независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Постоянная бесплатная регистрация - за и против

New
Повтор первого сообщения

Постоянная бесплатная регистрация - за и против

04 Авг 2014 10:21

Давно хотел поднять эту тему. Мне интересно мнение форумчан и компании - какие плюсы и минусы вы видите в постоянной бесплатной регистрации для компании и для консультантов любого уровня? И какие плюсы и минусы при регистрации за 149 рублей? Почему нельзя сделать постоянную бесплатную регистрацию для всех новичков? И как это скажется на росте Орифлэйм?

Под бесплатой регистрацией я имею ввиду и бесплатную регистрацию с определённым заказом.

И ещё. Понесёт ли компания какие-то реальные убытки при отсутствии платной регистрации?
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор

Самые ценные сообщения
Сообщение #787336 от 05 Авг 2014 22:04, аксинья, 3 отзыва
Сообщение #788227 от 10 Авг 2014 09:54, Соло, 2 отзыва
Сообщение #787663 от 07 Авг 2014 08:20, Лёля, 2 отзыва
Сообщение #787604 от 06 Авг 2014 22:47, кардинелла, 2 отзыва
Сообщение #787384 от 06 Авг 2014 10:23, Елена прекрасная, 2 отзыва
Сообщение #788201 от 10 Авг 2014 00:23, Елена прекрасная, 1 отзыв
Сообщение #788187 от 09 Авг 2014 23:30, Лияда, 1 отзыв
Сообщение #787928 от 08 Авг 2014 16:45, Леони, 1 отзыв
Сообщение #787790 от 07 Авг 2014 20:57, Соло, 1 отзыв
Сообщение #787785 от 07 Авг 2014 20:23, Джамиля, 1 отзыв

Re[45]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 08:20

Акула, Джамиля и другие уважаемые участники сего форума я же не пишу что все что здесь обсуждается- это плохо и не правильно! :Улыбка: Сам форум просто замечательный как и все обсуждения. Я про другое, что я например увидела между строк, про между прочим как бы: Как сохранить то что уже есть? И как рекрутировать в сегодняшних условиях?- этот вопрос. А не то что я против. :Дразливый: Точно так же как и Вы увидели в моем собщение наоборот что то свое. У каждого своя "собачка". Я же не знала например что здесь не всем можно свои вопросы задавать и высказыватся. Усе, молчу и не тявкаю :Прошу прощения:

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[46]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 08:41

Лияда писал(а):
я считаю бесплатно не нужно регистрировать... человек, должен знать, что всё чего то стоит

Опять же -с чьей стороны смотрим? Если со стороны простого конса-потребителя- думаю никто от бесплатной регистрации не откажется. Если смотреть со стороны тех, кто строит свою структуру-бесплатная регистрация это провал, т.к. как кто-то на первых страницах заметил-все, что достается бесплатно-не ценится (а так оно и есть). Так что все зависит от угла зрения. Но так как невозможно сделать так, чтобы и овцы были сыты и волки целы- я за компромисс- за то, чтобы снизить регистрационную плату наполовину.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[47]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 10:10

Лёля писал(а):
Акула для клиентов скидка 10%, оставшиеся 8% на счет консультанта который пригласил. Для консультанта так и остается 18%. Хочешь не 10%, а 18%- пожалуйста, будь консом. Есле не сделал в течении 5 каталогов ни разу 150 бб.- переводишся автоматом в клиенты. И консультантам уже интересней намного приглашать тех же клиентов (с них же начисляется 8% от суммы покупки клиентов) и доставка уже не так кусается. Да и клиент понимает- а чего это я свои кровные 8% кому то отдаю????

Тут от снижения с 23% до 18% народ пока не отошёл, а вы о 10%. :Потрясенный:

--------------- Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд: ---------------

Наталья23 писал(а):
Я вот согласна, что бесплатная регистрация будет привлекать много совершенно не заинтересованных людей, просто зарегестрировался и пропал,

Ещё раз. Под бесплатной регистрацией мы понимаем и регистрацию с заказом на 500-600 рублей. На такую сумму незаинтересованный человек заказ не сделает.

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды: ---------------

кардинелла писал(а):
сегодня выдавала конс-у новичку (не моему) заказец. туалетка - 245 руб., доставка 47 руб. регистрация 149 руб (и тощая пачка лит-ры), итого 444 рубля. в каталоге туалетка по ПЦ - 299 руб.Посмотрела конс-т на все это и говорит "зачем тетя меня зарегила...больше к вам не приду". Вот вам живой пример ...а мы все спорим, а компания все мотивирует

Добрая тётя!!! :Ржу нимагу: И зачем эти 149 рублей? В расчёте на такие проколы?

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд: ---------------

Sve. писал(а):
Да, бесплатные реги портят картину. Перепись населения происходит.

Уже давно найдено лекарство от этого - бесплатная регистрация только с заказом на 600 рублей.

--------------- Добавлено спустя 5 минут 38 секунд: ---------------

Лёля писал(а):
Изначльно данный вопрос надо рассматривать так: Как сохранить то что уже есть? И как рекрутировать в сегодняшних условиях? Я же правильно поняла Вас Соло?

Совершенно не правильно. Я считаю, что в сегодняшних условиях регистрация за 149 рублей уже не актуальна. Также считаю, что периодические льготки с заказом на 600 рублей (в сумме они составляют почти полгода в год) нужно сделать постоянными. А подарочные акции проводить время от времени на тех же условиях.

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд: ---------------

Джамиля писал(а):
Да потому что сотрудники компании нет-нет, да и почитывают форум. И мы хотим, чтобы компания знала, как нам проще строить бизнес. Они там теоретики сидят. А мы тут практики работаем. А еще больше потребителей на форуме, которые прямо говорят, как им удобно и больше нравится.

Точнее не скажешь! :Хлопаю в ладоши:

--------------- Добавлено спустя 3 минуты 25 секунд: ---------------

miss_Julie писал(а):
Но так как невозможно сделать так, чтобы и овцы были сыты и волки целы- я за компромисс- за то, чтобы снизить регистрационную плату наполовину.

Тогда уж за эти деньги вкладывать реально нужные вещи для потребителя - свежие справочники по продукции, несколько пробников новинок.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[48]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 19:34

Цитата:
Соло Ещё раз. Под бесплатной регистрацией мы понимаем и регистрацию с заказом на 500-600 рублей.


Ну вот с этого и надо было начинать :Улыбка: Хотя например у нас с такого заказа получается выгода 8 рублей, не считая проезда :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: ---------------

P.S.: Если на 600 р. заказывать.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[49]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 20:23

Лёля писал(а):
Цитата:
Соло Ещё раз. Под бесплатной регистрацией мы понимаем и регистрацию с заказом на 500-600 рублей.


Ну вот с этого и надо было начинать :Улыбка: Хотя например у нас с такого заказа получается выгода 8 рублей, не считая проезда :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: ---------------

P.S.: Если на 600 р. заказывать.

То есть с проездом в минусе...проще заказать у кон-та, с доставкой на дом или работу)))

_________________
Тем немногим кто делает, завидует большинство, которое просто наблюдает.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 39
Откуда: Инта, Коми - Ярославль
В Орифлейм:
Директор

Re[50]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

07 Авг 2014 20:57

Лёля писал(а):
Ну вот с этого и надо было начинать Хотя например у нас с такого заказа получается выгода 8 рублей, не считая проезда



--------------- Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: ---------------



P.S.: Если на 600 р. заказывать.

Ну не знаю. У нас люди охотно делают заказы на 600 рублей и более. А те, у кого заказы меньше, размещают заказы на наши номера и приезжают за ними. У нас доставка почему-то поднялась с 47 до 62 рублей в виде эксперимента. Но так и осталась. :Грустный:

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: ---------------

Мне вот тоже не понятна политика компании в условиях жёсткой конкуренции. Ну вот цены понемогу растут на продукцию. Это ладно, типа инфляция. Но зачем так резко поднимать плату за доставку?

--------------- Добавлено спустя 24 минуты 51 секунду: ---------------

Причём, сделали повышение платы за доставку. в Липецкой и Пензенской области в виде эксперимента. Но всё так и осталось под шумок.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Oriflame:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[51]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 14:04

А вообще, хотелось бы узнать, сколько рекрутов проходит за 149 рублей за каталог? В моей структуре или ноль, или один.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[52]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 14:12

Акула писал(а):
Сейчас для многих - скушшшшно....((

Есть такое.
Соло писал(а):
Тогда уж за эти деньги вкладывать реально нужные вещи для потребителя - свежие справочники по продукции, несколько пробников новинок.

Ну напишите директорам компании, причем тут форумчане? Сильно директора прислушиваются к мнению форума? Сильно ли они вообще прислушиваются к мнению консультантов? :Голливудская улыбка: Я уже потеряла суть холивара, честно :Голливудская улыбка:

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[53]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 15:03

Соло писал(а):
А вообще, хотелось бы узнать, сколько рекрутов проходит за 149 рублей за каталог? В моей структуре или ноль, или один.


Моя статистика по анкетированию за сегодня, за 2 часа работы: 34 чел- отказались принять участие в опросе, 10- учавствовали, 9 из них сказали нет, 1 согласился прийти. Но это еще не регистрация и не факт что прийдет вообще. Как то так.
Рекрут - осваивающийся
Возраст: 35
Откуда: Я родилась в Сибири
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[54]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 15:14

miss_Julie, каким директорам? Таким же, как я? Так я им и пишу. И ещё менеджерам, которые развивают свои структуры. Мне интересно их мнение. Ещё я надеюсь, что наше мнение услышит руководство компании и что-то улучшит в данной ситуации. Догадываюсь, что многим эта тема не интересна, но для них есть другие прекрасные темы - о продукции и способах её применения. :Пардон:

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды: ---------------

Лёля писал(а):
Моя статистика по анкетированию за сегодня, за 2 часа работы: 34 чел- отказались принять участие в опросе, 10- учавствовали, 9 из них сказали нет, 1 согласился прийти. Но это еще не регистрация и не факт что прийдет вообще. Как то так.

Я имел ввиду рекрутов, которые регистрируются НЕ в периоды льготок.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[55]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 16:36

Соло писал(а):
каким директорам? Таким же, как я?

Неет. Я имела в виду руководство компании- они ведь устанавливают правила регистрации.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[56]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 16:45

Естественно, бесплатная регистрация выгоднее, пусть уже хотя бы с условием, что регистрация бесплатна при заказе на 500-600р - но на постоянной основе. Сейчас, имхо, не то время, чтобы платной регистрацией отпугивать клиентов. Все же не каждый понимает и соглашается платить даже 150р за воздух (а для просто клиентов плата за стартовые наборы - именно плата за воздух). И вот и приходится проводить платно только большие заказы, а мелкие по 400-700р фасовать в общие... :Злорадствующий: Ибо жалко свою работу и терять клиентов, которых привлекаешь день за днем. А вот эти фасовки заказов в дальнейшем тоже отнимают время :Не в себе:
Посему в работе в потребителями (коих подавляющее большинство) удобнее бесплатная регистрация, ИМХО. А бизнес-партнерам можно предложить в один из заказов в течение 21 дня с момента регистрации включить стартовый набор для бизнеса за определенную сумму, где будут книги (Мой спонсор, Бухтияров "Как вырваться из замкнутого круга" и "Эффективная презентация"), список знакомых, папка, справочник по уходу за кожей и набор пробников - как пример. Думаю, этот вариант будет более эффективен в работе! :Восклицание:
Старший Менеджер
Возраст: 31
Откуда: Россия, Рязань
В Oriflame:
Директор

Re[57]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 19:14

Леони, пожалуй, это самый оптимальный вариант на данный момент. Ваши мысли сошлись на 100% с моими.
Сапфировый Директор
Возраст: 49
Откуда: Россия, Липецк
В Орифлейм:
Директор
1 место по количеству сообщений
1 место по количеству сообщений

Re[58]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

08 Авг 2014 23:33

И мне тоже примерно такой вариант по душе.

--------------- Добавлено спустя 47 секунд: ---------------

Елена прекрасная писал(а):
хорошо было бы разграничить регистрацию ради скидки и ради бизнеса.
И вот в набор для бизнеса включать что-то полезное - демонстрационные наборы продукции и велнеса, литература, что-то для мастер-классов. Пусть это будет стоить дорого - 100-200 долларов, но полезно и больше никак не приобретаемо по такой цене.
литература - План успеха, Мой спонсор, Бухтияров и т.п.
И желательно сразу глубже скидка на все. или же на след. каталог какая-то ОС специальная для новичков - хоть долларов 10-20, и то хорошо и полезно.


а для потребителей пусть будет регистрация бесплатной или с 1 следующим каталогом.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[59]: Постоянная бесплатная регистрация - за и против

09 Авг 2014 02:39

В надежде, что нас таки читают. Мое главное пожелание - сделать новичкам бесплатные подарки за прохождение первого шага, как было раньше. Пусть попроще, например тушь, или набор гель-шампунь, или еще что-то, но именно В ПОДАРОК.
А выходит - все оплати, а потом еще примерно гривен за 80 (7$) купи подарок:))
По лояльности - тоже круто, хочешь подарок - сделай еще заказ на 10ББ, опять таки оплати доставку или выбери продукт, цена которого завышена да и нужен ли он? Выходит реально этот подарок проще купить у консультанта:)
Ну а если по теме - за регистрацию у нас сейчас оптимальное соотношение заказа и суммы - компания молодец!

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 33
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Менеджер - 18%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм