независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[135]: Резервирование продукции

06 Июн 2010 18:33

Объясните несведущей, пожалуйста. Почему отсутствующие коды из предварительного заказа не идут в резерв? Хотя они, в принципе, резервируются, если набивать заказ новый. Это всегда так или это очередной глюк системы (ведь по прошлому каталогу ожерелье от Юдашкина и по предзаказу пошло в резерв, и не только ожерелье)? Или это мне так везет :Возмущенный:

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Киев

Re[136]: Резервирование продукции

30 Авг 2010 18:54

водостойкое покрытие, которое было по акции в 10-м каталоге - болталось в резерве 10-й и 11-й каталоги, еще в субботу проверяла - его не было. Сегодня стартовал 12-й каталог - средство появилось на складе, но уже по цене каталога, из резерва по акционной цене пропало :Возмущенный: Такое ощущение, что они его специально придержали, злая!!! :Возмущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 33
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[137]: Резервирование продукции

30 Авг 2010 18:55

Фрея Ванн, претензию пишите.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[138]: Резервирование продукции

30 Авг 2010 19:28

Фрея Ванн, у нас в СЦ Днепропетровска водостойкое покрытие появилось может часа на 2 , не знаю . Уезжая с работы , посмотрела -- в 13,30 оно появилось , приехала домой --в 15,30 уже его нет ! Я так его и не поймала ! :Возмущенный:
Золотой Директор
Возраст: 56
Откуда: Украина

Re[139]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:04

Девочки! Помогите! как поставить в резерв гель "маракеш" и набор для бровей.
По какой цене потом я смогу их выкупить? По той которая в этом(15) каталоге?
и если набор в резерве+тени "соло" (они пробиваются). Я получу подарок???
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[140]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:30

охотница, никак вы их в резерв не поставите, если не будет поставок, то резерва не будет. Это ставится самой системой, консультанты тут никакого отношения не имеют. Резерв пробивается по такой цене, которая была в том каталоге, когда поставили в резерв. (надеюсь понятно написала). То есть поставили в 15 каталоге в резерв- придет по цене 15, даже если придет в 16 или в 17.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[141]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:33

Жаль! :Плачущий: Жаль, что осталась без этого геля и без набора для бровей...

Когда в резерв ставят должно быть написано"зарезервировано"?
А то там "нет на складе" и "отсутствует на складе"... Это разве не одно и тоже?
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[142]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:35

охотница, нет на складе, значит нет на складе, а отсутствует- значит идет в резерв. набор для бровей кстати идет в резерв.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[143]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:36

но подарка-сюрприза не будет? так?
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[144]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:37

охотница, нет. акции не переносятся.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[145]: Резервирование продукции

13 Ноя 2010 14:56

Татьяна писал(а):
охотница, нет на складе, значит нет на складе, а отсутствует- значит идет в резерв. набор для бровей кстати идет в резерв.


Уже не ставится(((
Золотой Директор
Возраст: 29
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[146]: Резервирование продукции

14 Сен 2011 12:44

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста разобраться с этим резервированием. Пролистала тему, но ответа на свой вопрос не увидела.
Я сделала заказ, вылезло окошко, что туалетная вода Love Potion отсувствует. Про понятие резерва скидок я тогда ещё не знала. После сохранения заказа просматриваю отчет - она есть в заказе. Статус заказа - "В ПРОЦЕССЕ". По логике мне казалось, что воды уже там не должно быть, раз её нет в наличии. Или когда заказ перейдет в статус "СОХРАНЕН" она удалится? Ничего не могу понять :Грустный:
Стартер - начинающий
Откуда: Винница

Re[147]: Резервирование продукции

18 Фев 2012 11:21

А удалить товар из резерва возможно? И как это сделать?
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[148]: Резервирование продукции

18 Фев 2012 11:31

конечно можно! нужно дойти до последнего шага и не подтверждая заказ кликнуть на резерв... из резерва товар удалить, и потом на "просчитать"... в корзине зарезервированного товара уже не будет
Менеджер
Возраст: 47
Откуда: Izrail
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[149]: Резервирование продукции

22 Фев 2012 09:52

А сколько каталогов продукция держится в резерве? А то 2 помады ДГ из кат. 1 в 3-ем каталоге из резерва испарились сами собой, а то, что зарезервировалось во 2-м каталоге - висит? :Потрясенный:

Рекламные объявления:
Консультант
Возраст: 40
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм