Курс из 3-х вебинаров «МЛМ, КАК ПРОФЕССИЯ» Вадим Воловик

10 Окт 2014 14:37

Врач – это очень уважаемая профессия. Врач помогает людям. Его ценят и уважают. Врачом быть не стыдно. Стыдно быть плохим врачом.
Сетевиком быть стыдно всегда. Включаешь телевизор и слышишь: «вы ведете себя, как сетевик». Это о жулике и проходимце. «Он из сетевой компании» — это о беспринципном человеке, которого выгоняешь в дверь, а он лезет в окно. Образ сетевика в головах многих представляет собой существо неопределенного пола с кошелкой в руках.
Что отличает настоящих сетевиков от тех, за кого стыдно?
Настоящие хорошо выглядят, они всегда находятся в отличном расположении духа, у них есть деньги, есть желание их тратить. У них много друзей, они живут полноценной, насыщенной жизнью. Все это так. Но это внешняя сторона. А самое главное то, что делает их настоящими – это уверенность в правильности своего выбора, уверенность в ценности продукта, который они предлагают другим людям, в ценности Компании, с которой они сотрудничают, в образе своей жизни, который называется сетевой бизнес.
Им не приходит в голову стесняться или стыдиться того, чем они занимаются. Они гордо именуют себя «менеджерами сетевого бизнеса», демонстрируя на своем примере, что стыдно прозябать, не имея мечты, не превращая ее в реальный результат своей профессиональной деятельности.
Стандартные пути достижения успеха в сетевом бизнесе давно известны. Эти пути протоптаны, двигаться по ним комфортно, они хорошо освещены и снабжены направляющими знаками. Двигаясь по традиционным путям можно медленно и уверенно переходить с одного ранга на другой, делая карьеру в сетевом бизнесе. Но если вас не устраивает слово «медленно» попробуйте найти свой путь движения, отличный от других... (отрывок из статьи Вадима Воловика «Вам не стыдно?»)


Программа вебинара:

Впервые! По многочисленным просьбам! 15, 22 и 29 октября в 19-00 (мск)!


ВЕБИНАР: «МЛМ, КАК ПРОФЕССИЯ» (ВЗГЛЯД ПСИХОЛОГА).
Вы можете получить скидку 10% для этого введите при оформлении код VOLOVIK-PROMO-UL
оформить заявку на участие и оплатит можно тут

Часть 1 (15 октября):

Почему «сетевиков» не любят?
Мифы МЛМ.
Как себя позиционировать?
МЛМ: три направления инвестиций.
Клиент, Партнер, Дистрибьютор: как повысить КПД?

Часть 2 (22 октября):

Может ли у успеха быть план?
Принципы наставничества в МЛМ.
Принципы дуплицирования.
Как бороться с «текучкой» кадров?
Почему сетевой бизнес - это «бизнес головы», а не «бизнес ног».

Часть 3 (29 октября):
Признаки ключевого партнера.
Где искать ключевого партнера?
Арсенал аргументов.
Мастер работы с возражениями.
Договор «на берегу».

Рекламные объявления:

_________________
Уровень лидера определяют трудности, которые встречаются на его пути
www.mirbiznes.ru
Автоматизация в контакте http://inextlink.com/?l=194901&p=15403 пишите в личку