независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Популярность косметических компаний

Повтор первого сообщения

Популярность косметических компаний

06 Мар 2007 10:15

Отрывок из новости "Российские женщины предпочитают Avon и Oriflame"

Цитата:
...
Самыми популярными марками декоративной косметики по результатам опроса стали «сетевые марки», распространяемые по каталогу – Avon (47%) и Oriflame (32%). Наименее востребованными оказалась косметика под брендами Kiki (5%), Revlon (5%), Divage (3%) и Арт-Визаж (3%). При этом российский косметический бренд Черный жемчуг (20%) оказался более популярным, многие зарубежные марки, такие как Max Factor(18%), Nivea (17%) и Bourjois (11%).
...

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Самые ценные сообщения
Сообщение #40241 от 04 Ноя 2007 01:06, Anonymous, 2 отзыва
Сообщение #42067 от 16 Ноя 2007 11:13, Artimax, 1 отзыв
Сообщение #28693 от 18 Сен 2007 10:09, алексей, 1 отзыв

Re[45]: Популярность косметических компаний

21 Сен 2007 16:37

алексей писал(а):
даже индию и китай уже многие осваивают!)

:Голливудская улыбка: Ори, например :Голливудская улыбка:

Рекламные объявления:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[46]: Популярность косметических компаний

21 Сен 2007 16:49

Орюля, ну раньше Ори освоил Эйвон :Дразливый:
а та фирма которая обсырает(пардон) Эйвон Ори и Фаби на своих презентациях УРОДЫ. :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Киев

Re[47]: Популярность косметических компаний

21 Сен 2007 17:01

Petrovna.ua писал(а):
фирма которая...
и т.д. :Сходка: - поддерживаю :Голливудская улыбка: Кто раньше - не суть, слово "даже" волнительно :Подмигивающий:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[48]: Популярность косметических компаний

26 Сен 2007 18:30

у вас на украине не появилась компания mai than? китайский вариант эйвон/орифлейм/фаберлик?
там видно тоже уже просекли потенциал каталожной торговли!)
продукт - на первый беглый взгляд - ничего так, и маркетинг боле-менее. Хотя бы людей не кружат.
Старший Менеджер
Откуда: мадагаскар

Re[49]: Популярность косметических компаний

08 Окт 2007 03:20

немного не в тему, но по теме:
Старый петух учит молодого - запомни, сынок, для нас главное - кукарекнуть, а там хоть и не рассветай.

_________________
лучше быть чем казаться
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия, Воронеж
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[50]: Популярность косметических компаний

02 Ноя 2007 11:17

ORIFLAME объявляет предварительные итоги 3-го квартала и 9-ти месяцев 2007 года

За отчетный квартал рост продаж средств по уходу за телом и волосами и парфюмерных товаров был выше среднего.

Стабильный рост продаж средств по уходу за телом и волосами был частично обусловлен продолжающимся успешным продвижением продуктов по уходу за полостью рта – зубной пасты и зубных щеток Optifresh.

читать далее ...

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[51]: Популярность косметических компаний

04 Ноя 2007 01:06

Вся Правда о продукции "Орифлэйм".

Глобальный Технический Центр

Расположенный близ Дублина – столицы Ирландии – Глобальный Технический Центр занимается разработками в области косметического производства. В технологии, которые создаются на базе ГТЦ, его сотрудники вкладывают все свои знания о современных научных разработках, тенденциях рынка и нуждах потребителя. За последние 24 года сотрудники Центра накопили огромный опыт по выпуску средств для лица и тела, солнцезащитной косметики, ароматов и косметики для мужчин. Ну а гордость ГТЦ составляют собственные методики производства. Благодаря им нашу косметику для ухода за кожей, средства для ванны и душа, тональные основы, туши для ресниц и губные помады достойны звания настоящего эксклюзива.

Вы, конечно, знаете, что каждый крем или лосьон Орифлэйм обладает специальными свойствами: один омолаживает, другой подтягивает кожу, третий помогает избавиться от целлюлита. Чтобы все эти средства работали на 100 %, команда разработчиков должна придумать эффективные формулы. Эти формулы и разрабатываются в стенах Технического Центра. Помимо этого, в ГТЦ тестируется парфюмерная продукция.
Сотрудники ГПЦ работают в тесном взаимодействии с маркетологами, ибо кто еще сможет определить, какая косметика будет больше всего востребована потребителем! Совместно с отделом маркетинга здесь формулируются первоначальные технические задания, затем проводятся «мозговые штурмы», на основании которых позже появится описание продукта, его упаковка, стоимость и точная дата выпуска. Бывает так, что формула продукта еще не прописана до конца, а команда Технического Центра уже приступила к поиску и отбору лучшего сырья для производства будущей новинки.

Сотрудники Центра признаются, что самое захватывающее в этой работе – выпустить продукт, соответствующий, а то и превосходящий по качеству продукцию лидеров рынка. «Только когда эта задача решена, - говорят они, - и мы уверены, что клиенты Орифлэйм получают лучшее качество по разумной цене, наша работа может считаться выполненной».
В ногу со временем
Как Орифлэйм удается всегда выпускать конкурентоспособную продукцию? Ответ на этот вопрос также могут дать сотрудники ГТЦ. Конечно, у нас есть ингредиенты, которые являются ноу-хау компании Орифлэйм. Помимо этого, сырьем для производства нас снабжают крупнейшие поставщики. От них мы и получаем информацию по всем новинкам, появляющимся в этой области. Своим опытом в сфере технического прогресса с нами делятся члены мировых торговых организаций. И, разумеется, мы глаз не спускаем с конкурентов, а также изучаем материалы, опубликованные в специализированной прессе и Интернет.
При производстве продукции Орифлэйм используются, пожалуй, все апробированные новинки косметической индустрии. К примеру, в средствах серии Time Reversing содержатся изофлавоны соевых бобов и авокадо, обладающие омолаживающим действием. Опираясь на передовые разработки, мы используем витамин С и ягодные экстракты в продуктах с отбеливающими свойствами, АНА-кислоты, чтобы придать коже сияние, липосомы и наносомы (микрокапсулы), чтобы доставить активные вещества в кожу. С учетом новейших веяний создается и декоративная косметика. Так в каталоге появились тени на водной основе, сверкающие лаки для ногтей, тональные основы для комбинированной кожи с увлажняющими и матирующими свойствами, средства со светоотражающими частицами.

Доказанное качество.

«Сокращает морщины на 50 %», «24-часовая защита», «новая, улучшенная формула», «отбеливает кожу» - эти слова вы можете прочитать на упаковках средств от Орифлэйм. Но откуда мы знаем, как действуют наши продукты? Ответ на эти вопросы знают в отделе экспертиз ГТЦ.
Компания должна быть абсолютно уверена: все, что мы говорим о наших продуктах, правда, и тому есть доказательства. В этом и состоит цель экспертизы. Она сопровождает процессы разработки новых продуктов, составления аннотаций, изменения косметических формул.
Потребительские Тесты
В соответствии с политикой компании, мы никогда не тестируем продукцию на животных. Вместо них мы используем людей – разумеется, только тех, кто дал на это письменное согласие. Ведь если вы спросите клиента, что он думает о том или ином продукте, даже необщительный человек с радостью поделится своим мнением. Каким должен быть цвет нового мыла, текстура лосьона для рук, запах геля для душа – все это жизненно важная информация для разработчика продуктов. Поэтому так важно проводить потребительские тесты, чтобы определить те качества, которые помогут новинке занять успешную позицию на рынке. Вооруженные информацией «из первых рук», мы можем выпускать самые передовые продукты.
В России, Индии, Польше, Бельгии и Швеции у Орифлэйм есть специальные группы добровольцев, которые помогают нам тестировать продукцию. Они состоят из Консультантов и сотрудников компании. Почему? Потому что они знают наши продукты лучше всех! К тому же им известны потребности клиентов. Все продукты тестируются вслепую. Это значит, что волонтеры не знают, продукты какой марки они пробуют в данный момент. На тестах наряду с косметикой Орифлэйм всегда присутствует косметика других марок. Часто участники исследования оценивают продукты от Орифлэйм выше, чем косметику элитных марок – даже не догадываясь об этом! Так мы получаем самые честные ответы о наших продуктах, благодаря чему можем разработать самую лучшую косметику.
Клинические исследования косметического продукта занимает в среднем несколько недель. Только так можно удостовериться, что продукт действительно работает. Затем по каждому продукту составляется подробный отчет, показывающий, каким ингридиентом поддержано то или иное заявленное свойство. Это подчеркивает тот факт, что мы можем гордиться своими продуктами, потому что все они реально работают.

Несколько слов о консервантах.

Консерванты используются в косметике на водной основе, чтобы предотвратить ее бактериальную порчу. Несмотря на важность этой роли, потребители испытывают предубеждение к консервантам. И это отчасти верно, ведь все консерванты – потенциальные аллергены. Как этот вопрос решается в ГТЦ Орифлэйм?

Команда микробиологов, изучающих консерванты, исповедует принцип «как можно меньше, но не меньше, чем нужно». Задача – найти баланс между эффективностью консервантов и безопасностью препарата. Все сырье, которое мы задействуем в производстве косметики, одобрено и признано натуральным и безопасным для человека и окружающей среды. И несмотря на химическую природу, все без исключения консерванты в косметике Орифлэйм соответствуют строгим критериям шведского Общества охраны окружающей среды.
Чтобы покупатели доверяли компании, нужно оградить их от малейшего риска при использовании продукции Орифлэйм. Поэтому микробиологи Исследовательского центра продолжают разрабатывать новые системы защиты, искать новые натуральные консерванты и делать все для того, чтобы потребители Орифлэйм знали, что в их руках – продукт безопасный на 100 %.

Немного Швеции

Несмотря на то, что ГТЦ находится в Ирландии, каждый продукт, по убеждению его сотрудников, должен быть немного «шведским». Лучше всего этой цели отвечает использование экстрактов растений и натуральных консервантов. Мы никогда не используем ингредиенты, если в Швеции они не разрешены или считаются неполезными – даже при условии что Американская Ассоциация по контролю за продуктами питания и медикаментами (FDA) их разрешает. Но результат заслуживает этих усилий, ведь на выходе мы получаем продукт, которому с точки зрения безопасности и надежности просто нет равных!

1. Продукция компании в первой десятке гипоалергеных косметических компаний Европы (например, вместо коллагена, который является сильным аллергеном, используется псевдоколлаген).

2. Сырье экологически чистое

3. Продукция концентрированная (вследствие этого более экономичная).

4. Не содержит гармонально-плацентарного состава (не вызывает привыкания при длительном использовании).
5. Продукция Орифлэйм (Орифлейм)сертифицирована в соответствии с законодательством России
6. Натуральная* (право называть свою продукцию натуральной имеют только 2 (Oriflame и Yves Rocher) из более чем 200 косметических компаний представленных на российском рынке, так как при изготовлении используются ингредиенты и экстракты натурального (растительного) происхождения).

7. Продукция Орифлэйм (Орифлейм) не тестируется на животных
8. Орифлэйм гарантирует, что продукция компании произведена по новейшим технологиям с жестким контролем качества и безопасности для окружающей среды
9. Используемые аэрозоли не разрушают озоновый слой
10. Все материалы, используемые для изготовления упаковки, могут быть переработаны для дальнейшего употребления
11. Продукция всегда свежая (из-за большого спроса не залеживается на складе)
12. Компания Oriflame является разработчиком (обладает рядом патентов, по которым изготавливают свою продукцию некоторые другие компании) и изготовителем продукции (а не посредником).
13. Продукции совместимая (то есть может быть использована вместе со средствами других компаний)
14. В продукции широко используется пантенол (является производным пантеноловой кислоты - витамина В5, который выступает в роли увлажняющей, успокаивающей и смягчающей добавки; в уходе за волосами играет роль антистатика и кондиционера)
15. В косметике используются некоторые компоненты минерального и синтетического происхождения, такие как консерванты и УФ-фильтры, поскольку эффективных растительных аналогов не найдено.

У нас Вы приобретаете качественную продукцию со склада компании Oriflame.
Это позволяет Вам быть уверенным, что продукция всегда свежая (чего не всегда можно сказать о магазинах!).
удалено модератором
ссылка не соответствует правилам форума
Гость

Re[52]: Популярность косметических компаний

16 Ноя 2007 02:41

да уж,ребятки,началось за здравие-закончилось за упокой.в результате сами себя пропиариваете,попуская других.откройте глаза-ни эйвоны,ни орифлеймы не будут №1-всегда найдутся успешнее и качественнее.
Гость

Re[53]: Популярность косметических компаний

16 Ноя 2007 11:13

Анджи писал(а):
откройте глаза-ни эйвоны,ни орифлеймы не будут №1-всегда найдутся успешнее и качественнее.

Факты доказыкают обратное, и не зависят от Вашего субьективного мнения :Улыбка:
Старший Менеджер
Возраст: 52
Откуда: Киев, Оболонь
В Орифлейм:
Директор

Популярность косметических компаний

16 Ноя 2007 12:36

Анджи, согласитесь, у каждого своя косметическая компания №1... Любое наше мнение в значительной степени субъективно, не так ли? :Сарказм:
Гость

Re[55]: Популярность косметических компаний

18 Ноя 2007 03:13

не хотела вас обидеть,слишком близко к сердцу восприняли сказанное.irene,вы правы,я говорила о компаниях№1 в целом,а не характеризируя именно ваши,самые любимые :Смущенный:

Рекламные объявления:
Гость

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм