независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Possess

New
Повтор первого сообщения
Влекущий, соблазнительный, пленительный аромат воплощает магическую силу Клеопатры, завоевавшей сердце Марка Антония.
Легенда начинается с пьянящих нот иланг-иланга, превращая чарующий, наполненный светом, гипнотический букет в волшебный эликсир, испив который, твой избранник будет навеки покорён.
50 мл.
Сапфировый Директор
Возраст: 37

Самые ценные сообщения
Сообщение #806164 от 26 Ноя 2014 21:57, Alvira, 6 отзывов
Сообщение #807375 от 05 Дек 2014 16:00, Veronique Volli, 3 отзыва
Сообщение #796060 от 22 Сен 2014 07:12, Пума, 3 отзыва
Сообщение #810469 от 24 Дек 2014 21:57, аксинья, 2 отзыва
Сообщение #807819 от 07 Дек 2014 20:35, skylux, 2 отзыва
Сообщение #807633 от 06 Дек 2014 20:38, аксинья, 2 отзыва
Сообщение #807599 от 06 Дек 2014 17:53, Diana Mari, 2 отзыва
Сообщение #807563 от 06 Дек 2014 11:47, miss_Julie, 2 отзыва
Сообщение #806177 от 27 Ноя 2014 01:24, Alvira, 2 отзыва
Сообщение #802408 от 03 Ноя 2014 15:12, miss_Julie, 2 отзыва

Елена прекрасная писал(а):

а вот зжес Орифлейм называют масс-маркетом http://justnahrin.narod.ru/Classification.html интересно где истина? у нас же и натуральные ингредиенты (до 70%), и космецевтика есть

Елена прекрасная, одно дело - духи, здесь награду получает именно аромат (или флакон), а косметика - совсем другое дело. Конечно, не в тему здесь писать, но Вы вчитайтесь в написанное на сайте по Вашей ссылке:
1) это может быть взгляд писавшего, но продукция Орифлейм конечно же относится к косметике "шир-потреб", поэтому и "называют масс-маркетом". Кто пользуется косметикой фирмы Орифлейм? Да все могут ее купить: от пенсионерки - до +∞.
2) "но при этом не способна решить какие-то действительно серьезные проблемы" - я никогда не видела, чтобы косметика, указанная в перечне MASS MARKET на сайте по ссылке, в т.ч. Орифлейм, решила бы какие-то проблемы: не видела, чтобы ресницы увеличивались или сухая кожа переставала бы такой быть даже после отмены крема.
3) "цена и место продажи" - да, доступны очень широкому кругу людей.
4) "разброс цен и качества в этом классе может быть вполне внушительный" - в Орифлейм такое достаточно часто бывает, как в отношении бижутерии и прома, так и в косметике. Помню, "100 лет назад" я покупала Руби Роуз, цена для качества этой косметики - ну, нормальная. В Орифлейме косметические средства встречаются и похуже, однако стоят они намного дороже, чем Руби Роуз (РР). От блеска РР у меня не пекли никогда губы, а также их не сушило, в Орифлейме подобное попадается.
5) "имеет токсичный состав, ингредиенты — продукты нефтехимии" и Вы пишете "у нас же и натуральные ингредиенты (до 70%)" - могу сказать, что возможно даже больше, ведь вся продукция делается зачастую на воде! В кремах вот эти "до 70%" и есть просто вода (если в составе есть экстракты, то их там "на кончике ножа" в подобной косметике). Крема типа MASS MARKET, каким образом производитель позиционирует их увлажняемость? Увлажнением производитель такой косметики называет глицерин (обычно получаемый из нефти), парафин, минеральное масло - всё это продукты нефтепереработки, а значит и канцерогены! Почитайте любой крем Орифлейм или другой типа MASS MARKET, там будет состав "вода, глицерин" или "вода, минеральное масло" и т.п. Поэтому и можно встретить такое: "рак мж в развитых странах самые популярные у женщин после 35", потому что именно в развитых странах могут позволить себе большинство людей покупать косметику ширпотребовскую, еду уже готовую, где косметика - враг №1 для женского здоровья, а большинство готовой еды - враг №2.
6) "Для продвижения продукции на рынке идет агрессивная реклама" - обратите внимание особенно на этот пункт! Когда любой товар рекламируется, его цена значительно подскакивает, а чтобы его покупало большое количество людей, компании вынуждены снижать качество! Есть косметика, близкая к натуральной, дороже Орифлейм, но она не рекламируется, если бы ее стали рекламировать, то ее цена подскачила бы в разы!
6.1) Если много рекламы, да еще и поднять слегка качество, то эти товары будут доступны более узкому кругу, сюда можно отнести Middle market. Например, всем известный Loreal - разрекламированный, качество выше - та же краска для волос держится дольше, демакияжи смывают лучше, кожа чувствует себя лучше. Мало кто от Лореаль смог купить хотя бы один товар из-за цены, но состав этой косметики тоже далеко не идеальный, зато "работает" она лучше. Это пример товаров с рекламой, но где качество не уменьшается, отсюда и цена, не доступная широкому круг людей.
6.2) Орифлейм широко разрекламирован, есть свои представительства, но цена очень доступная, большие скидки бывают... Для нас скидка в 20 р. - это чуть-чуть, а для компании 20 р. с каждого из 10000 (если не больше) - это ОГОГО. За счес чего тогда доступная цена? За счет снижения качества: это и пром товары, портящиеся за одно использование, это обычны дешевые материалы - никогда не встретишь в орифлейм, например, перчатки из шерсти, как полагается; это и быстропортящаяся бижутерия, низкокачественная, она не содержит опасные металлы, но и не долговечна, а при этом она стоит очень дорого для такого качества (например, серебро я считаю тоже бижутерией, и купить серебряное кольцо для меня было порою даже дешевле, чем от Орифлейм); это и косметика, от которой жжет кожу, от которой она даже портится (например, если наносить на сухие губы "увлажняющий" бальзам Орифлейм или другой фирмы типа масс-маркет, то от него губы станут еще суше, так как содержащийся там глицерин вытянет влагу из кожи губ).
6.3) Духи. Покупаю духи, платят за аромат! Возьмем тот же Possess (не понятно, победивший за аромат или за флакон), где проработаны аромат, флакон, проведена целая рекламная компания, сколько он стоит - 900 р. - 1720 р.! Если возьмут и поработают так над какой-нибудь помадой, будет ли она стоить столько, за сколько её продают? Конечно, нет. В пример можно взять какой-нибудь разрекламированный блеск от Лореаль, сразу видна разница. Или если Вы говорите о космоцевтике, то опять же посмотрите на цену такого продукта от Орифлейм, который бы они назвали бы "лечебной косметикой", таких товаров единицы, если они вообще есть у Орифлейм, остальные же обычный ширпотреб.
7) Почему продают ядовитую косметику, потому что иначе она бы стоила очень дорого и обычной массе людей была бы недоступна, а любому государству важно, сколько в него будет идти капитала, а не сколько болезней будет вызывать MASS MARKET косметика.

Выводы:
- еще много-много всего по этому поводу можно писать, на целую книгу хватит.
- я не "поносю" Орифлейм, а пишу по поводу статьи и вашего вопроса.
- да, Орифлейм относится к ширпотребовской косметике.
- Орифлейм это нормальный вариант для широкого круга людей, которые особо не заморачиваются (таких большинство), а, главное, в силу заработка не могут это сделать. Например, для тех, кто предпочитает пользоваться косметикой, но не будет тратить на это десятки тысяч; для кого курение, алкоголь, сосиски, колбасы, конфеты и остальной ширпотребовский фабрикат - это обычное дело; кто не может на себя в смысле косметика+питание заработать на очень качественные товары.
- существует и натуральная косметика или приближенная к ней, штрокий круг людей доступиться к ней не может, ее надо "искать", но не всегда она стоит больших денег. В России такой косметики не очень много, обычно это нерекламируемая косметика российского производства, в Украине такой косметики не существует в принципе. Есть такая косметика "за океанами". В России еще можно подобрать себе более-менее безопасные товары "красоты", в Украине такой альтернативы нет, выход - только чистить зубы золой, мыть голову горчицей.
- есть сайт, где можно проверить свою косметику, если на сайте рядом с названием стоит два красных кружка, то такую лучше не брать (даже когда пользуешься такой косметикой, сразу чувствуется, что она очень ядовита) http://www.biodizionario.it/biodizio.php

Прошу прощения за такой большой пост. И, пожалуйста, не набрасывайтесь на меня, если у вас другое мнение, потому что я вопросы косметики хорошо изучаю, спорить ни с кем не буду.

Рекламные объявления:
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Diana Mari писал(а):
есть сайт, где можно проверить свою косметику, если на сайте рядом с названием стоит два красных кружка, то такую лучше не брать (даже когда пользуешься такой косметикой, сразу чувствуется, что она очень ядовита) http://www.biodizionario.it/biodizio.php

Силиконы отнесли к ядовитым веществам?

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Да, силиконы - нефтепродукты, канцерогены!

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд: ---------------

Кто нормально смотрит на подобную косметику, таким беспокоиться не очем, но лично мне неприятно пользоваться некоторой косметикой, которую почитаешь и волосы дыбом встают.

И прошу не судить меня строго за такой отзыв, но с фактами сложно спорить.


Последний раз редактировалось: Diana Mari (06 Дек 2014 18:07), всего редактировалось 1 раз
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

То есть потенциально силиконы способствуют раку? У меня вот масло-несмывашка с силиконами для волос - силиконы в составе как-то могу навредить? Мне всегда казалось что силиконы образуют только оболочку, которая потом смывается

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Елена прекрасная писал(а):
интересно где истина? у нас же и натуральные ингредиенты (до 70%), и космецевтика есть

Истина в том, что не стоит доверять всяким сайтам :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Грозный
В Oriflame:
Старший Золотой Директор

miss_Julie писал(а):
То есть потенциально силиконы способствуют раку? У меня вот масло-несмывашка с силиконами для волос - силиконы в составе как-то могу навредить? Мне всегда казалось что силиконы образуют только оболочку, которая потом смывается

Да, силиконы, глицерин, минеральное масло, парафин, парабены и много-многое другое (даже если Вы смываете, оно может проникать через кожу головы, через кожу рук, через ногти). Конечно, онкологии может и не появиться, но, лично я не видела ни одной женщины после 40, которая не столкнулась с онкологией (не обязательно рак). Парабены, например, накапливаются в организме, и их нахадили потом в опухолях. В общем, косметики надо по минимуму, считаю, что надо читать состав и думать всегда, можно ли себе позволить немного (или много) яда. Если человек уже столкнулся с онко, то тем более надо щадящую косметику выбирать, химичиться меньше.
Мадина писал(а):
Елена прекрасная писал(а):
интересно где истина? у нас же и натуральные ингредиенты (до 70%), и космецевтика есть

Истина в том, что не стоит доверять всяким сайтам :Пардон:

Ну, на сайте в принципе всё так и написано, как оно есть: Ори - косметика шир. потребления (как и на рынке косметика), рекламы много, поэтому ударяют на качестве, там где нет рекламы в такой косметике, ударяют по цене; такая косметика не вылечит целлюлит, не уберет прыщи и т.п. Верьте не сайтам, а сами прочитайте сосвтав своей косметики.

-----------

Это было так, лирическое отступление. Вопрос про Possess. У меня написано, что сделаны духи в Украине.... :Пардон: А у кого в какой стране - тоже в Украине?
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Diana Mari, В Швеции.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Rozzitta писал(а):
Diana Mari, В Швеции.

:Потрясенный:
Брала в России, а Possess и Paradise в Украине сделаны :Не в себе: Разницы, наверное, никакой нет, но особо не порадовало, что не в Швеции
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Diana Mari, Этот вопрос обсуждали в этой теме.
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11742 чтоб не повторяться и не разъяснять.
В Россию поставляют ВСЕ воды с Украины.
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Как все обсуждаемое выше относится к теме :Вопрос: Где-то, конечно, звучит название заявленного аромата...но только название :Пардон: Я прям санитар леса :Голливудская улыбка:


Последний раз редактировалось: аксинья (06 Дек 2014 20:37), всего редактировалось 1 раз
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Rozzitta писал(а):
Diana Mari, Этот вопрос обсуждали в этой теме.
http://www.oriforum.net/viewtopic.php?t=11742 чтоб не повторяться и не разъяснять.
В Россию поставляют ВСЕ воды с Украины.

Rozzitta, спасибо за информацию.
Брала недавно 2 воды на распродаже, которые уже 1,5 года сняты, они сделаны в Швеции.
Рекрут - осваивающийся
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Diana Mari, ну хватит тему-то засорять!
Бриллиантовый Директор
Откуда: Беларусь

Мне, к счастью, пробник не понравился совсем - очень похож на водички Деми, это совсем не моё.
Сапфировый Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 3%

Прошу прощения, что ещё позасоряю тему, компания Орифлэйм приняла решение сменить свою нишу с масс-маркета на мидл-маркет и теперь будет работать над улучшением упаковки (а разница, как нам объяснили, больше в упаковке) и повышении цен. Уже заказаны и проведены тесты в независимой лаборатории во Франции (не помню названия) кремов и парфюмов Ори в сравнении с другими продуктами брендовых марок. на ютубе есть ролики с семинара, где показывались результаты этих сравнений - Ори по качеству уже не уступает, а часто и превосходит марки класса люкс. Следующий этап - перейти в нишу люксовых марок. Так что скоро может оказаться, что ОРИ - продукция не для всех, а только для обеспеченного народа.
Исполнительный Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина, Белая Церковь
В Орифлейм:
Директор

skylux писал(а):
Прошу прощения, что ещё позасоряю тему, компания Орифлэйм приняла решение сменить свою нишу с масс-маркета на мидл-маркет и теперь будет работать над улучшением упаковки (а разница, как нам объяснили, больше в упаковке) и повышении цен. Уже заказаны и проведены тесты в независимой лаборатории во Франции (не помню названия) кремов и парфюмов Ори в сравнении с другими продуктами брендовых марок. на ютубе есть ролики с семинара, где показывались результаты этих сравнений - Ори по качеству уже не уступает, а часто и превосходит марки класса люкс. Следующий этап - перейти в нишу люксовых марок. Так что скоро может оказаться, что ОРИ - продукция не для всех, а только для обеспеченного народа.

так Никлас Палмквист в интервью так прямо и заявил, что
"Если же говорить о компаниях прямых продаж, то наш конкурент — Avon. Мы очень похожи с точки зрения бизнес-модели, потребителя, каталогов, у нас такие же продукты, но более высокие цены, и это наша осознанная ценовая политика."
сорри, весь этот разговор должен быть в другой теме, но почему-то тут проросло! :Пардон:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм