независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[75]: Резервирование продукции

22 Фев 2009 17:14

Лапуля, самой резервировать нельзя, есть ограниченный список продукции, которая резирвируется компанией. А кнопочка "резерв" для корректировки списка зарезервированного у вас, вдруг что-то из резерва вам не нужно, тогда можно поставить галочку об удалении.

Рекламные объявления:
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[76]: Резервирование продукции

23 Фев 2009 16:37

Боже мой! Кто нибудь может сказать ,если у меня выписали бижутерию и она уже 3 каталога висит в резерве :Удивленный: ,я хоть когда нибудь получу ее???!!! Не знаю что людям говорить!!! :Потрясенный: Весь форум прочитала.....если резерв действует только 2 каталога почему он у меня в накладных?


И может ли кто нибудь сказать, могу ли я вернуть бижутерию если мне пришол не комплект? И как это сделать? :Плачущий:
Гость

Re[77]: Резервирование продукции

23 Фев 2009 17:10

Фиалка!

Если три месяца резерв висит - нужно забыть о нем однозначно :Улыбка:. Возвращать продукцию можно через СЦ или через СПО, где был сделан заказ. Менеджеры знают, как это оформлять. Но вот по заказу через интернет ничего посоветовать не могу. Я как Менеджер СПО им не пользуюсь.
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re[78]: Резервирование продукции

23 Фев 2009 20:26

фиалка писал(а):
Боже мой! Кто нибудь может сказать ,если у меня выписали бижутерию и она уже 3 каталога висит в резерве :Удивленный: ,я хоть когда нибудь получу ее???!!! Не знаю что людям говорить!!! :Потрясенный: Весь форум прочитала.....если резерв действует только 2 каталога почему он у меня в накладных?


И может ли кто нибудь сказать, могу ли я вернуть бижутерию если мне пришол не комплект? И как это сделать? :Плачущий:

В справочнике консультанта в разделе Претензии есть ссылка на то, что все претензии необходимо предъявлять только туда, где вы разместили заказ. Менеджер в свою очередь, перенаправит вашу претензию в компанию на рассмотрение. Ваш неполный комплект может быть возвращен на склад, сдавайте. а деньги вам спишут на счет.
Бриллиантовый Директор
Возраст: 55
Откуда: Астрахань
В Oriflame:
Менеджер - 18%

Re[79]: Резервирование продукции

24 Фев 2009 03:04

Спасибо девочки попробую!
Гость

Re[80]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 15:57

У кого есть список продукции, входящую в резерв каталога №5?
13181 - средсво для интимной гигиены есть в этом списке?
Старший Менеджер
Возраст: 34
Откуда: Украина

Re[81]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 16:12

Ксеня, списка такого нет, компания резервирует продукцию на свое усмотрение.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Oriflame:
Золотой Директор

Re[82]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 16:19

Да идет в резерв.В этом каталоге компания почему-то не выложила информацию о резервах
Менеджер
Возраст: 48
Откуда: Харьков
В Oriflame:
Директор

Re[83]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 17:26

Secret, не скажите, как я поняла на (в) Украине ситуация несколько иная... :Смущенный:
Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Россия, Саратов
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[84]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 17:51

Алика, именно так. У нас компания на официальном сайте выкладывает список резервируемой продукции. Только в этот раз не выложили :Грустный:
Старший Менеджер
Возраст: 28
Откуда: Украина, Запорожье
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[85]: Резервирование продукции

03 Апр 2009 17:54

Алика, да, я уже поняла. А мы ни разу в глаза такого списка не видели.

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку
Исполнительный Директор
Администратор
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Золотой Директор

Резервирование продукции

14 Апр 2009 18:08

Может кто подскажет код резервирование продукта чтоб пришел только резерв без сервисной платы?
Консультант
Откуда: Тюмень
В Oriflame:
Консультант - 9%

Re[87]: Резервирование продукции

14 Апр 2009 18:24

Alexa писал(а):
Может кто подскажет код резервирование продукта чтоб пришел только резерв без сервисной платы?
а Вы его резервировали? Продукт приходит из резерва, если Вы его заказывали, его не было на складе - и он в списке резервируемых продуктов (при условии, что на складе он появился). А если Вы просто заказываете этот продукт - то и сервисная плата будет
Сапфировый Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Харьков
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[88]: Резервирование продукции

14 Апр 2009 18:54

Alexa писал(а):
Может кто подскажет код резервирование продукта чтоб пришел только резерв без сервисной платы?


код 99160
Старший Золотой Директор
Откуда: Россия
В Орифлейм:
Директор

Re: Резервирование продукции

14 Апр 2009 19:19

Alexa писал(а):
Может кто подскажет код резервирование продукта чтоб пришел только резерв без сервисной платы?

Если у Вас пробился продукт (т.е. при заказе по инету дойдя до 2 шага вы увидели напротив зарезервированного продукта, например, заказано-1 получено-1), то Вы ничего больше не должны добавлять в этот заказ, и не забудьте ввести код 90120- отказ от комплекта льготных какталогов, иначе если не введёте, прийдётся платить сервисную плату.

Рекламные объявления:
Менеджер
Возраст: 50
Откуда: Россия Таганрог
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

6/13 ««156713»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм