независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[30]: Резервирование продукции

27 Май 2007 23:53

Nattali, :Без малейшего понятия: да никогда такого не было, чтоб резерв добавлялся автоматически консультанту, не сделавшему заказ. Он добавляется автоматом в заказ при его формировании. :Восклицание:

Рекламные объявления:
Гость

Re[31]: Резервирование продукции

28 Май 2007 16:45

Leksi писал(а):
AriA писал(а):
А можно консультантам узнать этот список?

На оффициальном сайте заходите в раздел "Для консультантов" -> Информация -> Корпоративные материалы -> Резервирование скидки.

А далее скачиваете список товаров, которые резервируются в текущем каталоге.

А вот я не нашла раздела Резервирование скидки :Без малейшего понятия:
Гость

Re[32]: Резервирование продукции

28 Май 2007 17:00

Nati писал(а):
А вот я не нашла раздела Резервирование скидки

Насколько я знаю, в России такого раздела нет.

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Чому резерв не для всіх?

18 Апр 2008 14:56

А чому одні і ті ж товари в одних консультантів резервуються, а в інших - ні?
Моїй знайомій кинуло олівець для французького манікюру, а мені - ні!
В чому справа?
Гость

Re[34]: Резервирование продукции

18 Апр 2008 17:17

Nova писал(а):
Кстати, меня поразило на русском форуме заявление участниц о том, что они вообще не знают, какие товары идут в резерв. :Потрясенный: И вроде того, что у них этой информацией компания ни в каком виде с консультантами не делится.
Мне аж не верится как-то, Москва всё же... :Скептицизм: Что скажете, русские консультанты? Неужели правда?? :Удивленный:


Nova, да, только когда заказ сделан..я узнаю какие продукты зарезервированы.
Гость

Re[35]: Резервирование продукции

18 Апр 2008 17:34

Но почему у оних ети товрірезервируются,а в других - нет?
Гость

Re[36]: Резервирование продукции

18 Апр 2008 17:57

Paul, потому, что резерв забивается на определенное количество товара, вы просто не попали в то количество, на которое был резерв...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Орифлейм:
Просто прохожий

Скажите, я хотела кошелек..вносила его номер акционый в двух каталогах ,а потом его на складе не было..и я нечаянно удалила в интеренете из резерва..что теперь все????
Гость

Re[38]: Резервирование продукции

24 Июл 2008 10:22

Мандрагорчик, если вы сохранили накладные, то не все потеряно! а если не сохранили то это в СЦ или СПО надо узнавать. У нас в любом случае сохраняли накладные, поэтому проблем думаю не будет когда появятся кошельки, главное чтобы они появились.
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[39]: Резервирование продукции

24 Июл 2008 13:50

Накладные какие именно,которые с заказом?или те которые в интернете остались тож пойдуть?
Гость

Re[40]: Резервирование продукции

24 Июл 2008 15:11

Мандрагорчик, заказы на основе которых кошельки получались (накладные за 8 и 9 каталоги) и желательно накладная последняя где фиксировался у Вас резерв кошельков.

У них же в СЦ есть база всех Ваших заказов, и они там должны видеть что Ваши кошельки в резерве были.
Сапфировый Директор
Откуда: Санкт-Петербург

Re[41]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 18:42

Подскажите, пожалуйста, а то я так до конца и не поняла про этот резерв. Хотела заказать Дивайн Сеншуал со скидкой, но его нет на складе :Грустный: При переходе на страницу резервирования заказа все окошки, в т.ч. с этой п.в., неактивны. Получается, что я не могу внести ее в резерв? Или мне надо просто, как ни в чем не бывало, оставить ее в заказе и она автоматически встанет на резерв? Я из России.
Гость

Re[42]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 19:02

Vianne, а Вы не можете влиять на то, чтобы товар поставили в резерв или нет. Компания сама выделяет список товаров (который в Украине обнародуется, а в России, насколько я наслышана - нет), и если отсутствующий товар относится к этому списку - он встанет на резерв автоматически.
Гость

Re[43]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 19:21

Nova, то есть узнать об этом заранее я не могу, так? Ну а потом как узнать?

И я не понимаю, зачем тогда нужна опция "редактировать резерв". Она вообще работает?
Гость

Re[44]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 19:52

Vianne, опция редактированния работает, если вы хотите выбрать из уже зарезервированной продукции 1 или нескольког наименований, или вообще отказаться от резерва. Сами мы на резерв влиять никак не можем... :Грустный:

Рекламные объявления:
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм