независимый онлайн-форум орифлейм

OriForum.net

Программа Лояльности - 5

New
Повтор первого сообщения

Программа Лояльности - 5

16 Дек 2014 12:07

Золотой Директор
Возраст: 35
Откуда: Краснодар
В Орифлейм:
Консультант - 9%

Самые ценные сообщения
Сообщение #814950 от 30 Янв 2015 13:31, lucky kira, 11 отзывов
Сообщение #814672 от 28 Янв 2015 20:52, кардинелла, 11 отзывов
Сообщение #809023 от 16 Дек 2014 12:07, Ларра, 10 отзывов
Сообщение #814623 от 28 Янв 2015 16:30, ~Tsuki~, 9 отзывов
Сообщение #814966 от 30 Янв 2015 14:21, Karliona, 8 отзывов
Сообщение #821662 от 14 Мар 2015 20:31, marnau, 6 отзывов
Сообщение #815034 от 30 Янв 2015 23:35, Козявочка, 6 отзывов
Сообщение #815189 от 31 Янв 2015 21:12, Джамиля, 4 отзыва
Сообщение #809026 от 16 Дек 2014 12:14, Ларра, 4 отзыва
Сообщение #815203 от 31 Янв 2015 21:53, Джамиля, 3 отзыва

Re[105]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:13

Мадина, Вы говорите с позиции продавца, а не потребителя. Понятное дело, что компания найдет выход, как поживится с потребителя в это нелегкое время. Забрать у младшего, чтоб верхам себя не ущемлять.

Рекламные объявления:
Старший Директор
Возраст: 31
Откуда: Украина, Киев

Re[106]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:19

да все легко и просто на самом деле
Нравится Ори-берем Ори
не нравится Ори-берем другое.
От наших возмущений ситуация в Ори скорее всего не изменится.
Так зачем ломать копья, если есть выбор других копий?)
Ладно мы, не последнюю лошадь в канаве доедаем конечно, но у вас ассортимент по-любому больше.
Да и среди сетевых марок ори не единственный. Мне вот Фаберлик очень нравится. Какой-то он...элегантный что ли))

По теме)) В СПО сейчас набивала заказ- у нас ПЛ пока не изменилась. Но я думаю к 3-му каталогу ожидается сокращение.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[107]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:21

Мадина писал(а):
Когда то, будучи только новичком я читала такие "негативные" сообщения тут на форуме, которые отбросили мой рост на несколько лет. За это время поизучала другие компании, их продукцию, маркетинг план и многое другое и скажу с уверенностью - Орифлэйм лучшая компания, которая заботится обо всех своих консультантах, на каждом уровне есть свои преимущества, потрясающий маркетинг план, отличная продукция, и готовый бизнес, просто бери и делай! (Данное сообщение адресовано тем, кто хочет изменить свою жизнь :Подмигивающий: )

да все ж классно!!! ТОЛЬКО, по таким ценам никто брать не хочет, т.е. потребитель, что называется, голосует ногами, т.е. отправляет ноги в другую компанию :Пардон: у меня немало народу смотрели 2 и 3 каталоги, одна аж подавилась увидев цены в 3-ем, и никто не заказал ни одной позиции, а я сама для себя нашла только 1 позицию :Пардон: а тут еще "радостная" весть про ПЛ для консов - я бы скорее назвала это прокрустово ложе, т.е. отрезать от компании львиную долю консультантов-потребителей! я уже с осени об этих тенденциях говорю, но тут некоторые административные дамы на форуме (не будем тыкать пальцами) послали меня подальше с моим негативом! а тут пару дней не заходила на форум, а как зашла, то оказалось, что негатив от действий Ори стал массовым!
сама для себя решила, что бумажный каталог заказала в последний раз, кремы для лица мне еще на года 2-3 хватит, кое-что, в основном мини-парфюмы, беру в ив-роше, а остальные бюджетные интересы перенаправила в другую компанию, где за 1-й каталог было заказов на 1380+420=1800, а за 2-й 1360+370+780=2510, и это притом, что у меня один-единственный каталог на руках и на работе его смотрят 7-10 человек!!! честно скажу, что таких заказов в Ори у меня никогда не было! из этих сумм моих личных заказов на сотню-две в каталог, не больше! бурный прирост заказов в другую сетевую компанию начался после просмотра 1, 2 и 3 каталогов Ори, а точнее после ужаса от роста цен в них!
я Ори нежно любила раньше, но после таких действий компании я чувствую, что моя любовь Ори по барабану и как консультант я компании нафиг не интересна, а значит и подарки мне давать не хочет! :Пардон: ну и я теперь не хочу ее любить! :Восклицание:
Сапфировый Директор
Возраст: 59
Откуда: Украина, Харьков

Re[108]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:26

Karliona писал(а):
я Ори нежно любила раньше, но после таких действий компании я чувствую, что моя любовь Ори по барабану и как консультант я компании нафиг не интересна

Квинтэссенция всего и вся, поддерживаю.

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[109]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:27

Раньше в программе лояльности хоть что-то было. Да, выбирала долго и в основном на подарки. Себе всегда присматривала аксы баллов по 100-200. В прошлом каталоге не поменяла, а теперь и что взять не знаю. Присматриваюсь к биоклиник, но вроде и не сильно нужен. Детские наборы вообще бред. 100 бб + 199 р. да этот набор и так выходит со скидкой в районе 200 р, за что еще баллы то?

Интересно как теперь будет мой спонсор мне позитивно рассказывать, когда я у нее спрошу про программу. А то как какое жуткое нововведение, они мне настолько позитивно это рассказывают, что прям хочется верить в это счастье. Особенно она мотивировала, что из программы лояльности всегда можно что-то продать, а тут и продавать нечего. Ничего такого у меня в каталоге не заказывают, а отдельно есть ли в наличии и тем более не спрашивают.

Я и знакомые простые консультанты - огорчены и так заказы упали.
Менеджер
Возраст: 33
Откуда: МО
В Орифлейм:
Консультант - 3%

Re[110]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 14:50

Согласна с коллегами, недавно было ощущение, что Ори уже выпускает продукцию абы что-то выпускать - не старается и не напрягается особо.
Хотя я по-прежнему делаю заказы каждый каталог, но вот это гадкое ощущение всё равно не покидает.

--------------- Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд: ---------------

А вот это жлобство по программе лояльности, что баллы можно копить только 4 каталога, а потом сгорают....не знаю, кого это стимулирует делать больше заказы (если в этом цель ограничения накопления баллов лояльности), меня это только раздражает и роняет имидж Орифлейм в моих глазах. Сейчас реально косметическая конкуренция велика, а они со своим жлобством. :Возмущенный:

_________________
...And I miss you like the deserts miss the rain...
Бриллиантовый Директор
Возраст: 38
Откуда: Украина, Днепропетровск
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[111]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 15:23

Karliona писал(а):
значит и подарки мне давать не хочет!

В том то и дело, что ПЛ - это не подарок, а заработанные консультантом баллы.
Сапфировый Директор
Возраст: 58
Откуда: Россия
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[112]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 15:44

Karliona, а что за компания? просто интересно. можно в личку

--------------- Добавлено спустя 11 минут 31 секунду: ---------------

насчет сгорания баллов через 4 каталога в Украине - думаю оптимальным было бы сделать 6 месяцев. ни много. ни мало.
Исполнительный Директор
Модератор
Возраст: 35
Откуда: Украина
В Oriflame:
Старший менеджер - 22%

Re[113]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 16:57

miss_Julie, это не ив роше,что на него подписываться? Его можно в инете заказать,в магпойти купить,его у нас везде полно,хоть п..й жуй,как говорится. Я сознмтельно не стала говорить,какая это сетевая компания,все таки считаю здесь,на форуме ори,это неэтично,реклама,что уж,если интересно,в личке скажу. Фишка той продукции- более мягкие павы,обилие бадов тех же... пряники свои тоже там есть. Девочки все правильро пишут,нет в ори сейчас той особой фишки,за что можно было бы зацепиться и не искать альтернативы. Но т.к. ситуация в стране поганая,в соседней стране еще поганей,то увы,обвинять ори в жлобстве...ну они просто как все. Везде все подорожало,всевозможные няшки урезали или убрали. Поэтому девочки,на оставшиеся баллы берите,что осталось,тратьте,дальше,боюсь,будет только хуже. Хотя бы тот же крем для рук,вещь в хоз яйстве нужная,измазать всегда можно,или продать. Это я вам как бывшая мисс позитив говорю :Голливудская улыбка: ну а дальше поживем увидим,может вообще не до косметики будет.
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Re[114]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 17:55

В нашем 1,5 миллионном городе Ив Роше на этой неделе смотали удочки и сваливают. Ещё пять лет назад их магазинов было 3 или 5 по городу. А сейчас последний закрывается. Так что тоже особо не конкурент теперь.
Но клиенты мои саму косметику Ори разлюбили ещё года полтора назад. Я, помню, сильно переживала. Старалась заинтересовать новых клиентов, вернуть любовь старых.. Как-то до лета ещё удавалось собрать хиленький заказ. А уже полгода как оставшиеся только витамины ждут. И хоть я исправно в их пакеты с витаминами вкладываю пробники, каталог, мыльца-подарочки..но заказов просто нет. Да и у меня самой уже не бывает таких больших хотелок, как были раньше. Зато по каталогам двух ближайших конкурентов заказы есть. Стабильные, хоть и небольшие. Правда сравнивать мне не с чем, я на них подписалась вот за этот год, тупо от отчаянья, что народ разбегается, как тараканы. И каталоги ори я не ленилась заказывать и для них. А вот сейчас прямо ощутила, как мне стало жалко денег на эти каталоги ори, которые давно уже никакой доход не приносят..
Директор
Возраст: 34
Откуда: Россия

Re[115]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 19:35

Козявочка писал(а):
бывшая мисс позитив

А чегой-то бывшая? :Подмигивающий: Требуем возвращения)))

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Орифлейм:
Консультант - до 3%

Re[116]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 19:48

miss_Julie писал(а):
Козявочка писал(а):
бывшая мисс позитив

А чегой-то бывшая? :Подмигивающий: Требуем возвращения)))

Вот думаю нахапать пока есть возможность? Осталось у меня 1300 бб и + 500 в следующем добавят.Вы из какой страны ?
Старший Директор
Возраст: 25
Откуда: Казахстан.Актау
В Орифлейм:
Менеджер - 12%

Re[117]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 20:15

edward ответила в лс)

_________________
Человеческая мудрость на восемьдесят процентов заключается в умении не совать нос в чужие дела.
Сапфировый Директор
Возраст: 22
Откуда: Средняя Азия
В Oriflame:
Консультант - до 3%

Re[118]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 23:07

Елена прекрасная писал(а):
Девочки, вы цены сравните с тем же Ив Роще и с другими компаниями))
Я уже не говорю с люксом))
Но у каждого может быть свое мнение)) И если не жаль кошелька - ради бога. иногда полезно сравнить, купить что-то в другом месте.
я тоже иногда при случае сравниваю - хожу в магазины или на презентации других компаний. смотрю прайсы. И понимаю что в свое время интуитивно сделала правильный выбор.

Я тоже считаю, что в свое время сделала правильный выбор. Но времена меняются, и те, кого мы выбрали, тоже меняются, и не всегда в лучшую сторону :Грустный: Насчет кошелька - к примеру - самый дешевый магазинный скраб для ног от бабушки А. - не супер-продукт, но все же получше, чем желеобразное недоразумение от Орифлейм. А по цене этого недоразумения вообще нормальный скраб можно купить. И так во всем в многом.
Золотой Директор
Возраст: 51
Откуда: Россия, Самара

Re[119]: Программа Лояльности - 5

30 Янв 2015 23:35

Девочки,сравнивать реально полезно. Увы,в ори еще в прошлом году лишили себя суперфишки-тестового стола в сервисном центре. Брать вслепую не очень прикольно,особено когда магазины полны тестеров на любую продукцию...а тут ленивые кассиры посылали подальше,когда тестовый стол передали в их ведение....безумие какое то. Стоит сейчас пустой стол с поваленными кое как помадами,тенями,такой неприглядный,неопрятный,антиреклама продукции фактически...лаки расслоенные,помады,видно,испорченные...фу,ужас. Сервис раньше был на высоком уровне,можно было делать добивки в заказ,заказал-приехал-получил...сидишь и наблюдаешь,как в зале народ заказы ящиками забирает...а сейчас дохлые пакетики...цены? Увы,моя краска стоит рублей на 40 дешевле в магазине,а по стойкости превосходит ори краску раза в три. Увы,в ори нет безсульфатных шампуней,паст без слс и фтора,а в других компаниях это есть. И шампунь из магазина с шикарным составом опять таки до кризиса стоил 80 рублей,сейчас 125. Дороже ори?Помады,которые я раньше брала только в ори,увы,красно-малиновых оттенков,а в магазине куча оттенков,их можно протестировать,и брендов 20 если не больше. Цена до 200 рублей. Недавно я взяла аналогичную нашей желтую губку-кругляш,для снятия макияжа,,за 23 рубля со скидкой. Мыла наши? Да,я их безумно люблю. Да,я стала покупать натуральное мыло ручной работы за 250 рублей,и оно живет в мыльнице больше месяца и абсолютно не сушит кожу. Интимку купила другую,зубную пасту.. Я оставила для себя наверное,только парфюмки,кремы для рук ,и некоторые аксы. Некоторые гели для душа. Мой кошелек цел.

Рекламные объявления:
Сапфировый Директор
Возраст: 43
Откуда: Россия, Самара
В Oriflame:
Консультант - 3%

Показать сообщения:   

8/22 ««178922»»

Поиск информации по форуму Поиск продукции Орифлейм