наборами брала эколлаген и старый и новый,оптималз для жирной кожи....я пользуюсь как по написанному. Подкожники!

Не могёт такого быть, значит не в те часы мазали, или против часовой стрелке, а не по :Злорадствующий:
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Re[318]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:10

Тю.у меня всю жизнь уход от нескольких производителей-от России с Беларусью до Франции,Германии и Финляндии,попутно был Израиль,Италия и ещё бох-знает-что.причём все страны вместе на одной полке.Так вот-прекрасно себя чувствую в такой мешанине.
По теме-не хотелось бы терять ПЛ,поскольку с уменьшением скидки,отменой шагов по СП и хреновеньких,мягко говоря,распродаж последние пару лет как-то уже совсем неинтересно стало в Ори (только не надо пылать праведным гневом "бизнесменам",у вас своя песошница),а тут хоть какая-то радость в виде поощрения за сделанные покупки.Вот изменения состава желаю,не хочу в ПЛ видеть сумки-шапки-тапки,не востребованные в своё время.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[319]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:15

Евгеша писал(а):
Тю.у меня всю жизнь уход от нескольких производителей-от России с Беларусью до Франции,Германии и Финляндии,попутно был Израиль,Италия и ещё бох-знает-что.причём все страны вместе на одной полке.Так вот-прекрасно себя чувствую в такой мешанине.


а как корея и прочая азия популярны стали за последние 5 лет? причем и дешевые и дорогие средства. смысл себя загонять в рамки
Старший Директор
Возраст: 29
Откуда: Ukraine, DNK
В Орифлейм:
Просто прохожий

Re[320]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:16

Козявочка писал(а):
мне очень жаль великолепную идею ПЛ! которая много покупателей отсеет.

У нас в России тоже через 4 каталога будут баллы сгорать? С какого каталога такое счастье будет?
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[321]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:33

Перчинка писал(а):
Взрослых людей учить не уместно. Если уж говорить совсем по инструкции

От же ж.
Natusj писал(а):
кто пользуется одной линейкой одной компании, как правило не жалуются, а у кого вразнобой - все им не так)

На каждое правило найдется исключение.

--------------- Добавлено спустя 55 секунд: ---------------

Перчинка писал(а):
не в те часы мазали, или против часовой стрелке, а не по

И не в те лунные сутки, и стоя лицом к югу, а не к востоку))

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[322]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:47

Я тоже не совсем поняла эту ПЛ. У меня, например, на начало 13 каталога сгорело 12 баллов, хотя делала заказы два каталога подряд - в 11, в 12 кат. Теперь что? Будут сгорать каждый каталог или как? И от чего зависит количество сгорающих баллов?


Последний раз редактировалось: Сабрина (23 Сен 2014 20:52), всего редактировалось 1 раз
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[323]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 20:48

Наталья писал(а):
У нас в России тоже через 4 каталога будут баллы сгорать? С какого каталога такое счастье будет?


Сегодня в СЦ задавали этот вопрос. В России программа лояльности остается как и прежде, ничего не происходит с баллами в течение года после последнего заказа. Новая программа для Украины.

_________________
Если вы решили действовать — закройте двери для сомнений. © (Фридрих Ницше)
Золотой Директор
Возраст: 46
Откуда: Россия,Ростов-на-Дону
В Орифлейм:
Директор

Re[324]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 21:06

Лариса Рассказова писал(а):
Наталья писал(а):
У нас в России тоже через 4 каталога будут баллы сгорать? С какого каталога такое счастье будет?


Сегодня в СЦ задавали этот вопрос. В России программа лояльности остается как и прежде, ничего не происходит с баллами в течение года после последнего заказа. Новая программа для Украины.

На самом деле не так. В 1 каталоге, в январе, я делала заказ, в сентябре баллы стали сгорать, а может быть и раньше сгорали, не следила за этим...


Обратилась с вопросом в Контактный центр через сайт, посмотрим, что ответят.
Старший Директор
Откуда: Россия

Re[325]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 21:50

Лариса Рассказова, новость просто супер! Я еще много водичек хочу прикупить по этой программе! А может,еще что-нибудь интересное появиться!
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[326]: Программа лояльности-2

23 Сен 2014 22:05

Я так поняла что в Украине не очень пользовалась спросом подарочная программа с высокими баллами (500 например), дешевле на распродаже взять ту же воду.
Поэтому решили что-то поменять.
я так предполагаю, что будет какая-то альтернатива, а пока хотят чтобы люди свои баллы обменяли накопленные до Нового года.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[327]: Программа лояльности-2

24 Сен 2014 03:04

Евгеша писал(а):
По теме-не хотелось бы терять ПЛ,поскольку с уменьшением скидки,отменой шагов по СП и хреновеньких,мягко говоря,распродаж последние пару лет как-то уже совсем неинтересно стало в Ори (только не надо пылать праведным гневом "бизнесменам",у вас своя песошница),а тут хоть какая-то радость в виде поощрения за сделанные покупки.Вот изменения состава желаю,не хочу в ПЛ видеть сумки-шапки-тапки,не востребованные в своё время.
лучше пусть заберут свою ПЛ с фиговенькими товарами и вернут нам обратно нашу скидку! Я уже писала ранее,когда скидку уменьшали,если посчитать,то получается выгоднее иметь старую скидку и покупать что хочешь и по понравившейся цене, а не выбирать из списка ненужностей с задранной стоимостью.
С такими нововведениями итак много людей разбежалось, и если сейчас ещё что-то урежут,то и оставшиеся разбегутся в разные стороны и по разным компаниям. :Не в себе:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 27
Откуда: РФ,Красноярский кр./Калининград
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[328]: Программа лояльности-2

24 Сен 2014 05:26

Фуфа, вот с вами согласна. Лучше бы скидка 22% была. А то по ПЛ толком выбора нет.
Директор
Возраст: 28
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[329]: Программа лояльности-2

24 Сен 2014 09:58

По теме программы. Мне нравятся в большинстве своем продукты, в ней представленные. Но не всегда понимаю адекватность количества баллов. Иногда на продукт, к-й должен быть в нише 100 баллов, ставят "цену" в 200.Это чтобы смотивировать покупателя потратить еще больше и добрать эти заветные 100 баллов чтобы взять продукт, стоимость к-го в принципе, не так высока?

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм