независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Постоянная бесплатная регистрация - за и против

New
Повтор первого сообщения

Постоянная бесплатная регистрация - за и против

04 Авг 2014 10:21

Давно хотел поднять эту тему. Мне интересно мнение форумчан и компании - какие плюсы и минусы вы видите в постоянной бесплатной регистрации для компании и для консультантов любого уровня? И какие плюсы и минусы при регистрации за 149 рублей? Почему нельзя сделать постоянную бесплатную регистрацию для всех новичков? И как это скажется на росте Орифлэйм?

Под бесплатой регистрацией я имею ввиду и бесплатную регистрацию с определённым заказом.

И ещё. Понесёт ли компания какие-то реальные убытки при отсутствии платной регистрации?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #787336 от 05 Авг 2014 22:04, аксинья, 3 отзыва
Сообщение #788227 от 10 Авг 2014 09:54, Соло, 2 отзыва
Сообщение #787663 от 07 Авг 2014 08:20, Лёля, 2 отзыва
Сообщение #787604 от 06 Авг 2014 22:47, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #787384 от 06 Авг 2014 10:23, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #788201 от 10 Авг 2014 00:23, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #788187 от 09 Авг 2014 23:30, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #787928 от 08 Авг 2014 16:45, Леони, 1 отзыв
Сообщение #787790 от 07 Авг 2014 20:57, Соло, 1 отзыв
Сообщение #787785 от 07 Авг 2014 20:23, Джамиля, 1 отзыв

Re[15]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 14:45

Первый раз слышу про бесплатную регистрацию... :Потрясенный: Я когда регилась 2 года назад, было платно, может сейчас поменялось, хотя не факт....

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: ---------------

кардинелла писал(а):
заплати нам за право взять у нас тушь, и приплати к туши 50 рэ за доставку

Скорее так: "заплати нам один раз за право брать продукцию со скидкой и приплати энную сумму за доставку". Окупается ли скидка консультанта, вот что интересно....Или окупается только при наличии большого заказа?

Рекламные объявления:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[16]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 15:08

miss_Julie писал(а):
Первый раз слышу про бесплатную регистрацию... :Потрясенный: Я когда регилась 2 года назад, было платно, может сейчас поменялось, хотя не факт....


редко но бесплатная регистрация но бывала... хотя я не очень её любила... человек пришёл заполнил форму.... взял каталог... а потом вдруг через время раздумал регится или вообще пропал... отдала каталог даром получается... вот за 5 грн прексрано... взял каталог новичёк и пять гривен отдал... и если вдруг передумал регится... то хотя бы за каталог и прочую литературу которую получил, деньги вернулись.... ну про заказы и доставки это отдельный разговор... а минимальная регистрация 5 или 10 грн. это очень даже комфортно..

_________________
"Нет никакой судьбы - есть только свобода выбора"
Сапфировый Директор
Возраст: 51
Откуда: Украина, Харьков
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[17]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 16:02

miss_Julie писал(а):
Первый раз слышу про бесплатную регистрацию... Я когда регилась 2 года назад, было платно, может сейчас поменялось, хотя не факт....

У нас в периоды акций при заказе на 600 рублей регистрация проходит бесплатно. Вопрос в том, для чего тогда нужна платная регистрация 149 рублей в периоды между акциями? И какая выгода компании от этих платных регистраций, в это почти никто не регистрируется?

--------------- Добавлено спустя 5 часов 59 минут 5 секунд: ---------------

Думаю, нужно сделать постоянную бесплатную регистрацию с определённым заказом и с вложением в это заказ будущего каталога, а не текущего. А различные акции с подарками оставить в той же периодичности для любителей подарков. ИМХО. Тогда у тех лидеров, кто настроен на постоянный рост, количество рекрутов увеличится. А у любителей подарков всё останется на прежнем уровне.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор

Re[18]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:04

С точки зрения психологии, то, за что человек заплатил деньги (желательно немалые), для него обладает особой ценностью и ответственностью по отношению к результатам этого вложения. Бесплатное люди не ценят. Как пришло - так и ушло. Задарма, без слез и печали.
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Re[19]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:08

аксинья писал(а):
С точки зрения психологии, то, за что человек заплатил деньги (желательно немалые), для него обладает особой ценностью и ответственностью по отношению к результатам этого вложения. Бесплатное люди не ценят. Как пришло - так и ушло. Задарма, без слез и печали.

Золотые слова! Тоже об этом подумала,но не придумала,как сформулировать.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[20]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:11

Я за то, чтобы регистрации всегда бесплатными с заказом 200-300 руб, потому что для первого заказа 600 все-таки многовато. И еще частенько ну не проходит за 600 по ДЦ бесплатно - нам вот на 900 пришлось сделать, чтобы эти 149 убрались из заказа, хотя заказ реально был на 600 руб. по ДЦ без платы за доставку.

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[21]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:12

Мне кажется,больше по ведутся и результативные на льготную регистрацию. А так кто-нибудь за регистрирует бесплатно,а человек может и передавать на втором каталоге брать косметику. Кто заинтересован,тот не посмотрит,что надо платить,заплатит и будет приобретать продукцию.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд: ---------------

К тому же первый заказ не всегда большим бывает. Пока разберешься в баллах и т.д.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[22]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:34

аксинья писал(а):
С точки зрения психологии, то, за что человек заплатил деньги (желательно немалые), для него обладает особой ценностью и ответственностью по отношению к результатам этого вложения. Бесплатное люди не ценят. Как пришло - так и ушло. Задарма, без слез и печали.

Целиком согласен, но только в приминении к бизнесу, тренингам, обучению. А в плане покупки продукции платная регистрация - странная мера. Тем более, в условиях повышенного предложения от разных фирм и пониженного спроса от разных покупателей. Купите нашу тушь, но сначала заплатите 149 рублей за право её покупать. Абсурд.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: ---------------

vermerelin писал(а):
Кто заинтересован,тот не посмотрит,что надо платить,заплатит и будет приобретать продукцию.

Заинтересован в чём? Просто попробовать помаду или тушь Ори? Ну после оглашения приговора в дополнительных 149 рублях и 50-80 рублях платы за доставку интерес может пропасть напрочь.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд: ---------------

Джамиля писал(а):
Я за то, чтобы регистрации всегда бесплатными с заказом 200-300 руб, потому что для первого заказа 600 все-таки многовато.

При заказе на 200-300 рублей с учётом платы за доставку, продукция оказывается дороже, чем по цене каталога.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Re[23]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

05 Авг 2014 22:42

хорошо было бы разграничить регистрацию ради скидки и ради бизнеса.
И вот в набор для бизнеса включать что-то полезное - демонстрационные наборы продукции и велнеса, литература, что-то для мастер-классов. Пусть это будет стоить дорого - 100-200 долларов, но полезно и больше никак не приобретаемо по такой цене.
литература - План успеха, Мой спонсор, Бухтияров и т.п.
И желательно сразу глубже скидка на все. или же на след. каталог какая-то ОС специальная для новичков - хоть долларов 10-20, и то хорошо и полезно.


а для потребителей пусть будет регистрация бесплатной или с 1 следующим каталогом.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[24]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 08:32

Ни когда не думала что такое напишу- но я лично против Бес-Платной регистрации. Это мне рекламу вдруг напомнило: "Стажеры клиентов ублажают, а можно сделать проще....." Плата за доставку и мини подарки- этио одно, а регистрация- это другое. Согласна с Елена прекрасная что плату за регистрацию клиентов и консультантов надо разграничить. Сделать совершенно два разных набора- один подешевле и с меньшей наполняемостью для клиентов и другой, более серьезный и подороже для консультантов.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[25]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 08:44

Ерунда будет с разграничение регистрации на бизнес или на скидку. Ведь полно случаев, когда приходят сначала для себя брать, а потом начинают приглашать людей.
Как в этом случае?! Доплачивать?!!!

А если не доплачивать- все будут региться на скидку, а через пару каталогов приглашать :Подмигивающий: Шведам русских не понять)))

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Орифлейм:
Золотой Директор

Re[26]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 09:08

Акула для клиентов скидка 10%, оставшиеся 8% на счет консультанта который пригласил. Для консультанта так и остается 18%. Хочешь не 10%, а 18%- пожалуйста, будь консом. Есле не сделал в течении 5 каталогов ни разу 150 бб.- переводишся автоматом в клиенты. И консультантам уже интересней намного приглашать тех же клиентов (с них же начисляется 8% от суммы покупки клиентов) и доставка уже не так кусается. Да и клиент понимает- а чего это я свои кровные 8% кому то отдаю???? :Потрясенный:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[27]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 09:30

Лёля, ну вы и загнули :Не в себе:
И так скидка 18%... А предлагаете ее уменьшить до 10%)))))
Не будет народ региться. Дешевле у конса заказать с доставкой. Чем время и деньги тратить на дорогу, да за плату за доставку

_________________
Год интенсивной работы отделяет вас от другой жизни на ВСЮ жизнь!
Сапфировый Директор
Возраст: 39
Откуда: Архангельск-сити
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[28]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 09:37

Акула вот Вы уже Лидер и Акула этого бизнеса. :Улыбка: Подскажите мне, что меня должно мотивировать на моих несчастных 3%, если у нас уже и диры то "с доходом" не мотивируются. А я вообще сейчас без дохода. Приглашать- приглашаю, да не доходят, бесплатная регистрация- пробовала, налево и направо перепись бесплатную сделала и? Полный 0. Все же 1998-2005-2010 гг., существенно отличаются от 2014 г. в плане рекрутирования.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[29]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

06 Авг 2014 10:18

Лёля писал(а):
Сделать совершенно два разных набора- один подешевле и с меньшей наполняемостью для клиентов и другой, более серьезный и подороже для консультантов.

У некоторых компаний есть такое разграничение, не знаю, правда, какой эффект это даёт.

Есть у кого-то статистика по своим структурам - сколько новичков регистрируется за 149 рублей?

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм