независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Резервирование продукции

New
Повтор первого сообщения

Резервирование продукции

14 Мар 2007 07:27

По какому принципу резервируются продукция при заказе через Интернет? А то один продукт заносится в резерв, а другой - нет.

Самые ценные сообщения
Сообщение #755399 от 26 Дек 2013 14:21, Аленёнок, 1 отзыв
Сообщение #755388 от 26 Дек 2013 12:17, Людмила Иванова, 1 отзыв
Сообщение #755377 от 26 Дек 2013 01:16, Дуняша, 1 отзыв
Сообщение #632136 от 21 Мар 2012 15:30, Margarita, 1 отзыв
Сообщение #624658 от 18 Фев 2012 11:31, Margosha, 1 отзыв
Сообщение #571909 от 14 Сен 2011 12:44, littlis, 1 отзыв
Сообщение #319623 от 20 Май 2010 09:48, *Star*, 1 отзыв
Сообщение #319619 от 20 Май 2010 09:42, Ulybochka, 1 отзыв
Сообщение #291157 от 13 Мар 2010 11:24, AquaMenthae, 1 отзыв
Сообщение #290981 от 12 Мар 2010 19:58, ИринаIrCia, 1 отзыв

Re[90]: Резервирование продукции

20 Ноя 2009 23:28

мама писал(а):
и не забудьте ввести код 90120- отказ от комплекта льготных какталогов, иначе если не введёте, прийдётся платить сервисную плату

Сейчас делаю заказ на своего конса... только резерв + подарок по акции "Пора новогодних подарков" + каталоги (набор 5 шт.), т.к. код отказа не пробиваю.
Сервисная не начислилась!!!
Но вопрос в другом: не получается убрать резерв. Точнее я-то его убираю, но после этого нет ни бесплатного каталога и каталога БК (МО тоже), ни платного набора каталогов за 100 руб. 5 шт., ни прайса...
Т.е. только подарок и всё... Почему?

Добавлено спустя 6 минут 23 секунды:

Хм... у другого конса так: в резерве только подарок. Соответственно, пробивается его замена. И больше никакой бесплатной печатной продукции :Грустный: Почему?

Добавлено спустя 52 секунды:

У обоих консов - корзина пуста :-)

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[91]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 11:47

Ничего не понимаю!!! :Не в себе: Пробиваю заказ, часы Торжество пишет
Цитата:
отсутствует, добавлено
, я спокойно сохраняю заказ и клятвенно заверяю клиента, что часы будут! Потом проверяю резерв, а часов в резерве нет! И так в двух заказах! А хотят именно часы и по второму продукту заказывали именно из-за них!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Добавлено спустя 7 минут 36 секунд:

:Помощь: И что теперь делать???

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[92]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 12:33

Орхидейка, т.е. вы потом после сохранения проверили резерв (проведя пустой заказ)?
Или же в накладной посмотрели (в отчетах)?
Видимо, на тот момент когда вы сохраняли заказ, часов не было.
Но т.к. вы выполнили условие акции, то можно будет ловить этот резерв. И когда часы появятся, сохранить заказ только с резервом, он будет без сервисной платы

Добавлено спустя 14 минут 2 секунды:

Fighter писал(а):
Хм... у другого конса так: в резерве только подарок. Соответственно, пробивается его замена. И больше никакой бесплатной печатной продукции :Грустный: Почему?

Не понимаю... почему в пустом заказе нет печатной продукции?
У одного конса есть, у другого - нет.
Оба берут только подарок за 50 ББ и резерв с прошлого каталога.

У того конса, которому не пробивается печатная продукция, был пропуск в каталоге 14. Т.е. был сделан шаг 1 в каталоге 13, потом в каталоге 14 взят шаг 1, потом в каталоге 15 заказ на 50 ББ.

У второго конса всё пробивается (и каталоги за 100 руб., и прайс, и БК, и МО, и подарок, и резерв, без сервисной платы). Он сделал все четыре шага, последний 4-ый шаг в каталоге 12, потом в каталоге 13 взял шаг 4, потом пропуск, и только в 15-ом каталоге заказ на 50 ББ.

И почему так? Мне кажется, что это из-за резерва происходит... Т.к. у первого конса резерва нет и нет печатной продукции. А у второго конса есть резерв и печатная продукция пробивается автоматом. Но как только убираю резерв - исчезает и печатная продукция, в т.ч. каталоги за 100 руб.
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[93]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:04

Fighter писал(а):
после сохранения проверили резерв (проведя пустой заказ)?
да. Но когда я только сохранила заказ, эти часы ставились в резерв. Знаете, как обычно пишут "Отсутствует, добавлено", т.е., зарезервировано.
Fighter писал(а):
Или же в накладной посмотрели (в отчетах)?
проверила! Нет там ничего!!!!!
Fighter писал(а):
можно будет ловить этот резерв. И когда часы появятся, сохранить заказ только с резервом, он будет без сервисной платы
Их нет в резерве, я провожу следующий заказ, а резерв отсутствует...Я бы не сохраняла такой заказ!!! Бред да и все!

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[94]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:32

Орхидейка, а вы забейте спец.код часиков. Должно пробиться по спец.цене

Добавлено спустя 20 секунд:

Если будет на складе...
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[95]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:35

Fighter писал(а):
а вы забейте спец.код часиков. Должно пробиться по спец.цене
я пробивала, их на складе нет, были поставлены в резерв, а потом исчезли из резерва.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[96]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:36

Кста, в последующем может пробиваться замена. У вас есть список замен?
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[97]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:38

Fighter, есть список, но замену не хотят категорически, только часы.

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Орифлейм:
Старший менеджер - 22%

Re[98]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:39

Орхидейка писал(а):
я пробивала, их на складе нет, были поставлены в резерв, а потом исчезли из резерва.

Я имела ввиду в следующем заказе набить часики по спец.цене.
Сейчас же действует такое условие: если вы выполнили условие акции, по которой определенный продукт идёт по спец.цене, но его нет на складе (или вы его забыли указать), то можно провести код акционного продукта в следующем заказе этого же каталога.
Но если нет его, то либо резервируется, либо предлагаются замены.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Орхидейка писал(а):
но замену не хотят категорически, только часы

Ждать... ждать... и ждать... в течение каталога могут появиться часики...
Есть список отсутствующей продукции и когда она поступить в ближайшее время? (у нас в России на оф.сайте есть)
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[99]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:43

Fighter писал(а):
Есть список отсутствующей продукции и когда она поступить в ближайшее время?

список отстутствующей есть, но когда поступит на склад - нет.
Fighter писал(а):
Я имела ввиду в следующем заказе набить часики по спец.цене.
я так и буду делать. А если их уже не будет?

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[100]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:46

Орхидейка, Часы по Украине НЕ резервируются. Я специально узнавала в СЦ.
Исполнительный Директор
Возраст: 55
Откуда: Украина Одесса
В Орифлейм:
Директор

Re[101]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:47

Орхидейка писал(а):
я пробивала, их на складе нет, были поставлены в резерв, а потом исчезли из резерва

В каком каталоге поставлены в резерв?

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

что написано в списке замен? часики резервируются? или же однозначно замена, если их нет?
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Oriflame:
Консультант - 6%

Re[102]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:52

Fighter писал(а):

Сейчас же действует такое условие: если вы выполнили условие акции, по которой определенный продукт идёт по спец.цене, но его нет на складе (или вы его забыли указать), то можно провести код акционного продукта в следующем заказе этого же каталога.
Но если нет его, то либо резервируется, либо предлагаются замены.


вы уверены? я забыла пробить код часов в акции со страницы ДЖ Голд, и получила заказ уже, а если я в следующем пробью, то мне могут пробиться эти часики?
Старший Директор
Возраст: 42
Откуда: Краснодарский край
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[103]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:53

ksenz73 писал(а):
вы уверены? я забыла пробить код часов в акции со страницы ДЖ Голд, и получила заказ уже, а если я в следующем пробью, то мне могут пробиться эти часики?

Уверена на 100% :Голливудская улыбка:
У меня уже так было с дневником красоты из прошлого каталога (клиенты заказали продукты с опред.страниц, а дневник я себе хотела, но забыла).
Старший Директор
Возраст: 39
Откуда: Россия, Тольятти
В Орифлейм:
Консультант - 6%

Re[104]: Резервирование продукции

21 Ноя 2009 13:55

Факел писал(а):
, Часы по Украине НЕ резервируются. Я специально узнавала в СЦ.
спасибо!))
А что значит вот это "добавлено"? Ведь это всегда был резерв?
http://radikal.ru/F/i076.radikal.ru/0911/ec/f3e4c71d42ed.jpg.html

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Fighter писал(а):
В каком каталоге поставлены в резерв?
в этом
Fighter писал(а):
что написано в списке замен? часики резервируются? или же однозначно замена, если их нет?
замена

Рекламные объявления:

_________________
Мое мнение отличается от вашего))) С этим нужно мириться))))
Сапфировый Директор
Возраст: 41
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Показать сообщения:   

7/13 ««167813»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм