независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[45]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 20:40

Татьяна, спасибо, теперь понятно.
Но как вообще сделать так, чтобы товар попал в резерв, если, конечно, это возможно для него в данный момент? Просто оставить в заказе, несмотря на пометку, что его нет на складе? И не пришлют ли мне в таком случае какую-нибудь замену (наверняка ненужную)?

Рекламные объявления:
Гость

Re[46]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 21:01

Vianne, в накладной у вас будет заметка, что товар находится в резерве. Еще раз повторяю, что ВЫ лично никак НЕ МОЖЕТЕ поставить товар в резерв. Только отказаться от резерва или исключить ненужное. ВСЕ!!! больше сделать вы ничего не можете. Узнать какой товар попадет в резерв практически невозможно, потому что это зависит только от работников склада. Либо, от того, кто только что провел заказ и у него какой-то товар поал в резерв, тогда может и вам повезет.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[47]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 21:27

Татьяна, я поняла, но как вообще, делая заказ по интернету, обеспечить хотя бы минимальную возможность того, что товар попадет в резерв? Мне же нужно как-то дать знать о том, что вот такой-то резерв меня интересует. Вот я и спрашиваю - эту п.в. мне просто оставить в заказе (я собираюсь оформить заказ по текущему каталогу сегодня-завтра), правильно???
Или же резерв формируется независимо от того, включила я в заказ отсутствующий товар или нет??? Мне кажется, такого не может быть, иначе нам всем приходилось бы каждый раз чистить свои заказы от резервов, которые нами совершенно не были запланированы.

Наверное, опять непонятно написала :Не в себе:
Гость

Re[48]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 21:33

Vianne, конечно, надо оставить все позиции, включая отсутствующие. что-то поставят в резерв(возможно). как только появится на складе, вам включат в заказ эту позицию. иначе никак.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[49]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 21:50

Vianne писал(а):
И не пришлют ли мне в таком случае какую-нибудь замену (наверняка ненужную)?

Насколько я знаю, замену ставят только подаркам по акции.
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Россия, г. Котлас
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[50]: Резервирование продукции

22 Авг 2008 22:11

Резерв никогда не заменяют другой продукцией, его могут только снять если долгое время нет на складе или вы сами можете от него отказаться.
Консультант
Возраст: 59
Откуда: Украина,
В Oriflame:
Менеджер - 18%

"Резервирование скидки" работает :Улыбка: Например, у меня во время заказа на складе отсутствовал продукт - его поставили в резерв. Когда он появился на складе, я его получила (причем без сервисной платы). Просто сделала заказ на 1 продукт (был очень необходим клиентке). Резерв переходит и на следующий каталог - правда не всегда продукт есть в наличии :Возмущенный:
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[52]: Резервирование продукции

26 Авг 2008 17:46

Резерв скидки -классная штука!Я вот позавчера набила заказ,а мне тушь 5 в 1 ставят как отсутствует.А клиентка ну очень хотела.Начала ломать голову,где бы ей её достать...,потом звонит спонсор и говорит,что туши в резерв включили и её можно снять отдельной накладной с резерва без оплаты СП.А если позиция какая-то уже не нужна,то её всегда можно просто снять с резерва. :Дразливый:
Гость

Re[53]: Резервирование продукции

29 Авг 2008 21:20

Татьяна, цитирую ваше сообщение
Цитата:
Узнать какой товар попадет в резерв практически невозможно, потому что это зависит только от работников склада. Либо, от того, кто только что провел заказ и у него какой-то товар поал в резерв, тогда может и вам повезет.

и удивляюсь. :Удивленный: Узнать попадет ли продукт в резерв всегда возможно! Ведь на сайте есть специальный список продукции, которая будет резервироваться. При чем здесь тогда работники склада и везение?

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

Vianne, сделать действительно ничего нельзя :Пардон:
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[54]: Резервирование продукции

30 Авг 2008 09:14

Soloha, интересно, как вы можете узнать в первый день заказа. и на каком интересно сайте? у нас такая инфа доступна только работникам СПО по спец.запросу. И вообще я работаю в Ори уже почти 5 лет и ни разу не видела, чтобы точно кто-то знал что и когда будет резервироваться. Часто бывает то, что у одного в резерве, у другого отсутствует. Так что предугадать, что будет в резерве, а что нет практически нельзя. Кстати, ниче, что я из России, а вы из Украины? условия для работы у нас вообще-то разные.
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[55]: Резервирование продукции

30 Авг 2008 09:24

Татьяна писал(а):
как вы можете узнать в первый день заказа. и на каком интересно сайте?

Татьяна, Да, у нас на оф. сайте с первого дня висит список резервируемых кодов... :Смущенный: И очень жаль, что у Вас этого нет :Грустный: Мало того, у нас теперь в списке отсутствующей продукции со скидками действующего каталога помечается, какие продукты из отсутствующих ставятся в резерв... :Дразливый: Эта новинка действует в Украине с каталога №11 :Смущенный:

_________________
Быть красивой? Нет проблем только вместе с Орифлейм!
***
Бриллиантовый Директор
Возраст: 46
Откуда: Киев
В Oriflame:
Директор

Re[56]: Резервирование продукции

30 Авг 2008 09:28

Орюля, вот и я о чем. у нас в Воронежском СЦ такого нет и наверное уже не будет, со след. года будем обслуживаться в Серпухове.... :Не в себе: уж не знаю, как будет там, но буду надеятся на лучшее....Насколько я знаю, в России вообще нельзя узнать что будет в резерве и когда на складе....что очень обидно...
Президент
Возраст: 38
Откуда: Белгород
В Oriflame:
Просто прохожий

Re[57]: Резервирование продукции

30 Авг 2008 11:31

Татьяна, :Прошу прощения: Просто я привыкла, что Россия идет немного впереди нас, размах больше. Поэтому мне и в голову прийти не могло, что такой прекрасной вещи как данный список у вас нет.
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[58]: Резервирование продукции

30 Авг 2008 14:54

А еще у нас можно позвонить в СЦ и спросить у оператора,когда что из резерва ожидается.
Старший Менеджер
Возраст: 43
Откуда: Украина
В Oriflame:
Директор

зарезервированная продукция

12 Окт 2008 21:18

Очень часто новые консультанты уходят из-за того, что половина продукции отсутствует на складе или зарезервирована, так у них выходит 100ББЮ,а из-за отсутствующей продукции не добирают, и жалобы при чем мы, главное сделали же заказ.Вот решили бы этот вопрос, ну хотя бы за резерв баллы что ли давали :Смущенный:

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 39
Откуда: Радужный
В Oriflame:
Директор

Показать сообщения:   
Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм