независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[60]: Резервирование продукции

12 Окт 2008 21:48

Орюля, Вам повезло куда больше, чем нам :Грустный:

Рекламные объявления:
Директор
Откуда: Москва

Re[61]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 20:18

Скажите пожалуйста, а сколько времени храниться продукция на резерве? нет такого, что если я в течение месяца скажем не заберу и резерв прикроют??? у меня висит тушь 5 в 1 с 16 каталога... когда делала заказ на 17 этой туши все еще не было на складе... сейчас она есть, но мне уже нечего заказывать=))) может ли тушь подождать до заказа в 1 каталоге?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[62]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 20:26

Maria писал(а):
Скажите пожалуйста, а сколько времени храниться продукция на резерве? нет такого, что если я в течение месяца скажем не заберу и резерв прикроют??? у меня висит тушь 5 в 1 с 16 каталога... когда делала заказ на 17 этой туши все еще не было на складе... сейчас она есть, но мне уже нечего заказывать=))) может ли тушь подождать до заказа в 1 каталоге?


К сожалению резерв сохраняется только в течении одного каталога. Если в 17-м не получить, то продукция из резерва уходит. Можно получить только резерв без заказа, в этом случае, по-моему, даже за обработку заказа не берут.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[63]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 21:25

Maria писал(а):
Скажите пожалуйста, а сколько времени храниться продукция на резерве? нет такого, что если я в течение месяца скажем не заберу и резерв прикроют??? у меня висит тушь 5 в 1 с 16 каталога... когда делала заказ на 17 этой туши все еще не было на складе... сейчас она есть, но мне уже нечего заказывать=))) может ли тушь подождать до заказа в 1 каталоге?


Maria у нас на Украине если заказ состоит только из зарезервированной продукции (т.е. других продуктов не добавляете), то плата за доставку не взымается (оплачиваем только стоимость заказа)
Старший Директор
Откуда: Украина Черкассы
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[64]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 21:34

Maria писал(а):
сейчас она есть, но мне уже нечего заказывать=))

Можно просто выбрать один резерв. Без сервисной платы. Заплатите при этом только стоимость туши. Вы как заказ проводите? Сами? Через Интернет? Или через СПО, СЦ?

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[65]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 21:58

Елена, через СПО
В принципе подумала сейчас и вспомнила, что забыла купить бабушке на НГ крема=))) так что заказ есть небольшой, но необходимый... так бы и не вспомнила :Грустный:
Но все равно, на будущее, если я забираю заказ в СПО, они же все равно берут какую-то плату?
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[66]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 22:18

Я в своем СПО никакую плату не беру, а у Вас я не знаю, какие условия. Это надо уточнить у менеджера СПО - ведь он сам устанавливает правила в своем СПО...

_________________
Жизнь не нуждается в изменениях. В изменениях нуждается наше отношение к жизни.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 106
Откуда: Воронеж
В Орифлейм:
Директор

Re[67]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 22:19

Наталья писал(а):
К сожалению резерв сохраняется только в течении одного каталога.

Не правда! Резерв на 2 каталога: текущий и следующий!

Если кому интересно, про резервирование - история. Моя кузина подписалась в Орифлэйм. Не знаю по какой такой причине та семья считала общение с нами выше своего достоинства. Жили в 2 шагах друг от друга, но никогда не общались! Родня, блин! :Плачущий:
Редкие встречи с теткой - давали информацию об их жизни. Еще в начале своего дистрибьюторства, я предлагала Кате подписаться... Но куда нам... Она подписалась сама... не знаю к кому. В офисе встретились как-то - не поздоровались. На днях тетка рассказывает:
Заказали ожерелье - нет на складе
Заказали второй раз - опять нет.
А когда мы про него уж и забыли... пришло аж 2!!! Хорошо еще, что по той цене - со скидкой!!!
:Не в себе:
Ну, и кто из нас дурак?!! Про резервирование спонсор вообще не рассказывала или Катя все пропустила мимо ушей?
Консультант
Возраст: 42
Откуда: Саратов
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[68]: Резервирование продукции

14 Дек 2008 22:26

Люба, так резерв то с 16 каталога.... сейчас уже 17.... вот и получается текущий и следующий... но в любом случае спасибо.. думаю на будущее это оч пригодится :Смущенный:
Старший Менеджер
Возраст: 26
Откуда: Москва
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[69]: Резервирование продукции

05 Фев 2009 17:16

ЛЮДИ!! срочно нужна помощь!! пропал резерв!!!!! вчера еще в резерве у меня висел крем 13639, сегодня сказали что он появился на складе, пришла домой сделать заказ, а резерва нет :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: :Потрясенный: я в ауте.. незнаю что делать.. куда он мог деться????

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[70]: Резервирование продукции

05 Фев 2009 17:27

кЫцЮнЯ,
1. звонить/писать в компанию
2. использовать меньше смайликов

_________________
Смотреть орифлейм каталог онлайн
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 37
Откуда: Украина, Киев

Re[71]: Резервирование продукции

05 Фев 2009 17:32

WEBconsultant,
WEBconsultant писал(а):
1. звонить/писать в компанию
уже написала, но пока неи ответа, ни привета, а звонить куда?? незнаю..

WEBconsultant писал(а):
2. использовать меньше смайликов
сорри, больше не буду, просто клиентка уже 3 недели тербует крем, а тут мне сказали что его завезли,я ей на радостях звоню-говорю что завыезли..ждите... а тут на тебе:((((

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

таааккс.. мне воостановили весь резер(мири ори, и какая то брошюра) но крем так и не восстановили. что за бред??? :Возмущенный: :Возмущенный:

_________________
Бери что хочешь и не отдавай обратно... ©Джек Воробей

Выхода нет только из гроба.....
Сапфировый Директор
Возраст: 28
Откуда: Украина, Мариуполь
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[72]: Резервирование продукции

05 Фев 2009 18:19

кЫцЮнЯ, а на вип на днях ходила?
Бриллиантовый Директор
Откуда: оттуда

Re[73]: Резервирование продукции

22 Фев 2009 16:58

А кроме этого можно самой резервировать?Там кнопочка есть резерв.Для чего она тогда??? :Потрясенный:
Гость

Re[74]: Резервирование продукции

22 Фев 2009 17:10

Для того, чтобы отредактировать резерв, т.е. то что у вас ушло в резерв и вдруг появилось вы можете , нажав кнопочку "резерв" попадёте на страницу, где поставив галочку напротив зарезервированного продукта, отмените его. :Подмигивающий:

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

5/13 ««145613»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм