независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[105]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:59

Орхидейка писал(а):
А что значит вот это "добавлено"?

В данной ситуации имеется ввиду, что добавлен код часов (не спецкод, а оригинальный), что выполнено условие акции, но.... их нет на складе. Если вдруг случится такое счастье, что их привезут, вы сможете просто набить спецкод на заказ этогго консультанта и вам набьются часы, или набить замену.

Рекламные объявления:
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Oriflame:
Директор

Re[106]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 14:03

Орхидейка, Вам надо каждый день следить за тем, появятся ли часики, чтобы провести заказ по резерву (кста, в России если заказ только с резерва, то сервисная плата не начисляется. В Украине - не знаю...).
Лично у меня только один раз был случай, когда приходилось брать замену вместо акционного продукта... Но ловли Вам не избежать...

Добавлено спустя 18 минут 15 секунд:

Орхидейка, ksenz73, прочитайте эту тему: http://www.oriforum.net/topic5102-15.html (и для Украины тоже действует)
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[107]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 17:13

Fighter, я могу конечно ошибаться, но насколько знаю набор каталогов вкладывается только в балловый заказ, т. е. должен быть продукт из резерва (с баллами) или например набор за шаг СП (сама так заказ проводила), а если баллов в заказе нет, то и печатногй продукции не будет, только подарки (так тоже сама делала, только бланк заказа вроде был и то точно не помню).
Менеджер
Возраст: 29
Откуда: Югорск, Россия
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[108]: Резервирование продукции

12 Янв 2010 03:50

Подскажите, пожалуйста, оплачивается ли доставка заказа (СПО), состоящего только из товаров, находящихся в резерве с прошлого заказа ? При проведении заказа через Интернет, плата за доставку не начисляется на третьем шаге, а моя спонсор говорит, что за ЛЮБОЙ балловый заказ начисляется плата за доставку, и если она даже не начислена сейчас, то ее все равно придется платить потом (как именно я не поняла). Разъясните.
Консультант
Возраст: 27
Откуда: Россия, Белгород
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[109]: Резервирование продукции

12 Янв 2010 03:58

Freesia, ох и спонсор у вас :Улыбка: хотя мой спонсор тоже много чего не знает, но лучше переспросить если не уверен.
Плата не начисляется 100 %, я резервы получала и за текущий каталог и за прошлый, и оплачивала только за товар.
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Re[110]: Резервирование продукции

12 Янв 2010 06:03

Freesia,
Freesia писал(а):
оплачивается ли доставка заказа (СПО),
- 'это - оплачивается. Потому что менеджеру СПО все равно, что разбирать-выдавать: резерв или простой заказ.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Директор

Re[111]: Резервирование продукции

12 Янв 2010 06:19

Странно,у нас не оплачивается-может в разных странах по разному?
Менеджер
Возраст: 39
Откуда: украина никополь
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[112]: Резервирование продукции

12 Янв 2010 08:42

tanhik писал(а):
Странно,у нас не оплачивается-может в разных странах по разному?

У нас тоже не оплачивается. Если заказ сделан только резервированной продукцией, деньги за ДОСТАВКУ (то, Что печатается в накладной) не берутся. А вот уже когда конс-т пришел получать заказ в офис, там другое дело. У нас это называется офисные, у кого-то по-другому. Тогда действительн, менеджеру все равно- резерв ты взял или так набил.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[113]: Резервирование продукции

13 Янв 2010 13:07

А кто-нибудь получил из резерва обещанные ремни от Димы Билана? Обещали к Новому году, в накладных уже резерва нет. Да и писем никаких на ЛПО не присылали или я пропустила когда их выдавали?
Консультант
Возраст: 52
Откуда: Россия, Московская обл.
В Орифлейм:
Менеджер - 15%

Re[114]: Резервирование продукции

16 Янв 2010 20:57

У моего консультанта исчез резерв! :Потрясенный: Еще вчера значилось в резерве:
16389 Помада Притяжение цвета - Нежная Брусника
17479 Гель д/душа Тропики Борнео Большой объем
10807 Мыло «Бегемотик»
17480 Гель д/душа Апельсин Севилья Большой объем

Зашла на сайт техподдержки, там есть запись, как заказ, где есть весь этот резерв. Что бы это могло быть?
Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[115]: Резервирование продукции

16 Янв 2010 20:59

Laura писал(а):
А кто-нибудь получил из резерва обещанные ремни от Димы Билана? Обещали к Новому году, в накладных уже резерва нет. Да и писем никаких на ЛПО не присылали или я пропустила когда их выдавали?

У меня еще в резерве, даже по последней накладной, хоть бы замену предложили
Менеджер
Возраст: 36
Откуда: Севастополь

Re[116]: Резервирование продукции

16 Янв 2010 21:34

Faith, наверняка это сбои. У меня сейчас на ВИПе резерв есть, а на офиц. ничегошеньки :Не в себе: И пару каталогов было такое, что тоже как у вашего конса - был, а потом исчез резерв. Я, с перепугу, набила заново. Но, через пару дней он появился и все в удвоенном варианте :Возмущенный:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[117]: Резервирование продукции

16 Янв 2010 21:57

ИринаIrCia писал(а):
Faith, наверняка это сбои. У меня сейчас на ВИПе резерв есть, а на офиц. ничегошеньки :Не в себе: И пару каталогов было такое, что тоже как у вашего конса - был, а потом исчез резерв. Я, с перепугу, набила заново. Но, через пару дней он появился и все в удвоенном варианте :Возмущенный:

У меня такой же глюк был :Грустный:
Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина,Бородянка
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[118]: Резервирование продукции

03 Фев 2010 07:49

Кто знает, что означает надпись при заказе на 2 шаге напротив зарезервированных в прошлом каталоге больших объемов 17479, 13366, 17480 Can not be sold at Extranet, резерв скидки
?:Грустный: :Грустный: :Грустный:
Менеджер
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[119]: Резервирование продукции

03 Фев 2010 09:10

Света76, значит что они отсутствуют на складе.

Рекламные объявления:
Старший Золотой Директор
Возраст: 32
Откуда: Украина

Показать сообщения:   

8/13 ««178913»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм