независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[15]: Резервирование продукции

14 Мар 2007 15:29

Nova, спасибо. Я примерно так себе это и представляла :Улыбка: Правда у нас в СЦ сидят в основном мальчики :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Гость

Re[16]: Резервирование продукции

14 Мар 2007 16:30

Nova писал(а):
Что скажете, русские консультанты? Неужели правда??

Ответ из Сервисного Центра в Нижнем Новгороде:
Цитата:
Через Интернет заранее консультант резерв не увидит, только после сохранения заказа (т.е. у него в его накладной высвечивается информация об этом) и при последующих заказах консультант сможет либо взять резерв, либо от него отказаться! Если она делает по телефону заказ, то оператор ей тоже сообщает информацию о резерве.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[17]: Резервирование продукции

14 Мар 2007 21:56

огромное спасибо всем за ответы! :Улыбка:
Гость

Re[18]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 12:16

У меня сейчас есть товары в резерве. Об узнала чисто случайно, благодаря vip-сайту :Подмигивающий: (ссылка на который была на этом форуме). Если зайти на этот сайт, то показывает наличие резерва, если же заходить через www.oriflame.ua , то резерва нету. :Вопрос:
Гость

Re[19]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 12:53

Странно. :Не в себе: На сколько я понимаю система одна, и должна показывать одинаковые результаты.
А что показывает oriflame.com.ua?

Возможно с этим вопросом стоит обратиться в службу тех поддержки.
Гость

Re[20]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 12:58

и они органичат вход на vip :Голливудская улыбка:
Директор
Откуда: Москва

Re[21]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 13:46

Leksi писал(а):
А что показывает oriflame.com.ua?

Отсутствие резерва.

Oriclub.ru писал(а):
и они органичат вход на vip

Действительно не стоит обращаться, так хоть какой-то запасной вариант будет. :Сарказм:
Гость

Re[22]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 13:54

Обращаться стоит - по работе основного сайта, но ссылаться на ВИП я бы не стал
Директор
Откуда: Москва

Re[23]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 14:28

Вообще странно, основной сайт показывает мне всегда мой резерв, если он, конечно, имеется. Не далее как вчера и позавчера я делала заказы, и в обоих случаях у меня висели резервы с понедельника. Возможно, Вы раньше времени паникуете - ведь резерв можно увидеть на последнем этапе заказа, перед сохранением, а не сразу, когда в пустую форму вбиваете новые позиции. Когда только открываешь свою страничку, никогда не видно товаров из резерва. Не в этом ли дело?
Гость

Re[24]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 15:31

Nova писал(а):
Когда только открываешь свою страничку, никогда не видно товаров из резерва.

Про это я знаю. Поэтому всегда дохожу до последней страницы, но не сохраняю заказ. Кстати, на vip резерв виден сразу же.
Гость

Re[25]: Резервирование продукции

15 Мар 2007 16:41

AriA писал(а):
на vip резерв виден сразу же.

Вот я поэтому и подумала, что Вы того же ожидаете от "общего" сайта.
Гость

Re[26]: Резервирование продукции

27 Май 2007 15:27

А у меня случилось вот что с резервированием. Стоял крем в резерве ещё с прошлого каталога, зашла на сайт проверить наличие товара и многого не было, заказ делать не стала, думаю, подожду пару дней - может появятся остальная продукция. На след. день зашла опять проверить - всё, крем этот опять отсутствует... :Убиться ап стену: Я считала, раз он появился на складе, то его по резерву всем кому надо раскидают и он там будет, пока я его не заберу или откажусь, а на самом деле вот как! :Плачущий:
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[27]: Резервирование продукции

27 Май 2007 16:57

Nattali писал(а):
Я считала, раз он появился на складе, то его по резерву всем кому надо раскидают и он там будет, пока я его не заберу или откажусь

К сожалению, компания не может неделями ждать пока консультант, может быть, подтвердит или откажется от резерва. Вы не представляете себе сколько смягчающих средсвт в последний день прошлого каталога ушло в никуда из-за того что консльтанты даже не смотрят что там у них в резерве.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[28]: Резервирование продукции

27 Май 2007 19:06

WEBconsultant писал(а):
К сожалению, компания не может неделями ждать пока консультант, может быть, подтвердит или откажется от резерва.

Ничего не неделями, а 1 день было да сплыло. А пару дней можно было и подождать...Установили бы правило, что с момента появления товара , если проходит 3 дня и не забрали, то тогда прощай резерв, а то всего день прошел и нету.
Старший Директор
Возраст: 49
Откуда: Киев
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[29]: Резервирование продукции

27 Май 2007 19:10

Nattali, А если в резерве у всех консультантов 100000 единиц товара а привезли только 50000. Как распределить?

Рекламные объявления:

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм