независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Трансформация СЦ Челябинск

New
Самые ценные сообщения
Сообщение #783165 от 08 Июл 2014 21:06, lucky kira, 2 отзыва
Сообщение #783163 от 08 Июл 2014 19:46, Мария А., 2 отзыва
Сообщение #783240 от 10 Июл 2014 00:54, Козявочка, 1 отзыв

Трансформация СЦ Челябинск

08 Июл 2014 19:46

Сегодня на почту пришло письмо:

Цитата:
Уважаемые клиенты, добрый день.
В связи с ближайшим открытием нового консультационного центра компании мы трансформируем существующий сервисный центр. Новый консультационный центр не предполагает наличие склада и зоны выдачи заказов, новый офис ориентирован на поддержку лидеров. В связи с этим с 26.07.2014 в СЦ Челябинск ул. Чайковского 173 прекращают работу склад и выдача заказов, не забудьте забрать ваш заказ.

Для комфортной работы рекомендуем размещать заказы на ближайший к вам СПО и постамат. Также вы можете воспользоваться услугой курьерской доставки на дом.

Список СПО г.Челябинска во вложении письма.

С уважением, команда Орифлэйм.


Файл со списком СПО Челябинска прикладываю.

Я расстроена :Грустный: Очень полюбила работников родного СЦ, тем более, что за годы моего консультантства там работают всё те же люди. Обслуживалась в СЦ, несмотря на то, что СПО есть через остановку от дома (по разным причинам). Не знаю еще, как будут обстоять дела в СПО с возвратами, например и прочие подобные вопросы. Да и вообще СЦ всегда вызывал больше доверия как официальное представительство, скажем так, а не территория отдельного человека. Может, конечно, всё будет нормально :Улыбка: Но люди в СЦ Челябинска очень хорошие...
Вложения:
Список СПО Челябинска с адресами, телефонами, графиком работы
Скачано 439 раз(а)

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[1]: Трансформация СЦ Челябинск

08 Июл 2014 21:06

Мария А., сочувствую :Грустный: я бы тоже была расстоена :Грустный: и, возможно, скоро буду - по моим ощущениям, Самарский СЦ ждет та же судьба. Последние пару месяцев наш СЦ выдает заказ только через день после его размещения (а раньше можно было, например, заказать с распродажи в 10 утра и в тот же день получить), заказы собирают заранее и выдают в запечатанных картонных коробках, а не в пластмассовых корзинах, как раньше (и как насчет экологии), и вообще как-то все опустело, тестовый стол, можно сказать, не работает, ощущение - как на почту приходишь.... наверное, это все не просто так...
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[2]: Трансформация СЦ Челябинск

09 Июл 2014 10:58

у нас в Донецке давно уже закрыли СЦ да печально конечно но привыкаем !
Консультант
Возраст: 31
Откуда: украина
В Oriflame:
Менеджер - 12%

Re[3]: Трансформация СЦ Челябинск

09 Июл 2014 19:31

lucky kira, а у нас и так не выдавали в день размещения заказа, потому что везли из Екатеринбурга. Склад - это имеется в виду просто хранилище коробок с нашими заказами) Стол с декоративной косметикой когда-то был, и стенд с продукцией, в том числе с некоторыми новинками, правда новинки появлялись только с первой поставкой и только за стеклом можно было посмотреть. Но это все ушло еще несколько лет назад. Наверное, вы сейчас прочитали и подумали: ну и что вы тогда теряете? :Голливудская улыбка: Самое главное, что я ценю - это человеческое отношение, бывали случаи проблемные, когда шли навстречу.
Вот буквально недавно сдавала очки Звезда диско как брак. Сестра успела проносить только месяц, как одна дужка отвалилась. Притом она их не роняла, не ударяла, а они в полупустой сумке развалились (ничем не придавливала). В общем, для нас налицо брак. Тем более, что она до этого очки Пляжное настроение благополучно носила несколько лет, а я Саванну уже с 2010 года (!), да и вообще очки у нас, я считаю, хорошие. Но это для нас налицо брак, а как отнесутся сотрудники - это, как я вижу по форуму, бывает очень по-разному в разных СЦ и СПО. У нас с пониманием :Улыбка:
руслан м, да, и мы будем привыкать :Улыбка:
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия, Челябинск
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[4]: Трансформация СЦ Челябинск

10 Июл 2014 00:54

Прочитала тему,накатило...я не хочу привыкать.сервисные центры попросту разорили. Вот такой теперь сервис-без сервисного центра :Грустный: неудобно,пропал весь шик и лоск обслуживания. Пропала тестовая витрина,я из за нее 90%заказов делала. Сейчас остались,конечно отзывы,но их не понюхать и не накрасить(при всей любви к нашему форуму,согласитесь,запахи и цвет-дело индивидуальное.) У оставшихся девочек работниц СЦ вид мрачный. Тот,кто на практике встретился с термином сокращение,их поймет. В воздухе атмосфера кризиса. Когда начинают экономить,убирая старейших сотрудниц тестового стола,которые по шлейфу в воздухе или на кофточке могут определить аромат,начинают попросту экономить,на чем можно и нельзя,напрашивается только этот термин. Кризис. Раньше в сервисный приходили ради приятного общения,понюхать-намазать-потрещать-примерить-поохать...и этим ори отличался от магазинов,где просто сутолока,а не общность женщин,объединенных одной страстью :Голливудская улыбка: мне было приятно,интересно находится в этом здании,как в закрытом...или наоборот,открытом для желающих косметическом клубе. Именно атмосфера клуба,а не обычного сетевого магазина,поддерживалась сервисными центрами. Приятная музыка,вкусный кофе,ароматы,красота вокруг...оперативносе получение заказа...сейчас обычный интернет магазин,с получением как на почте. Да,мне понравилось получать во время акции посылку в киви-пост. Только потому,что бесплатно и недалеко от дома. Без акции дорого. Эксклюзивности обслуживания нет. Меня в ори держат исключительно несколько продуктов-маст-хевов. Все. То настроение,тот праздник ушли вместе со старым сервисным.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм