независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[165]: Резервирование продукции

09 Май 2012 09:31

Если у меня продукт в резерве, то в корзине должно быть пусто??

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Oriflame:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[166]: Резервирование продукции

09 Май 2012 09:38

Наталья23 писал(а):
Если у меня продукт в резерве, то в корзине должно быть пусто??

Если не хотите платить за доставку, то да.
Золотой Директор
Возраст: 30
Откуда: Украина, Донецк
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[167]: Резервирование продукции

09 Май 2012 09:54

Наталья23, сделайте пустой заказ,т.е. в быстром заказе поставьте только 90120*1 шт, можно добавить 50160*1(заказ только резерва)и на последнем шаге у вас в голубом цвете появится то,что есть на складе из резервированной продукции.Устраивает-сохраняйте.

_________________
Хочу на Север...
Золотой Директор
Возраст: 41
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[168]: Резервирование продукции

19 Июн 2012 19:38

Подскажите пож-та, кто владеет информацией: когда будет на складе Мужская туалетная вода S8? она уходить в резерв, или предлагается замена: Мужская туалетная вода S8 Night.
В отчете по отсутствующим позициям ее я не нахожу! :Грустный:
Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Re[169]: Резервирование продукции

21 Апр 2013 23:14

Подскажите, была в резерве прихватка, подарок, ее не было на складе. А сегодня ее нет в резерве и в заказе ее не вижу, что это может быть? Все, уже не получу ее?
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[170]: Резервирование продукции

21 Апр 2013 23:17

Наталья23, в резерве продукция стоит какое-то определенное время, а потом из резерва автоматически удаляется. Надо обратиться к спонсору, спонсор поможет восстановить справедливость.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[171]: Резервирование продукции

21 Апр 2013 23:17

Наталья23, резерв идет на 2 каталога, а потом снимается.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[172]: Резервирование продукции

21 Апр 2013 23:20

Так нормально, т.е. нет на складе и фиг с ним, подарком что ли, так?? На подарки изначально условия нужно выполнять, а потом их просто так вот не дают?
Сапфировый Директор
Возраст: 32
Откуда: Рязань
В Орифлейм:
Консультант - до 3%
2 место по количеству сообщений
2 место по количеству сообщений

Re[173]: Резервирование продукции

21 Апр 2013 23:26

Наталья23, случается такое, поэтому и говорю - обратиться к спонсору, спонсор в силах уладить эту ситуацию.

Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:

Лмчно у меня был такой случай, осталась без подарка. Но у меня спонсор очень далеко, сразу не поставила в известность ее, а потом уже поезд ушел.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[174]: Резервирование продукции

22 Апр 2013 07:42

Дуняша писал(а):

Лмчно у меня был такой случай, осталась без подарка

И у меня так было, поэтому я теперь если один каталог в резерве продукт - начинаю тормошить спонсора по поводу замены.
Исполнительный Директор
Откуда: Беларусь
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[175]: Резервирование продукции

26 Дек 2013 00:41

Я в 17 кат. заказывала серьги"Морозные узоры", их не оказалось и они пошли в резерв. Сегодня делаю 2-ой заказ по тому же каталогу но никакого резерва в мой заказ не добавляется. Не означает ли это что серьг еще нету и они добавятся в следующем 1-ом каталоге??? Их цена и ББ будут по 17-му каталогу?? А ББ за них пойдут в тот минувший заказ в котором я их заказывала?
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[176]: Резервирование продукции

26 Дек 2013 01:16

Gallina, если серьги будут в наличии, то их вложат в заказ 1-го каталога и баллы тоже пойдут в 1-й каталог, т.к. в 17 они не учтены из-за отсутствия серег. А цена будет по 17 каталогу, если они выйдут из резерва.
Исполнительный Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[177]: Резервирование продукции

26 Дек 2013 12:17

Gallina писал(а):
Я в 17 кат. заказывала серьги"Морозные узоры", их не оказалось и они пошли в резерв. Сегодня делаю 2-ой заказ по тому же каталогу но никакого резерва в мой заказ не добавляется. Не означает ли это что серьг еще нету и они добавятся в следующем 1-ом каталоге??? Их цена и ББ будут по 17-му каталогу?? А ББ за них пойдут в тот минувший заказ в котором я их заказывала?

С чего вы решили что серьги пошли в резерв? возле них в накладной написано зарезервировано? Обычно такие вещи в резерв никак не идут :Пардон: список резерва при последующих заказах высвечивается ниже, если серьги там не указаны - (даже в отсутствующем виде) то значит их нет в резерве

а вобще товары из резерва - баллы идут в ту накладную (а значит и кааталог) в которую они добавились когда появились из резерва

_________________
Ищу активных и целеустремленных, помогу выйти на приличный доход - подробности на http://ivori.com.ua
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Кременчуг
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[178]: Резервирование продукции

26 Дек 2013 13:51

Людмила Иванова писал(а):

С чего вы решили что серьги пошли в резерв? возле них в накладной написано зарезервировано?

да, было написано внизу накладной

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Людмила Иванова писал(а):
список резерва при последующих заказах высвечивается ниже, если серьги там не указаны - (даже в отсутствующем виде) то значит их нет в резерве

так может их пока нет в ЭТОМ 17-м. кат., а в 1-м может будут.....
Старший Менеджер
Возраст: 30
Откуда: Украина
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[179]: Резервирование продукции

26 Дек 2013 14:21

Галина, зарезервированные продукты высвечиваются в каждом заказе, пока или они не появятся, или вы их не удалите из резерва, или через 2 каталога они сами из него удалятся.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 40
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм